Пока не встретился Харон

Тост Сергею Рыбалкину

Пока не встретился Харон,
Пускай дела нешибки,
Иди считай своих ворон
И совершай ошибки.

Чуть-чуть мудрее надо быть
В сознании убогом,
Иначе снова в лодке плыть
Ощипанным удодом.

Не кормят басней соловья…
Попроще – ближе к блуду:
Сегодня должен выпить я
За друга! …но не буду.

2017


Рецензии
За что же ты, Саша, так обиделся на Сергея? "Сегодня должен выпить я
За друга! …но не буду." - круто такое "заслужить"! Да ещё и удод ощипанный. Спасибо.

Иван Горюнов   16.01.2017 11:14     Заявить о нарушении
Не всё так однозначно, как ты понял, а понял ты правильно :) Просто почитай, если выдержишь, последние его стихи и поймёшь, что я его по голове погладил. Мы бодаемся, раньше было чаще, теперь реже, хотя бы потому, что отношения выяснили :)

Да выпил бы, выпил бы я за него :) тупо пока не пью, он знает об этом, знает подноготную стишка.

Гор Ангор   16.01.2017 11:43   Заявить о нарушении
он мне 2 книги прислал, в одной я ему рецензию писал... даже Иван Парамонов ему рецензию писал... всё в порядке у нас ним воюем как лютые друзья :)

Гор Ангор   16.01.2017 11:53   Заявить о нарушении