Письмо 397. 16 01 14. Пили?

Какой прекрасный сегодня был вечер... Как пела Вика и Христо...Оооо...какой прекрасный, мощный дуэт... Я не люблю рок... но сегодня...в болгарском варианте с элементами национального колорита... голос Вики...огненная гитара Христо... стены клуба Высоцкого...а я думала, вот интересно, Владимиру бы подошла ТАКАЯ площадка для его выступлений? а как бы "звучал" Высоцкий на этой маленькой, но уютной сцене?...и какой микс получился...и компания чудесная...как же приятно смотреть в глаза своих... по духу... невероятно...

И эти "мальчики" из "Агнива"... Боже... они довезли нас до наших с Ирой машин...а только что я посмотрела на You Tube ЭТО демоническое огненное шоу... и для чего нужно ТАК рисковать собой? страшно... очень... и по форме, и по содержанию...

А ещё прикол... ну, скажите мне, какая уважающая себя девушка будет есть в 2 часа ночи борщ со сметаной и мясом? с плюшками? а?...но ведь так вкусно...и вся компания ела этот великолепный борщ... я бы вообще отнесла его к "фирменным блюдам" клуба... и ведь даже пошутить нельзя... и ведь только сказала, что я "просто пьяна от такой вкусности... ну просто оргазм вкусовой"...и что , вероятно, ДТП-шники меня "тормознут" обязательно...

А вот и да!...

Ехала, смотрела, как ДТП-шник раздумывает - махать палкой или не махать? вот просто видела и чувствовала, как у него зарождается желание... и ведь махнул! пришлось остановиться... окно не открывается...машина не прогрета... я открыла дверцу..."колобок" подкатился ко мне...и говорит прикольным голоском:
" Добрый вечер! Акция пьяный водитель! ПИЛИ?"
Я говорю, чуть не плача от обиды:
"Да Вы что?!!!"...

Он сообщает:
" Сейчас проверим...дайте взглянуть в глаза!!!!!!!!!!!!! ( сик!!!!) - и светит мне синим огоньком в глаза... и снова вопрошает:
" Пили что-нибудь???"
Я просто "разрыдалась смехом", вспоминая свои собственные шутки по этому поводу, и "заголосила":
- " Да Вы что? я борщ вкусный ела в клубе Высоцкого!!!"...
Колобок промяукал:
"Таааак...Понятно! Можете ехать!"...


Я аккуратненько объехала джипец и помчалась по шоссе...смеялась...думала, что "колобок", наверное, подумал, что я хоть и не блондинка, но слегка не в себе... но всё же...надо контролировать мысли и шутки...они имеют тенденцию сбываться... новые энергии приходят на землю...реализующие мысли... (*+*)!

16 01 14, Мск.


Рецензии