Кто я теперь?

Тик-так... Тик-так... Тик, именно это я слышал каждое утро, перед тем ,как идти на работу, и каждый раз мне приходилось забывать о сне ради того, чтобы меня не выгнали с неё. Сегодняшний день не стал исключением. Хотя, я не жалуюсь, ведь работа приносила мне наивысшее удовольствие. Как обычно я проснулся, думая о том, зачем я всё это делаю. Но ,вспоминая о том, что я помогаю людям, меня словно переполняло желание поскорее прийти на работу, и хоть платили не очень много, всё же, я обожал свою работу. Через некоторое время я перестал медлить и ,наконец, начал собираться. Заняло у меня это от силы минут 40. Я вышел из дома, закрыв за собой дверь на ключ, и направился к машине и ,о Боже мой, каждый раз, когда я смотрел на машину, мне казалось, что это ,пожалуй, лучшее, что есть в моей жизни. Это была чёрная Impala 67 года, не машина, а произведение искусства, но любоваться ею у меня не было времени, я сел в машину, завёл и направился на работу. Кстати, я кажется не сказал, но работаю я детективом в местной полиции, и даже не спрашивайте, как я мог позволить себе такую машину с зарплатой детектива, хех. Когда я прибыл на работу, все в спешке куда то бежали, когда я спросил у пробегающее мимо капитана Аллена: "Что случилось?", он сказал: "Побежали, в машине расскажу", я насторожился и немного удивился, ведь, я ни разу не видел, чтобы весь участок бежал на место преступления. Когда мы с Капитаном уже подходили к служебной машине, мы остановились, и он дал мне револьвер, как из старых добрых вестернов: весь такой чёрный, металлический и дико тяжёлый, он внушал такую мощь,что описать это было невозможно. Если честно, с ним я чувствовал себя круче, словно, самооценка была на грани, хах. Так вот, усевшись в служебную машину, он резко дал по газам. Мы мчали по дороге на безумной скорости, а я тем временем держался как мог за ручку двери! Не, ну а что? Я не любитель скорости... Но вдруг, он сказал, что на Бейкер стрит вооружённое ограбление банка. И стоило мне сказать: "Так банально? Кто б сомневался...", Капитан посмотрел на меня, как на идиота, а мне оставалось лишь улыбнуться и включить музыку ,осознавая, что я сморозил глупость, ведь ограбление - это не шутки, могут пострадать люди. Прибыв на место, по нам начали пулять то-ли 6, то-ли 7 человек в масках. Я быстро вышел из машины и спрятался за дверцей, пытаясь отстреливаться и прикрывать Капитана Аллена для того, чтобы он успел спрятаться за углом дома. Пули летели во все стороны, кровь текла по асфальту ,словно вода после дождя, мои коллеги и друзья тратили последние пули, это было страшно. Но отрицать того факта, что это было эпично, нет смысла! После долгой перестрелки, у грабителей кончились патроны, и двое из них были ранены, они ,конечно, пытались убежать, но ,мягко говоря, не получилось и их повязали. Что ж, кажется, всё обошлось, по крайней мере, я так думал... . Когда я увидел, что 6 человек стояли на коленях в наручниках, я вспомнил, что был ещё один, и я был прав, оглядевшись по сторонам, я увидел, как один из грабителей пытается сбежать за угол дома. Я крикнул Капитану, чтобы он посмотрел налево, и,увидев грабителя, Капитан, помчался за ним.Я не беспокоился, ведь Капитан отлично владел боевыми искусствами, да что уж там, он и мне задницу надирал несколько раз в спарринге... Но когда они скрылись за домом, я услышал звук выстрела, и тут моё сердце начало биться сильнее.Я бежал как только мог.Прибежав за дом,я увидел, что Капитан Аллен лежит на земле с простреленным плечом , а грабитель наставив пистолет на его голову, собирается уже выстрелить, однако у меня словно заработал рефлекс, и я сам того не осознавая, вытащил тот самый револьвер,который мне дал Капитан , у меня как раз там осталась 1 - 2 пули. Так вот, я вытащил револьвер и всадил в голову грабителя обе пули. И знаете, верьте или нет, это был первый раз когда я убил кого-то... Меня захлёстывало одновременно и радость и самобичевание. А уж когда я наблюдал за тем, как бездыханное тело грабителяс грохотом падает на землю, я и вовсе чувствовал себя паршиво. Капитан посмотрел на меня, но я уводил глаза в сторону, не знаю, то-ли мне стыдно было, то-ли ещё что-то.Тем не менее, я помог ему встать и дойти до машины скорой помощи. Когда врачи уже забирали его, он наклонил меня к себе и сказал мне на ухо: "Ты правильно поступил". Я не знал, что ответить, и просто кивнул головой. Его отвезли в больницу, а я тем временем поехал обратно на работу оформлять бумаги. Под конец рабочего дня, я вернулся домой. Уставший, голодный и просто убитый, я собирался уже лечь спать,но раздевшись, лежа в кровати,я не могу уснуть... Каждый раз, когда я закрывал глаза, я видел как снова и снова стреляю в грабителя. Я прокрутил этот отрывок в своей голове раз за разом и, чёрт возьми, это было приятно. В моей голове, что то перемкнуло... Знаю, это не хорошо, но я не могу избавиться от желания сделать подобное ещё раз, хоть и понимал, что это не правильно! Чтобы отвлечься и уйти от этих мыслей, я собрался в местный клуб, вдруг моё желание... Пройдёт, я приоделся, взял с собой 200 долларов, ибо если уж оторваться, то только по полной, разве не так? Подъехав к клубу, я встретился глазами с одной девушкой, она была просто неотразима. И я сейчас не про короткую мини-юбку или каблуки, нет, всего этого не было, да и вообще она не была похожа на одну из тех клубных девушек, которая за коктейль готовы на всё. Она была другой... Я позабыв о клубе и вообще обо всём, подошёл к ней, мы с ней заговорились, она оказалась ещё приятнее чем казалось на первый взгляд. Умная, высокая, брюнетка и богатым внутренним миром, что ещё нужно парню для счастья? Стоп... Я так заговорил так, словно я влюбился... Хотя может так и есть, она просто очаровала меня. Но она должна была идти домой, но зато она дала мне свой номер и мы договорились, что встретимся завтра. Однако жизнь то налаживается кажется) Особенно учитывая то, что уходя, она поцеловала меня в щёку, это было мило) Но как только он ушла, я снова начал вспоминать о том, что случилось сегодня, побежал в клуб. Скажу сразу, пить я не умею, да и редко я это делаю, так, что я прилично так нажрался)) Но мне даже понравилось. На часах уже было 2 часа ночи, а я сижу в компании девушки, мы с ней выпаиваем и так далее. Ну и по всем законам жанра, мы с ней пошли ко мне. Честно сказать, давно я так не веселился! Мы с ней даже толком то не зашли в дом, но она уже раздевает меня. О да... Мне это так нравится... Но дальше я уже ничего не помню, но помню, что мне было хорошо. Проснувшись в своей кровати, я и встать не мог. Видимо ночка удалась, судя по тому, как у меня болит голова) А что насчёт девушки, её уже не было, однако она забыла свой лифчик, внимание... НА ЛЮСТРЕ, что он там делает вообще? Как бы то ни было, я не придал этому значение. Да и собственно зачем? Я кое-как встал и пошёл умываться, а поскольку у меня был выходной, я могу просто сидеть на диване и смотреть свои любимые сериалы, будь то Флэш или Шерлок! Умывшись, я заметил мусорный пакет у парадной двери, который я не могу выбросить уже второй или третий день, ну чтож, видимо время пришло. Я собрался, вышел из дома и подойдя к мусорному баку на улице, я кое что заметил, пакет был прозрачно-синим и мне будто показалось, словно там, что-то есть, что-что красное. Открыв пакет, я увидел майку той девушки которая вчера была у меня, она была вся в крови, эмм... Что это вообще было? Несмотря на эту странность, я сказал себе... "Ну ладно, мало ли, может просто кетчуп разлила на себя и выбросила майку", я знаю, как это бредово звучит, однако других предположении у меня нет. Вернувшись домой, я снял с себя куртку и хотел повесить её в шкаф, но открыв дверцу шкафа, девушка с разрезанным горлом упала прям на меня. Я не на шутку испугался и забившись в угол от шока, я задавался вопросом: "Что вчера произошло?", немного успокоившись, я начал отогнать все мысли о том, что это мог сделать я, но кто знает? Я пытался найти этому хоть какое то объяснение, однако так и не смог, потому, всё указывало на меня и тогда то я осознал, что если хоть кто то увидит тело, меня посадят далеко и надолго, я не мог этого допустить, что скажу мои родители и близкие? Типа: "Мам, пап, я убил девушку предварительно переспав с ней", не, это не то, надо срочно избавляться от тела. Я взял из кладовки лопату, а вечерком, когда на улице стемнеет, я закопаю её на дворе, чёрт, как же это банально, но другого выхода нет, у меня нет скрытых потайных дверей, чтобы спрятать труп. Ладно, сказал я себе, кое-как поднял девушку и запрятал её обратно в шкаф в ожидании вечера и пошёл смотреть Шерлока, но чёрт... Я всё время думал о том, что вчера произошло, это просто неукладывалось у меня в голове, я ведь всегда был спокойным и тихим, как я мог совершить такое... Я резко встал и сметя всё с кофейного стола закричал: "БЛЯТЬ!", а затем взялся за голову, но мне пришла мысль, от которой я был не в восторге, звучала она примерно так: "Хм, если так подумать, это завораживает... А что если поиграть с телом? Всё равно она уже умерла и ничего не почувствует",  нет, я не собирался её насиловать, я собрался сделать нечто столь же ужасное, я вытащил из шкафа тело девушки и притащил его на кухню, если быть точнее, на стол. Взял самый острый нож, который у меня был, и начал резать и кромсать. Я не могу этого объяснить, но это приносило мне не только визуальное удовлетворение но и эстетичное. Я вырезал на её теле своё имя, если честно, сам не знаю зачем, отрезал от неё по кусочку наслаждаясь процессом и при этом, я улыбался, а то и смеялся, "чёрт, что со мной не так?" - Подумал я, но остановится я уже не мог.Дождавшись темноты, я расчленил тело и рассортировал по пакетам, а затем закопал глубоко в землю возле дома.


Рецензии