Глава 1

Телефон продолжал звонить. Сколько же времени? Я поднялась с кровати в поисках пищащего демона. Ну куда я его засунула? А, вот он!

- Эй, Вик, ты что спишь еще? Просыпайся скорее.

- Артем?! Который час? Еще даже птицы не начали петь, солнце не взошло, что случилось?

- Это у тебя солнце не взошло потому-что ты задернула занавески, просыпайся я тебе говорю. Или мы уже не едем на митинг?

- На митинг, блин, сегодня же суббота, да? А мы сильно опаздываем? Я сейчас, я одеваюсь, подъезжай через 30 минут.

- Я уже здесь, я подожду, ничего страшного, не торопись.

Черт, как я могла забыть? Я же договаривалась с ребятами еще месяц назад. Надо же, приехал, разбудил лично. Артем хороший парень, интересно, может у нас что-то получится? Ну а что, я девушка свободная, не обремененная сложностями, к тому же я явно ему нравлюсь. От мысли что Артем может стать моим парнем мне было немного неловко. Он был младше меня на пару лет, но значит ли это, что он неопытен?

Я выглянула из окна в сторону дороги, у входа стояла Honda vtx 1300. Как же я любила этот мотоцикл. Синяя краска блестела на солнце, кожаные кофры смотрелись брутально, да и сам Тема в экипировке выглядел очень возбуждающе. Вокруг таких девчонки крутятся толпой, но он выбрал меня. Хотя признаться, с Темой я познакомилась из-за мотоцикла. Вот она, женская слабость... Машины дороже, шмотки побогаче и считай девушка твоя. Хотя ко мне это не имело ни какого отношения, я любила адреналин. Мне нравилось прижиматься к нему всем телом, когда мы на скорости входили в поворот, нравилось ехать наблюдая закат.... В общем Артем оказался очень милым, душевным парнем, общение с ним мне всегда было в радость.

Так, значит поедем на мотоцикле... "Малышка", так он нежно называл свою хонду. Сейчас середина апреля, в экипировке будет тепло, только вот что надеть под нее? После недолгих размышлений я все таки оставила свой выбор на темной водолазке с легинсами. Затянув тугой хвост я осталась собой довольна. Перед уходом я еще раз взглянула в зеркало, красотка. Черные волосы, волнительные голубые глаза, пышные алые губки, хорошая фигурка... Я готова покорять мир!


- Ну что, ты готов?

- Как пионер, надевай экип. Кстати, заедем к Эдику в мастерскую, мне деталь нужно забрать, ты не против?


- Нет, не против, но сначала митинг.

Облачившись в кожаную куртку, надела шлем и перчатки. К желудку подступила волна волнения. Так было всегда перед дальней поездкой на мотоцикле. Хотя учитывая скорость мотоцикла и отсутствие пробок мы домчимся быстро. Погода стояла солнечная, было тепло, было тепло и на душе. Выехав из города я отключила сознание наслаждаясь порывами воздуха. Странно, выезжая из города даже на час, мне было не по себе. Будто я забывала что-то действительно важное для себя.


- Свободу попугаям!- кричал Тема.

- Тема, тише, не кричи это. Зачем ты так?

- Да скучно, ну поехали домой, митинг уже расходится, ничего интересного здесь уже не будет.

- Да, действительно, ты прав, хотя я ожидала большего.

- Хм,- только и произнес он.


Дорога обратно показалась мне минутой. Интересно, почему так? Почему дорога домой всегда быстрее? И это с учетом того, что мы все таки заехали к Теминому знакомому за деталью. Было уже четыре часа когда мы подъехали ко мне. Я проворачивала возможные сценарии прощания. Интересно, об этом думают все девушки или это я одна такая?
Соскочив с подножки я сняла свой шлем. Мой хвост опять сбился на бок, поправлять его уже не хотелось. Интересно, не выгляжу ли я по дурацки? С этой глупой улыбкой, сбитым хвостом и вымазанных неизвестно где легинсах?


- Ну, пока,- робко произнесла я.

- Я думал мы встретимся вечером, но если ты занята...

- Нет, я с удовольствием проведу с тобой время. В 7 у меня, пойдет?

Тема лишь кивнул, сел на своего "стального коня" и умчался в горизонт. Мне же предстояла работа над статьей и крепкий, горячий чай. Брр, я все равно замерзла.


Рецензии