Глава 2

Я задумчиво смотрела в монитор, статью опять не приняли. "Плач по заброшенным местам" и чего им не хватает? Ладно, буду думать об этом завтра, а сейчас только отдыхать! Я сладко потянулась на кровати, время близилось к 6 вечера, дома делать было нечего, поэтому я решила пройтись.

Немного прохладный воздух дунул в лицо, хорошо что я не надела куртку. Поправив шарф я зашагала в сторону центра. Мне нравилось гулять пешком, жаль, что ухажеры забирают эту возможность. Все на машинах, все норовят подвезти и на пешие прогулки совсем нет времени. Я улыбнулась почувствовав себя необычной, мне нравилась эта мысль... Моя необычность была в...


- Привет, как дела?- голос выдернул меня из моих размышлений, словно из сладкого сна.

- Привет, а ты...

- Я Саша, ты не помнишь? Мы встречались у Кати на дне рождения.

- Если честно нет, ты что-то хотел?

- А можно номер телефона, а то в прошлый раз ты так быстро убежала...

- Запиши мне свой, я тебе позвоню, - улыбнулась я.

Саша протянул мне лист с написанным телефоном. Извинившись и ссылаясь на срочность, я ушла в своем направлении. До встречи с Артемом было еще полтора часа и можно было пообщаться с Сашей, но почему то не хотелось. Настроение что ли не подходящее для знакомства. Я дошла до центра, зашла в магазин обуви где давно присмотрела себе туфли и твердо решила их приобрести. А еще было бы неплохо зайти к Максу, нужно срочно посмотреть, что он нарисовал. Максим был моим старым товарищем, внутренняя часть меня снова саркастически ухмыльнулась, прям таки "старый". Да, в этом городе я жила всего 4 года и искренне его полюбила. Даже не представляю себя без этих улиц, домов, звонов колоколов и своих друзей. А ведь раньше он мне не нравился, меня воротило от тех же улиц и особенно звонов колоколов! Как же меняется мировоззрение когда находишь свое место под солнцем. В сумке раздалась трель мобильного звонка.


- Да, слушаю,- сухо промолвила я. Звонок был с неизвестного номера, так что церемонится я не видела смысла..

- Привет, это Артем, это мой второй номер, я подъехал.

- Ой, а что уже 7 часов? Я не дома, но я недалеко, скоро буду.

- А где ты? Я могу тебя забрать.

- Я у Мака в центре, было бы весьма кстати, спасибо.


От меня до Мака ехать пару минут, а если учитывать один светофор минут 5-6, значит у меня есть время на сигарету. Артем не курил и ему не нравилось когда кто-то курил в его присутствии. Но я всегда пренебрегала его "правилом" и громко смеялась когда он возмущался. Хотя он уже смирился с моей пагубной привычкой, к тому же не целоваться же мне с ним? Или все таки целоваться?


- А ты зря время не теряешь,- Артем указал на пакет с коробкой. - Что купила?

- Да так, по мелочи. Туфли, блузку... Ничего особенного.

- У вас у девушек всегда ничего особенного, - улыбнулся Артем.


Было что-то такое в его улыбке, что-то теплое. Иногда, когда мне было грустно, приезжал Артем и улыбался своей теплой улыбкой. Сразу становилось легче, ярче... С ним было просто интересно, он давал темы для размышлений, мы с ним вступали в невинные дебаты, таких как он, я раньше не встречала. В нем было что-то особенное, что-то, чего я еще не разглядела.


- Так куда мы едем?

- Это сюрприз.

- Так не честно, - я театрально надула губы.- Я же теперь буду мучиться!

- Немного терпения. - И снова теплая улыбка согревающая душу. Может быть он моя судьба?

- Только я надену тебе повязку на глаза, не подглядывай, играй по правилам.


Тема завязал шелковую ленту мне на глаза. Это было так волнительно. Его рука задержалась на моих волосах, скользнула по шее... По коже поползли предательские мурашки. Начинался дождь. Артем предпочел ехать в тишине, ни музыки, ни одного произнесенного слова... А быть может он маньяк и я его жертва? Да ну, бред какой-то! Мне ничего не оставалось делать, как откинуться на спинку сидения и вслушиваться в дорогу. По всей видимости дождь усилился, дворники стали работать чаще, а шум капель стал слышен громче. Обожаю дождь, мне нравится в нем все. Нравится сидеть с книжкой дома на подоконнике под его шум, нравится быть промокшей от тяжелых, грузных, летних капель, ну и конечно нравился запах мокрого асфальта. Машина остановилась, Тема вышел из машины и вернулся за мной через пару минут.


- Аккуратно, здесь ступенька, сейчас включим свет и....- Артем снял с меня повязку. После темноты я не сразу поняла где нахожусь, но после нескольких секунд я ахнула от радости.

- Это же... Мы же говорили с тобой об этом на прошлой неделе! И ты правда разрешишь мне его с тобой собирать?


На полу лежал разобранный мотоцикл. Мне не верилось, что Артем допустит меня к своему "железу"!


- Разрешу, ты самая необыкновенная девушка из всех кого я встречал.


Рецензии