Глава 3

Уставшие и довольные проделанной работой мы вышли из гаража. Светало... Боже, как же я люблю рассветы, каждый рассвет для меня подобный сказке. Мир спал своим крепким, безмятежным сном и готов снова пробудиться, чтобы вдохнуть счастье в каждого человека на этой земле.... Прекрасно. Здесь было особенно тихо, умиротворенно. Недалеко находилась церковь, рядом с ней пруд, мне показалось я услышала крик уток... Я полезла за сигаретами в карман.


- Ну вот, не курила же целую ночь, оно тебе надо?

- Такая уж я есть, меня уже не перевоспитаешь.

- А ради меня бросила бы?


Я удивленно посмотрела на Артема... Что за глупости? Бросать из-за кого-то! Если уж и бросать, то ради себя. Затянувшись я выдохнула облако сигаретного дыма... Ветер подхватил его белые волнистые струйки и унес в небо. Все таки увлекательное зрелище, есть в этом что-то загадочное или волшебное.


- Мне нравится курить, не вижу смысла бросать. Я думаю я ни брошу никогда, во всяком случае ради кого-то.

- Значит ты не знаешь что такое любовь! - горячо выпалил он.

- Возможно, я не хочу спорить, отвези меня домой пожалуйста.


Обратно мы ехали молча. Я была немного зла на Артема. А что собственно он сам знал о любви? Однажды ты уже любила, саркастически заявило мне мое подсознание. Действительно, любила... Саша, так его звали. Это были идеальные отношения. И в Саше я любила абсолютно все, а прежде всего минусы. Но как бы там не было, судьба развела нас по разным странам...


- Приехали- выдохнул Артем.

- Спасибо, - сухо молвила я.

- Эй, ну ты что, обиделась? Вики, я не хотел, прости. Я готов терпеть твое курение, кури хоть по блоку в день, правда. Ты мне нравишься, прости, просто не возможно держать это в себе...

- Я не обиделась, я просто устала, давай поговорим об этом позже. хорошо?

- Да, хорошо,я наберу тебе. Пока.



Я с облегчением выдохнула. Разговоры "давай встречаться" были явно не для меня. Тема был неплохой пассией, но мое сердце от этого выбора в восторге не было. Хотя в восторге оно не было слишком давно и я не знаю, будет ли еще? Если честно, я очень сомневалась, что мне встретится мужчина, который зацепит меня так же, как Саша... Нет, прочь, прочь дурные мысли из моей головы. Прошло достаточно много времени, чтобы перестрадать. Я живу, а значит имею право на любовь! Да ладно, снова усмехнулось подсознание...Признайся уже наконец, что ты и не любила больше никого! Ты не даешь никому шансов, даже бедному парню. Не такому уж и бедному, пришлось заметить мне и мое хитрое подсознание улетучилось... Вот и славненько...



Зайдя в комнату я упала на кровать, да уж, ночь оказалась плодотворной! Нужно ложиться спать... Взгляд скользнул по комнате в поисках ноутбука, посмотрю только ленту новостей. Собачки, котики, очередное нытье слабого пола, я усмехнулась. Я никогда не понимала женщин... Постоянно ноют, все им не так, одежда не такая, косметика не та, муж и тот не угодил... по моей логике все было достаточно просто, не нравится, меняй! Вплоть до супруга. Особенно радовали статьи с кричащими названиями типа "Что делать если Вас не понимает супруг?" Женоненавистница, так меня прозвали в кругу близких знакомых. Я правда не уживаюсь с женщинами, я не представляю о чем с ними разговаривать, как себя с ними вести... Правда иногда были исключения и некоторые барышни удостоились войти в мой круг знакомых. Хотя признаться - это было странным... Я восхваляю мужчин, мужчины меня обожают, но не одному из них не подобраться ко мне слишком близко. Может быть мне уготована судьба старой девы? Отложив ноутбук я разделась до гола. Никогда не понимала, как можно спать в пижаме? Укрывшись одеялом я медленно погружалась в теплый, мечтательный сон.


Рецензии