Глава 5

На против дома стояла серебристая иномаркa, а на часах было без четверти 4. Артему скоро вставать на работу, интересно должна ли я опасаться того, что он увидит меня в чужой машине? И если увидит, должна ли я оправдываться? Мир устроен довольно странно, но если смотреть на все со своего ракурса, все не так уж и плохо...


- Ну здравствуй, самый грустный человек в мире.


- Привет, я не самый грустный в мире, просто не вижу больше радости в жизни.


- Так не бывает, - со смехом заявила я .


- Бывает, давай я расскажу тебе за чашкой кофе.


- Я думаю, что кофе в 4 утра - это то, что мне сейчас нужно.


Миша оказался симпатичным, приятным мужчиной. Аккуратно уложенные длинные волосы в хвост, может быть слушает "металл"? Серый облегающий фигуру свитер и такого же цвета брюки. В такую рань кофе можно было выпить только в мак-авто, хотя я была не против. Несмотря на ужасные отзывы посетителей фаст фуд стремительно набирал обороты. Быстрая еда, быстрые взаимосвязи, быстрая любовь... В этом мире все стало стремительным, человек привык бежать, бежать не разбирая дороги, а куда? Зачем? Заказав капучино Миша решил отвезти меня на смотровую площадку возле ботанического сада.

Мы говорили о всем. Это было удивительно для меня, странно. Обычно мне было тяжело открыться мало знакомому человеку, вернее уже не так, как раньше. Прошло слишком много времени и мое сердце научилось закрываться от всех. По словам Миши у него за плечами был не сложившийся брак, постоянные проверки и интриги на работе, жена истеричка, стандартный набор лжеца ловеласа или все же правда?

Солнце медленно выползало из своего укрытия пробуждая этот бренный мир. Солнечные лучи добрались до крон деревьев, от чего казалось, буд-то те примеряли симпатичные золотистые береты. Наступило 9 мая, праздник великих времен и народов, через несколько часов город перекроют для проведения торжества. Меня ждала фотосессия в заброшенном доме и отдых на даче в компании друзей. Нужно было собираться домой, но почему же так не хочется? Отчего этот человек за несколько часов стал мне дорог? Что такого я могла увидеть в его душе? Наверное эти вопросы останутся без ответа, жаль.


На некоторое время в машине повисла тишина... Это не была неловкой паузой или затянувшимся неудобством, скорее нам было приятно. Было приятно сидеть и лицезреть рассвет, встречая новый день с мыслью о чем-то новом, хорошем. Я украдкой посмотрела на Мишу, интересно, он так и не сказал кем работает. Да и какая разница, мне хорошо в его компании, к тому же скорей всего мы больше не увидимся. Сомневаюсь, что он захочет общаться с девушкой которая настолько любит жизнь, что кинулась в чужую машину лишь бы доказать это. А может быть он хотел большего? Увы, я конечно трамвая не жду, но и ничем таким с незнакомым человеком заниматься не буду. Мысль о сексе с Мишей меня немного подстегнула, а смогла ли я? Хотела бы переспать с ним?

"ДА" - кричало мое подсознание. Испугавшись собственных эмоций я решила нарушить молчание.

- Пора ехать домой, уже поздно, вернее рано, - я рассмеялась.

- Да, ты права, к тому же мне везти детей в садик.

-Ну что же, если вдруг почувствуешь, что мир серый и примитивный, звони мне, я тебе спасу.

- Хорошо, обязательно, пока.

Зачем? Зачем я напросилась на очередную встречу? Придя домой я прислушалась к собственному сердцебиению... Оно было спокойно, в отличие от мыслей которые рвались к нему.


Рецензии