плакучая ива

   ПЛАКУЧАЯ ИВА.
 На волне моей души.

Ты помнишь иву эту? – Плакучая она.
Малышкой, я, рыбачили под нею.
Когда дожди идут, как будто, ива
плачет. По листьям вниз стекают
капельки дождя. Ну точно слёзы…
И ветви у неё, купаются в поклоне.
Всё это, до определённой метки.

Струя воды несёт обратно, почему?.
А потому, что  вновь волна
в круговорот, и всё по новой. И всё,
сначала. Ты помнишь, как, радовалась,
я. А ты со стороны смотрел влюблённым
взглядом. Я видела, в то время взрослые
уже мы были.

А помнишь, в раннем детстве, как следом
шёл ты? Я краснела, а сестра,кивком 
- Смотри жених опять твой. Скажи ему,
что ты большая, а он  малыш…
- Да я сказала. Что я могу поделать?
Он упёртый. Обидеть не могу. Сама ты
знаешь. Он сосед наш.
 
Рыбачила под ивой, я одна. Тень. И пахнет
тиной. Две закидушки у меня. А дальше братик
мой, и, соседский мальчик. А папа, поодаль
от нас.
Ива. Она родная мне. Я даже листик
не срывала, ветви, что в воде. Руками дерева,
казались. Они всегда в струе холодной.

Переезд, в соседнюю страну. Узнав,
про наш отъезд,
соседей сын, заплакал. Моя сестра смеялась
- Иди и попрощайся. Жених твой плачет.
- Зачем ты так. Отстань, да сколько ж можно!
И у самой, глаза на мокром месте.

Мотор взревел, и сердцу жалко стало.
Где он? А где стоял - там пусто. Его уж след
простыл. С его родителями попрощались. И папа,
адрес новый дал им. Жизнь потекла, как прежде.

В18, вернулась в город - Детства. Мальчишку,
я узнала. Почти, что парень стал. В то время,
горести полна была, и потому слегка кивнула,
и двери плотно за собой закрыла.
С подругами, но всё немило было

Опять уехала, и Жизнь опять свела. Но уже
с мужчиною. Я замужем была. Я видела его
влюблённый взгляд, постоянству чувств,
удивлена, но…
Но  сердцу не прикажешь… Да и замужем.
О чём здесь может речь...

в инете…
Встреча. Случайно ли? Конечно, не случайно.
Но дай нам Бог, на расстоянии, друзьями
просто быть.

ЭльХан Пя.  16.01.2017 го


Рецензии