Книга Жизни

Я не знаю из скольки томов будет состоять моя жизнь .... Но я точно знаю , что каждый мой том состоит из 12 повестей, каждая повесть из 4 глав , каждая глава из 7 абзацев , каждый абзац из 24 предложений , а содержание зависит увы не всегда только от меня , от окружающих людей и обстоятельств . Но главные герои это наши родители и наши дети , а мы связующее звено между ними . И как же чертовски приятно писать эту книгу жизни, аж дух захватывает ! Осознавая при этом , что основная линия сюжета всё же зависит от самого Автора .


Рецензии
Зачем же так ограничивать объем абзацев? Бывают дни, достойные пары сотен предложений. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   18.03.2017 20:33     Заявить о нарушении
Александр , Добрый вечер!Спасибо за рецензии) Здесь Имеется ввиду 12 месяцев в году ,в каждом 4 недели, в каждой неделе 7 дней , в каждом дне 24 часа)

Марина Клименко   18.03.2017 21:12   Заявить о нарушении