Псалом 8

Господи, Господь наш, яко чудно имя Твое по всей земли, яко взятся великолепие Твое превыше небес, из уст младенец и ссущих совершил еси хвалу, враг Твоих ради, еже разрушити врага и местника. Яко узрю небеса, дела перст Твоих, луну и звезды, яже Ты основал еси. Что есть человек, яко помниши его? Или сын человечь, яко посещаеши его? Умалил еси его малым чим от ангел, славою и честию венчал еси его. И поставил еси его над делы руку Твоею, вся покорил еси под нозе его. Овцы и волы вся, еще же и скоты польския, птицы небесныя, и рыбы морския, преходящыя стези морския. Господи, Господь наш, яко чудно имя Твое по всей земли.

* * *

Я славлю имя, Господи, Твоё!
Восторженно на этот мир взираю,
И вдруг от восхищенья замираю,
Осмысливая наше бытиё.
Когда осознаю, что всё вокруг
Творение Твоих умелых рук.

Не всем дано постичь Твой абсолют.
Но смертные ликуют в упоенье,
Стараясь удержать сердцебиенье,
Когда умом и сердцем познают,
Застыв и широко открыв глаза,
Как бесконечны наши небеса…

Нам как младенцам не дано понять -
Как создал Ты всю эту безупречность.
Что значит наша жизнь пред словом «вечность»?
И чем её нам, грешным, наполнять?
Но, как младенец искренне любя,
Я чувствую присутствие Тебя

И думаю – что я перед Тобой?
Я смертный муж, рождённый как обычно.
Тебе, мой Бог, должно быть безразлично
Всё, что произойдёт с моей судьбой.
Тогда зачем меня Ты осеняешь,
Напутствуешь, хранишь и вдохновляешь?

Зачем решил Ты смертному отдать
Леса, поля и тварей бессловесных,
И рыб морских, и вольных птиц небесных?
Всю эту красоту и благодать!
И наградил, дав этот мир большой,
Нетерпеливой, ищущей душой.

Я мыслю о тебе, как о своём
Отце, всегда заботливом и мудром.
Поэтому, проснувшись, свежим утром,
И в жаркий полдень, пышущий огнём,
И перед сном, впадая в забытьё,
Я славлю имя, Господи, Твоё!


Рецензии