Из казачьего рода...

   

  Маленькому донскому казаку и моему большому приятелю - Максимке Мохову




Так горжусь своей роднёй -
   Ведь казак я коренной!

У меня все казаки:
   Мама, батька и дружки.

Радостно я с детских лет
   Казачком гляжу на свет.

Пусть -  малец... И у меня
   Нет ни шашки,  ни коня.

Подрасту годок - другой,
   Стану атаман крутой!

Ус казачий закручу,
   Чуб кудрявый отращу!

Мне казАчки крикнут вслед:
   "Паренька бедовей нет!"

Станет хвастаться семья,
   Будут обожать друзья!

Но пока что лишь во сне
   Я гарцую на коне

В сотне казаков донских,
   Как и я,  ребят лихих.

А вокруг простор степной -
   Казачок я озорной...




Иллюстрация - Ретро открытка.


Рецензии
Елена, здорово! Стихотворение поднимает настроение, прочту его своему внуку.

С уважением,

Виталий Гадиятов   25.01.2017 13:17     Заявить о нарушении
Рада Вам на страничке, Виталий... И рада такой приятной для меня оценке стиха!!!
С теплом, признательностью и улыбкой)))

Елена Жукова-Желенина   25.01.2017 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.