Я тобою дорожу

Это было не со мною,
Это было не с тобой.
Это были просто слёзы,
Только фраза: "Лишь постой!"

Это было просто солнце,
Это были небеса,
Это было наше сердце,
Это было навсегда.

Это было очень больно,
Это был лишь просто страх,
Мы давно уже решили,
Нас не сломит этот шаг.

Это будет очень сложно,
У нас больше нет преград,
Только мы с тобой родная,
Я с тобою очень рад.

Это было не понятно,
Это был не всерьез,
Мой нелепый первый шепот,
И твоих тарелка слёз.

Это было так прекрасно,
Это было так смешно,
И слова на том проспекте,
Вызывали лишь тепло.

Мы с тобою там стояли,
Никого там больше нет,
Мы с тобою целовались,
Были счастливы на век.

Это было просто классно,
Все завидовали нам,
Мы с тобою будем вместе,
Лучше всяких пап и мам.

Мы узнаем эти вести,
На вершине всех миров,
Мы с тобою будем вместе,
Лучше всяких милых слов.

Ты пойми меня родная,
Я не просто говорю,
Тут же просто всё понятно,
Я тобою дорожу.


Рецензии