Мани-мани...

Работая в торговле и наблюдая за потенциальными покупателями, сделала одно очень важное открытие.

Люди, у кого действительно есть деньги, не кичатся и не кричат об этом направо и налево. Одеты со вкусом, воспитаны, простые, всегда поздороваются в ответ. И самое главное, они знают цену деньгам.

Так как товар в нашем магазине недорогой, я бы сказала по очень низким ценам, приходится сталкиваться с тем, что людей имеет имидж: "Как это я пойду и куплю такой дешевый товар. Дешево - значит некачественно! А что обо мне подумают? Наверняка подумают, что у меня нет денег..." И прочее...

Я вот только одного не пойму, зачем переплачивать, когда практически весь товар в России с одного, всем нам известного рынка-страны?! Хотите переплачивать за название? За бирки?

Перед глазами всегда встает картина двух видов покупателей:

У кого нет денег: весь на пафосе, не поздоровается, делает вид, что ему все не нравится, долго выбирает.

У кого деньги есть: улыбчивы, жизнерадостны, быстро делают выбор, приятны в общении, ПРОСТЫЕ.

Ну вот и зачем ходить в магазин, если денег нет? Портить настроение другим? Оскорблять продавцов? Показать на минуту, какая ты крутая?

Никогда не говорите, что вы бедны, даже думать себе этого не позволяйте!

Относитесь проще к деньгам, к людям, к покупкам, к миру! Отдавайте и вернется вам в два раза больше!

Будешь ходить с кислой миной - будет и жизнь твоя кислая!


Рецензии