Плачущий ангел

   женская   исповедь


Во мне средь кавказских предгорий
Под шум перекатов Пшиша,
Как ржавчина, ширилось горе -
В золу превратилась душа.

Пытался со мной жить непервый -
Любимой меня он назвал…
Зачем же я конченной стервой
Скандала обрушила вал?!

...В смятении зыбком, не скрою,
Сказала ему сердцем : "Прочь!".
Из ревности мне нет покоя -
Ушёл в новогоднюю ночь.

Как больно! - Нашёл в себе силы...
Посмел он расстаться со мной,
Уйти от меня, от красивой,
Каков он любовник-герой!

От вида его - от простого
Вселился в меня сатана.
«Права я!» - зашлась в крике снова -
Теперь среди ночи одна.

Шум крыльев незримого взмаха -
Знак СВЫШЕ создать мне семью...
Окутало облаком страха.
В нём я не услышу: "Люблю..."

Наполнена злостью и бранью,
Ушедшего рядом шаги.
...Забыла, как мне светлой ранью
Писали душевно ...стихи!

Что ждёт?! - мне услышать бы Вангу*.
Объята глухою тоской...
Я вижу, как плачущий ангел
Повис над моей головой...

*- болгарская прорицательница
15 января 2017г.    г. Хадыженск


Рецензии