О СЕБЕ

Если хотите вы узнать меня,
Сперва ,задумайтесь, нужно ли вам это.
Вам будет тяжелей день ото дня,
И с каждым днём трудней искать ответы.

Для всех я разный человек
И многим я не открываю душу,
Поймет лишь  девушка, отдавшая навек,
Сердце своё, и им же будет слушать.

В одном стихе всю жизнь не поместить,
Ведь в стих всегда я вкладываю  разум
Пусть каждый думает, за что простить,
Но, в общем, это делать не обязан.

Мой минус , верность , преданность любви,
И совесть , доброта меня терзают,
Спокойно  жить мне не дают они ,
Но этого никто не замечает.

И сочетание добра и зла,
Во мне ютятся, друг друга ненавидя,
Кому то напоминаю я козла,
Того кто предал любовь её не видя.

А для кого то, просто эгоист,
Ведь выживаю в одиночку сам,
Им не понять, я просто реалист,
Не путаю реальность в мыслей спам.

И очень многие не зная, жизнь
Пытаются судить о чём не знают,
Для них всё просто , ведь не им тужить.
По сути все друг друга забывают.

Вы не спешите осуждать людей,
Начните суд вы на собой любимым,
В душе у каждого есть дверь,
Открыв её ваш путь не обратимый.

Но жаль что люди не хотят,
Принять самих себя какие есть ,
Им проще так , жизнь топит как котят,
Их мозг затмил их разум , это жесть.

Для них выходит мозг душе не друг,
Всё перепуталось внутри и разделилось,
Берут инстинкты верх , замкнулся круг.
И большинство в животных превратились.

Деньги их Бог , а секс - награда,
Не мысля ни о чем, так проще жить.
Берут от жизни всё с усладой,
Не понимая лишь- за всё надо платить.

За роскошь вы расплатитесь несчастьем,
Высокомерие вам обделённость даст.
Тогда ваш разум включится, но счастье,
Уже до гроба отреклось от вас .

Восстанут те, над кем вы возвышались,
Считая , вы и деньги всех сильней,
И что теперь ты скажешь каясь?
Чем месть реальней , тем душа больней.

Всё это, есть у каждого в внутри ,
Поймите вы, задумайтесь об этом.
Душа открыта только посмотри,
В любом учитесь видеть человека.

Эти стихи я для себя пишу,
Тот кто читает,не судите строго,
Я не поэт, хвалы я не прошу,
Так разум разговаривает с Богом.


Рецензии