Что ведет человека по жизни в этом мире и куда

2. Что ведет человека по жизни в этом мире и куда в конце приводит?

31.01.97. Видение-понятие: Во мне появились очень тонкие и вкусные энергии, они невелики, в пределах 2-х уровней (единиц). Но от них очень хорошо. Я где-то на отдыхе, где много народу. Играем в большой теннис. Очень приятно играть, всё получается.
Эпизод: С одной подругой знакомлюсь, после со второй. Легко знакомлюсь, легко расстаюсь (что-то вяжется и в булочной завяжется), что означает: вначале так, а после и настоящее появится
Мысль: Раньше бы так, раньше всё очень тяжело у меня было.
Эпизод: Он даёт мне два куска мыла – для искупления (дна), длительного исцеления.
Эпизод: Что-то начинает происходить. Заканчиваются игры. Я уже было ушел вниз, но возвращаюсь на второй этаж огромного павильона, где играли в большой теннис и где у меня очень хорошо получалось.
Эпизод: Новые игры. Все думают, что я так себе, как все. Но я знаю свою силу. Говорю Высокому, который то на нашей стороне играет, то на другой, не ходи на нашу сторону, мешаешь… И стулья убираю с корта. Играем парами и у каждого на его половине стоит стул. Пара – он и она.
Эпизод: Игры закончились. Я куда-то было ушел, но возвращаюсь за одеждой. Нахожу в куче других свои шарфы (4 штуки): бело-синий, зеленый, серый… Мысль: как еще не украли. Шарфы имеют отношение к новым энергиям.
Эпизод: Что-то в рот беру, похожее на вермишель, и начинаю плеваться: нехорошее почувствовал в ней.
Эпизод: Непонятно мне, почему я раньше был во власти  тех тяжелых любовных энергий, быть во власти которых сейчас мне кажется глупым.
2017-01-08: Большой теннис в 1997 я сравнил с новой жизнью, которая вот-вот должна была начаться. Настольный теннис это старая жизнь. В настольном теннисе, в сравнении с большим, всё такое мелкое, что зрителю трудно понять, от чего зависит мастерство игрока и какое значение имеют хорошая ракетка и качественный шар. Если смотреть по телевизору игру, то вообще невозможно определить ни качество шара, ни качество ракетки, ни величину мастерства игрока. Почти невозможно увидеть, в какую сторону шар вращается. Сам игрок вращение шара определяет только по движению ракетки противника. Такой была старая уходящая в прошлое жизнь, что не видно было тонких энергий, которые так или иначе направляли жизнь людей. Не видно было и Существ, которые этими энергиями владели.
В большом теннисе ракетка большая, мяч большой, площадка для игры такая, что игрок бегает по ней. Я впервые ракетку взял в руки в пять лет, подставил её под мяч так, как подставил руки под футбольный мяч вратарь нашей сборной  Акинфеев. У него мяч скользнул по рукам и влетел в ворота над его головой. У меня теннисный мяч скользнул по ракетке и ударил мне в лицо. Удар был таким впечатляющим, что в руки ракетку следующие двадцать лет я не брал. Такими же ошеломляющими были и тонкие энергии для первобытных людей, что лучше было с ними не встречаться, ничего о них не знать и их не видеть. Кто с ними воочию имел хоть какое-то дело, те предпочитали избегать их. В наше время эта боязнь перенеслась только на тех, у кого сохранилось видение тонких планов: боятся видящие чертей, которые в виде свиней или пятачков появляются в углах их домов или в виде козлов вдруг где-то обнаруживаются. Если в виде ангелов или Богов кто-то кого-то видел, то падал перед ними ниц, а слово «чёрт» предпочитали не произносить, поскольку видящие знали, что только произнеси это слово, как Чёрт тут же здесь появится в каком-либо виде или обнаружится воздействие его.
Было мне лет уже около двадцати пяти, когда я решил записаться в секцию большого тенниса. Удалось мне позаниматься всего два раза (тренер запил). Понял я из этих двух занятий, что надо почувствовать мяч и ракетку. Чтобы я это понял, тренер поставил меня играть у стенки. Играя, обнаружил я, что мои навыки из настольного тенниса здесь совсем не годятся. Ракетка с натянутыми жилами реагирует на мяч совсем не так, как ракетка с резиной на целлулоидный шар. Это значит, что законы, по которым жил человек, не годятся для новой жизни, в которой придётся человеку, хочет он того или нет, иметь дело с тонкими энергиями. Чтобы понятнее стало, сравню тонкие энергии с медведем, с которым раньше человек не встречался, а тут вдруг медведь объявился со всей своей силой, которой человеку надо овладеть. Чтобы овладеть силой медведя, надо его приручить. Казалось бы, на фига козе баян, если жил человек, как он думал, без этой силы и, соответственно, без медведей, а медведи бывают такие, что, как гризли, трехметровой вышины? Но думать человек может что угодно, а в действительности высшие силы в жизни человека участвовали и участвовали так, что шагу человек без них не ступил бы («без бога ни до порога»).
В следующий раз судьба свела меня с большим теннисом, когда я уже начал заниматься духовными делами и оказался по путевке на юге, то есть спустя еще двадцать лет.  В первой книге я это время подробно описываю. Постучал я немного у стены по мячу ракеткой, взятой напрокат, да и начал играть. К своему удивлению, играл так, словно мне оставалось только вспомнить полученные мной когда-то навыки. Откуда-то я знал, как подавать первый мяч и с каким вращением посылать на ту сторону второй мяч, чтобы противник сразу не забил его. Смотрю, на корте появились те двое, которые двадцать лет назад не захотели со мной играть, сказали, что играют по первому разряду (с ними двадцать лет назад я отдыхал в пансионате «Спорт» в Леселидзе в Абхазии). Там они отказались играть со мной, здесь сами попросились в игру на пару. И всё удивлялись, как я такой топорной ракеткой (у них были свои классные ракетки) играю лучше их. Не могли они так укоротить мяч у сетки, как это делал я, и с задней линии не в состоянии были так сильно и точно ударить низко над сеткой, чтобы противник не смог принять мяч. То, как я играл, было каким-то чудом. Со мной хотели поиграть все. Сосед по номеру китаец Чен приглашал на игру за свой счёт, я хотел заплатить за себя, нет, сказал он: я приглашаю, значит, я плачу. Девочка Аня в столовой подошла с просьбой с ней поиграть. Потом по телевизору я её или похожую на неё Анну Богали увидел в биатлоне. Она тоже была из Мурманска, тоже звали Аней. Может быть, совпадение, а скорее всего, что нет, потому что Высшие все эти совпадения могут спланировать. Как эти двое, которые отдыхали со мной в пансионате «Спорт» двадцать лет назад, оказались здесь (между Сочи и Адлером высотные гостиницы) без высшего планирования, трудно себе представить. А потом, спустя еще двадцать лет, когда я в 2011, то есть спустя еще двадцать лет, вдруг отправившись на юг в тот же Адлер (курортный городок), опять захотел поиграть в теннис. И в напарники мне предложили на корте москвича Андрея Кузнецова. Тогда он еще не был замечен в глобальном туре (может, он, может, похожий на него), но занимался, видно, постоянно и, услышав, что я не играл давно, отказался играть со мной. А я, увидев его позднее в туре (в числе пятидесяти лучших в мире он сейчас играет), подумал, хорошо, что он отказался тогда. В это время я уже не мог перегружать свой организм: двадцать лет назад по пять часов в день на жаре я бегал без устали и с большим удовольствием. Я бы, конечно, и у него постарался выиграть и, скорее всего, выиграл бы, чем очень удивил бы его, но перегрузился бы точно. Из-за тонких энергий, которые вовсю гуляют сейчас во мне, нельзя  делать физические упражнения неограниченно. Эти тонкие энергии гуляют не только во мне: гуляют они во многих пожилых людях. Именно они заставляют их останавливаться, когда они физически перегружаются. От перегрузки усталость наваливается такая дикая, что не вздохнуть, не охнуть.  Не надо мне сейчас самому бегать по корту. Сейчас я только смотрю по телевизору, как мастера играют в теннис, и критикую их игру, потому что элементарного они, на мой взгляд, не делают. А потом вдруг заметил, что некоторые начинают играть так, как играл бы я в таких случаях, словно бы услышали игроки мои замечания. Это значит, что когда появляются тонкие энергии в человеке, то надо учиться управлять ими, направляя их на других. Вот один комментатор в игре, которая Марреем (первой ракеткой мира на данный момент) почти уже проиграна (во втором сете он уступает один гейм с брейком Джоковичу), говорит, что Маррей второй сет должен выиграть и судьба поединка должна решиться в третьем сете. И Маррей вдруг начинает играть лучше Джоковича, который до того не один год был первой ракеткой мира, и выигрывает, казалось бы, безнадежно проигранный  второй сет. Второй комментатор говорит на первого, что тот славится своими точными предсказаниями. А если это не предсказание, а сила воздействия?! Я на результаты игр стараюсь не влиять. Лишь один раз в биатлоне я сказал, что это будет чудом, если у Фуркада наши двое Бабиков и Цветков выиграют. Фуркад был впереди их на сорок секунд перед четвертой стрельбой. Фуркад и бежит лучше наших, и стреляет, и запас имеет такой, что может промахнуться два раза и всё равно будет первым. И вот он промахивается два раза, выходит со штрафных кругов позади наших двоих и не догоняет их. Чудо свершилось. Раньше Бабиков выше восьмого места на этапах в Кубке мира ни разу не поднимался, а тут – сразу первый, и на следующий день – третий, после чего опять отходит на свои привычные сзади места.
Понимал я в 1992, что играл в большой теннис очень хорошо не совсем по своей воле: тренироваться надо много и практики достаточно иметь, чтобы так играть. В первой книге я описал все случаи, которые происходили со мной на юге как инициированные сверху. Вернее, понял я несколько позднее, что феноменальные мои способности не совсем мои: просто показано мне таким образом, что если сотрудничать с Высшими, то можно легко стать чемпионом мира. Можно вообще всего в этом мире добиться, особенно не прилагая больших усилий, если высшей силе это угодно. Пример тому, как легко и весело добивается чемпионства человек, Джокович: не один год он был первым в рейтинге. И всё это время, освоившись на престоле,  показывал, как ему хорошо сидится там. На все четыре стороны расточал он улыбки, пародировал своего предшественника на престоле Надаля и сейчас, обыгрывая первую ракетку мира Маррея, после каждого удачного розыгрыша взывает к публике, чтобы оценила она его мастерство.
Однако мастерство мастерством, добавлю я, а без помощи Духа, хоть из кожи вылези, не добьёшься ничего. Эту помощь   сами спортсмены чувствуют, просят, крестясь, чтобы не оставила она их, другие, которые еще лучше чувствуют природу помощи, называют это удачей. Мастеров много, а побеждает всех самый удачливый. Побеждает на море пират, который тоже молится и просит у своего Бога удачи и Бог (Чёрт) помогает ему.
В 1992 становиться чемпионом мне не надо было: я просто радовался своему неожиданному умению играть и получал удовольствие от игры. Получал я удовольствие ото всего: что легко знакомился с людьми (не было во мне напряжения, которое раньше всегда возникало при знакомстве, особенно с женщинами), легко расставался, легко проникал в суть окружающих меня предметов. Жизнь, благодаря исчезновению у меня сексуального интереса к женщинам, повернулась ко мне такой её стороной, которая открыла вдруг передо мной мир во всех его не замечаемых мною ранее красках. Счастливым я чувствовал себя, практически не имея ничего того, что ранее могло сделать меня счастливым. Тогда я думал, что это закономерный результат моего вступления на Путь и теперь так будет всегда.
Увы, как потом выяснилось, всё это происходило в пределах старого духовного Пути, на котором искусственно создаются все эти чудесные вещи. В видении показаны два невидимых стула, которые стоят на корте перед каждым из игроков. Счастливый победитель думает, что счастье победы будет теперь всегда с ним. Но вот он вдруг подворачивает ногу, потом с коленным суставом что-то происходит или другая какая-то боль усаживает его на стул. Норвежский непобедимый феноменальный лыжник Нортуг вот уже второй сезон не может выйти на лыжню из-за каких-то болячек. Так он был уверен в себе, что презрительно плевал в сторону побежденных им противников. Дух (чёрт), когда он побеждал, показал (на тонком плане, плевком), что такое для него его противники.  И вот его удача вдруг отступила от него: Чёрт дал, Чёрт взял.
Презрение к побежденным это самый верный и неоспоримый признак того, что человек овладел тонкими силами так, что он на крючке у них, то есть – они овладели им. В этом году наш лыжник Сергей Устюгов на туре де Ски побеждает всех, в том числе непобедимого в прошлом году норвежца Сундбю, который, как и все норвежцы, болен астмой и ему разрешено принимать лекарства, которые запрещено принимать другим, поскольку считаются они допингом. В конце прошлого года на летнее время, кстати, его отстранили от стартов за перебор этих лекарств. Устюгов, в отличие от норвежца Нортуга, не плюет в сторону побежденных соперников. Наоборот, он подходит к ним, обнимает их и говорит, что старался за всех отстраненных от стартов россиян (отстранили Легкова, Валегжанина… по подозрению, в докладе Макларена). Доказательств нет, но отстранили сильные мира сего наших, по политическим соображениям, поскольку идёт фэйковый накат на Россию всего Запада. Так воюет Зло с Добром, то есть  с нарушением им же установленных правил, которые само оно не только нарушает, но еще умудряются, что свойственно Злу, обвинять в своих грехах Россию. Заметил я, когда отдыхал на юге в одной компании с этими двумя москвичами, которые не захотели играть со мной ни в шахматы, ни в теннис, что относятся они ко мне, мягко выражаясь, не очень хорошо. Конечно, нехорошо, во-первых, что я сам напросился в их компанию. А я напросился потому, что они двух девочек захороводили, одна из которых мне понравилась и я с ней вчера танцевал. Прогулочный катер нес нас всех по морю, они взяли в буфете вина для своей компании, я тоже взял вина и спросил, можно ли с ними. Одним словом, навязался я, подумав, что они для девочек несколько возрастные ребята, а я как раз для приглянувшейся мне подруги. Однако эти ребята быстро вычислили меня. Представился я своей знакомой тоже москвичом, поскольку хотел произвести впечатление. Они же проверили это. Как они это сумели проверить, подумал я и придумал, поскольку разговаривали они между собой обо мне на английском языке  и сказали, что до Москвы от Коврова, где я живу, два лаптя на карте, что они разведчики на отдыхе. Ну, кому еще было бы интересно задействовать свои каналы, чтобы выяснить, кто тут хочет к ним присоседиться? Они вычислили меня, я вычислил их, что они снобы, а если приобщить к делу еще москвича Андрея Кузнецова, то снобы почти все элитные москвичи. Я не стал им говорить, что в шахматы по первому разряду тоже играю: чувствую я этот их снобизм и вообще не хочу иметь с ними никаких дел, поскольку свою свинью они, несмотря на внешне вполне приличные отношения, все равно подложат. Как вошел я в их компанию, так быстро и покинул её. Они живут по правилам: играют только с теми, кто им ровня. Это правильно, со спортивной точки зрения, поскольку не интересно сильному играть со слабым. Но это их правило распространяется на все остальные сферы жизни. Мне, простому рабочему, досталась путевка в элитный пансионат только потому, что большой начальник вынужден был отказаться от неё, вернули его на работу. Путевка стала горящей: с опозданием я приехал по ней. Больше никогда ни до, ни после такого обслуживания я не видел: кормили, как в ресторане, по заказу, очень вкусно приготовленными блюдами и в таком количестве, как на убой. В номере со мной был всего один сосед, еврей из Москвы, очень умный:  у него на все вопросы были правильные ответы, жил он по правилам, которые, как я потом выяснил, помогают умным людям ориентироваться в этой жизни с выгодой для себя. Эти правила спустили своим проводникам сверху их Духи, или, можно сказать, эти правила выработаны коллективным умом Духа Элиты.   
Когда я отдыхал в пансионате «Спорт», мне было всего двадцать пять лет, но позади у меня была уже армия, Москва, разбитые в кровь плечи баланами с лесоповала, газопровод «Северное сияние». И если не логическим, то абстрактным достаточно развитым  умом я уже точно обладал.
 Спустя двадцать лет судьба опять  привела меня в элитное место отдыха, где вдруг открылись во мне феноменальные способности. Открылись они точно не благодаря моему уму и не благодаря моему стремлению к этому, открылись они потому, что такова технология вступления человека на духовный Путь, и не только на Духовный Путь: в языческие времена Духи сообщают своим подопечным их способности, сопровождая делание эйфорией, чтобы завлечь их этой жизнью. Не новое это средство технологии, а старое. И успешно оно применяется, повторю, в старых пределах, но – имеет отношение и к новому Пути тем, что в корысть себе не использует человек свои вдруг открывшиеся феноменальные способности: никакой пользы для себя я не извлекал из них, хотя мысли такие где-то отдаленно витали в моей голове. Языческий человек, и еще более того, современный,  как раз только о том и думает, как получить преимущество над соперниками и если преимущество это он получает, то обязательно использует его: не для того он его получал, чтобы не использовать.
«Я крутой», -- говорит мне Серега в чапке, соревнуясь со мной: я с ним не соревнуюсь, а он – соревнуется. И ему неважно, что его изобретение может быть использовано для убийства людей и против его родины, ему важно, что он способнее прочих. «Шарфов сейчас не носят» -- говорит он, кивая на мой бело-синий шарф, сброшенный на куртку. Куртку я купил новую не потому, что старая у меня износилась, а потому, что ходят люди сейчас в других куртках. Изменилась мода. А вот изменение в ношении шарфов я не заметил, хотя намекали мне (сверху) на это тем, что я потерял один шарф (вязаный, зеленый, не колючий, мой любимый) и часто надевал куртку, забывая о шарфе. Морально устаревшим считается в старой системе то, что еще не износилось, но подлежит списанию. А чтобы оно износилось раньше, чем морально устареет, вот вам изобретение Чёрта через Серегу, которое прочный материал вдруг превращает чёрт знает во что. Для капиталистов, которым лишь бы продать свой товар, Серегино изобретение это луч света в их темном царстве.
А для нас отсутствие шарфов на шее это как второй круг освобождения человека от опеки Высшими. Первый круг освобождения – это сбрасывание с шеи галстука. На двойном поводке раньше держали Высшие всех людей. Теперь вынуждены отпустить: программа заставляет их делать это. А программа заставляет их это делать потому, что время такое настало: освобождается человек от опеки, чтобы ситуация обострилась и сподвигла его к выбору. Пример тому Серега, который очень переживает, не зная, что выбрать. Так собака, если бы у неё ума хватило, стала бы переживать на каждом углу, в какую сторону повернуть, если бы снял с неё поводок хозяин. ТВ показывает собак, которые потеряли хозяина и сидят в том месте, где они остались одни. Собак этих люди уважают за верность хозяину. Так и людей Духи, которые вели их раньше, будут уважать за верность, если выберут люди верность Духам (Чёрту, Зверю, Сатане, Дьяволу). Кстати, Сер.Ж. как раз на данную тему подоспел со своим комментарием.
Рецензия на «Незнание себя самого не позволяет человеку» (Валерий Яковлевич Гендель)
«Слушай, Валерий Яковлевич. Вот тебе пища для твоих инсинуаций. Сегодня пришла мысль, что в чём-то ты прав. Ведь Сер.Ж по просьбе и по приказу одного товарища за 7 месяцев совершил поистине нечеловеческую работу. Не обладая никаким влиянием и политическим весом и капиталом финансовым, потратив из личных средств 50 тысяч, он собрал в основном один, учебников и книг на русском языке на три!!!!!Миллиона минимум. Плюс ещё медицинский кварцевый излучатель для больницы города Алчевска на Луганщине. Командовал Сер.Жем казак донской. А помнишь, У Гоголя черт кузнеца Вакулу аж в столицу Санкт-Петербург принёс? Однако прозорлив ты. Да, надо бороться Сер.Жу с собой. Прекратить помощь Донбассу, тем более подмога идёт на официальной государственной основе. О как!»
Сергей Владимирович Жуков   11.01.2017 22:01
Ответ:
Да, понёс тебя чёрт – и ты с энтузиазмом, вкладывая всего себя, жертвуя всем, с надеждами на великость дела понесся. А в награду насмешки.
Спасибо за это, когда Чёрт несет человека куда-то, если и говорят, то так мало, что не сравнить их с ожиданиями. А вот что касается наград, то, в основном, всё наоборот получается. Всё наоборот получается, если Чёрт приказывает. В повести у Гоголя кузнец Вакула приказывает Чёрту, поэтому конец у Вакулы хэппи энд.
Это провозвестие в будущее, что человек должен овладеть теми силами, которые управляют сейчас человеком.
Что требуется для этого? Во-первых, то же самое, что есть у Вакулы: отсутствие страха перед Чёртом и вообще перед любыми средствами управления человеком. «Вечера на хуторе близ Диканьки» хороши как раз тем, что главные герои не боятся чертей. И не просто не боятся, а подчиняют их себе и начинают эксплуатировать в своих интересах. Легко и весело в данном случае украинцы делают то, чего в России, в основном, традиционно страшатся. Страшатся потому, что есть в русских такое качество как верность.
Однако верность старым Духам это как верность старой жизни, которая кончилась и которую уже не вернуть. Не вернуть потому, что Духи будут воздействовать на людей согласно Программе. Согласно Программе меняется вкус у пищи: сегодня то, что вчера было безусловно вкусным, становится вдруг безвкусным. Повара начинают придумывать новые блюда. У нас в  супермаркете появился новый фрукт, то ли фрукт, то ли ягода, никто его у нас ни разу не видел, все спрашивают, что это такое. Называется личи. Одна девушка говорит, что оно вкусное. Я взял попробовать. Действительно, вкусное, похоже по вкусу на киви, которое появилось у нас в девяностые годы, но в том хоть какая-то масса была, а в личи снаружи кожа, как сухая корка, с которой повозишься, пока снимешь её, и внутри большущая косточка, как у финика, но больше. Сейчас киви лежит в супермакетах навалом, потому что безвкусным оно стало. Об этих фруктах я говорю лишь для сравнения с блюдами, которые тоже вдруг становятся безвкусными.
С любовью, которая есть один из главных инструментов вовлечения умного человека в жизнь, современные достаточно развитые люди, вроде бы, разобрались. Многие начинают понимать, когда любовь у них проходит, что полюбили  они не совсем то, что заслуживает обожания. Любили они так, что рады были жизнь свою посвятить предмету обожания, пожертвовав всем. Однако никто им спасибо не сказал ни за их любовь, ни за принесенные ими жертвы. Как правило, в награду не спасибо следует за любовь и жертвы, а наоборот.
 Когда любовь проходит, приходится человеку обращать внимание на качества того, с кем приходится дальше жить. И качества эти чаще всего оказываются такими, что не только жить ради этих качеств не стоит, но и мирно сосуществовать рядом становится невозможным. Разбегаются в разные стороны все бывшие влюбленные, если в них в прошлых воплощениях не наработаны ограничения, заставляющие терпеть недостатки сожителя. Религия раньше при венчании требовала от брачующихся клятв, что будут жить в мире и согласии до конца дней своих, и расторжения браков не допускала. Другими словами, надевали на вольную собаку ошейник и хорошей собакой считалась та, которая не рвется на свободу. То есть любовь это такая же условность, как поводок: кто любит, того ведут на поводке. Куда? Куда надо, туда и ведут, хоть на преступление. «С неба звездочку достану и на память подарю» -- это всё сказочная романтика. Как только семья образуется, красавица-принцесса быстро превратится в мегеру, которая гласно или негласно потребует не звездочек, не цветов, а денег, квартиры, машины  и всего прочего, что в этом мире ценится.
Лично я свободным от любви почувствовал себя, только когда на юге (первая книга) вдруг исчезла во мне сексуальная тяга. Нет тяги – не действуют на воображение ни локон волос, как у Пушкина об этом сказано, ни оголившаяся щиколотка, ни грудь, ни прочие изгибы тела, ничего не действует, даже красота, о которой Достоевский говорил, что она спасет мир. Просто отмечается в сознании, что вот это красота, когда соотношение разных черт лица, тела соответствует определенным пропорциям.  Красота, действительно, спасает этот мир, поскольку пока есть влечение, есть и этот мир, но и она же губит его, потому что всё живое имеет способность расти. А когда вырастет, то обнаруживается, что любовь это и галстук с ошейником, и шарф, которые в конце концов так крепко и тепло обнимут собачку, что задавят её насмерть.
Однако, как выше об этом сказано, сбрасываются галстуки и шарфы с людей потому, что мода меняется. А мода меняется потому, что сверху идёт такое воздействие. А воздействие идет потому, что Программа заставляет это делать Духов. А Программа заставляет это делать потому, что время на взращивание ума кончилось. Вот и думай, человек, если ум в тебе вырос. А если не вырос, не обессудь. Духи очень старались, чтобы у всех ум вырос.


Рецензии