Дураки и дороги

Лето* клонится к Старому Новому году
Потеплело "глобально":  то тает, то сыплет, то мраз.
Дед Мороз со Снегуркой погоде в угоду
Разбирают асфальт на Песчаной у нас.

Разошлись дураки, ни пройти ни проехать,
Колеи по колено уже глубиной, но долбят.
Новый год на дворе, а в нутре - не до смеха.
Я мечтаю, как волки Мороза съедят.

Вдруг и вправду дедок и мясист, и наварист?
Вон как в сказках по лесу гоняют его!
Верю ль я в чудеса? Если волки Мороза завалят,
Я под ёлкой себе загадаю чего.

Скоро грянет весна на баяне: давай, человеки,
Налетай на природу, телами дави на траву.
И тогда наш асфальт полноводными сделает реки,
Островами попрёт в синеву.

Мы природе простим. И асфальт нафигачим по новой.
И, быть может, такой, что два года он там простоит.
Жду тебя, Дед Мороз. Со Снегуркой, лопатой и ломом.
Я ж соврал про волков. Чё-то жарко. Давай, заходи!
____________________________

*В лето 2017


Рецензии
Почему все хотят отношения к себе, как к многогранной личности, а сами в человеке готовы увидеть лишь свое отражение. Ты не ходи за мной, мой путь дуры )


Любовь Семина   09.02.2017 14:22   Заявить о нарушении
Я думаю, Кир всего лишь честно предупреждает.
Дурак - это как бы не глупый. Это, скорее, суровый, жёсткий.
Сказка - ложь..

Бэд Кристиан   10.02.2017 17:50   Заявить о нарушении
Честно предупреждает? ) Кого? Детей, которые за ним случайно могут увязаться или самостоятельную личность? Разговор то с личностью, а отношение как к детям, которые сами не знают, что делают. А если все таки разговор с личностью, то нужно честно сказать. - Я не хочу, чтобы за мной шли. Поэтому и ответила за его гипотетического собеседника, идущего рядом. - Сами с усами, дорога не куплена )

Любовь Семина   11.02.2017 13:02   Заявить о нарушении
Вообще--то прежде всего в его "не ходи за мной" - ирония, горечь...
Может, мы разную песню слушали?

Бэд Кристиан   11.02.2017 15:02   Заявить о нарушении
Песня одна и та же ) Нуждается в помощи, а принять её не готов

Любовь Семина   13.02.2017 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.