Счастье - жить

Раскалённые лучи коснулись моего лица, нежное прикосновение подарило пробуждение, я вновь открыла глаза и погрузилась в гущу света, ворвавшегося в окно, я вновь поражена чудесами, происходящими вокруг - передо мной чистый лист и нетронутое перо, автор ещё ничего не написал и он не знает, что всё давно приготовлено, перетянуто прочными нитями и воплощено в будущее, которое будет постепенно приобретать вид и лишь повторять изгибы контура. Пришёл новый день - я вышла на огромную сцену фантастического спектакля, наш единственный канал - планета Земля - транслирует удивительную передачу, пытаясь установить контакт с другими цивилизациями, отпустить в сумрак письмо разума, поймать связующую нить... Найти то, что каждый ищет, найти и спросить, открыть суть, но нужно ли? "Мы не одни, мы не одни", - ежесекундно звучит в голове. Одна Вселенная и миллиарды Галактик, мы не одни в едином круговороте... Вопросы - это океан, ответы - суша.
Этим утром меня облили сладостью, обсыпали ванилью и искупали в шоколадной глазури, я проснулась очищённой и свежей, стало невероятно тепло и трудно, трудно дышать от чувства жгучей любви ко всему, что окружает. Мир! Земля! Космос, миллиарды частиц, хаос или точный порядок, взаимосвязь, зарождение, исчезновение, рой мыслей в голове... Как мне благодарить за то, что происходит вокруг, что происходит в душе, что ежедневно вижу и чувствую, наверное, единственный способ выразить благодарность за небесплатное и бесценное - это любить, любить сердцем, любить всю жизнь каждого, у кого в груди работает такой же мотор, любить и учить себя дарить доброту, дарить и не ждать чего - то взамен, не продавать, а навсегда отдавать. Спасибо, Всемогущий создатель! Спасибо за шанс, спасибо за бесконечные гонки и временные остановки, спасибо за ток, питающий мою замкнутую цепь.
Я влюблена в сложный и неизвестный механизм, я влюблена и хочу, чтобы всё мной ощущаемое осталось неизменным до самой глубокой старости, если она предусмотрена и задумана. А пока, я не ведаю, что произойдёт завтра и пишу так, как мне дано и позволено мыслить.
Пожалуйста, пусть у каждого всё будет хорошо, пожалуйста.
Добра, земной шар!
Огромное спасибо.


Рецензии
"Пожалуйста, пусть у каждого всё будет хорошо, пожалуйста." - эти слова бьются во мне каждый раз, когда утром подхожу ко окну и вижу людей, спешащих кто куда.
И благодарность за нашу жизнь переполняет сердце до боли.
Все именно так. Спасибо Вам, Юлия.

Анна Гриневская   16.01.2017 12:10     Заявить о нарушении