Сумерки России. V-часть

Сумерки России. V-часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Положение, в котором очутилась творческая общественность (писатели, журналисты, артисты, кинематографисты) после развала Советского Союза, было совершенно ново и казалось весьма благоприятным для развития личной независимости.
    В первые годы свободы (1992-1999) «независимая» пресса вещала:
    «Наконец-то мы свободны от прошлого, ибо прошлое наше было ограничено в демократических правах. Такие политические системы, как Московское самодержавие или Санкт-Петербургское императорство, любить невозможно. Коммунистическую эпоху можно объяснить, можно найти в ней зачатки иного будущего, но нужно стремиться избавиться от неё, как можно быстрее, как от пут, связывающих нас при движении вперёд, по пути к независимости и к свободному рынку […]».
    При этом журналисты не только не говорили, как они думают разрешить великое противоречие между свободой личности и сохранившимся государственным аппаратом, но даже избегали входить в общие подробности того политического устройства, о котором без конца твердили хрестоматийными фразами.
    Наиболее в этом преуспела молодая группа журналистов из телепередачи «Взгляд». С замечательной искренностью и напором эти «молодые члены Коммунистической партии» выпустили тучу своих самых ядовитых стрел в лагерь «старших товарищей», заставив громко смеяться аудиторию над прошлыми идеалами и лидерами периода «Застоя». Однако они не были созданы для серьёзной полемики.
    Разбирая по камню падшую систему ведомственных интриганов, равнодушных невежд, казарменных эстетов и храбро развернув знамя европейской цивилизации, они быстро сменили его на тяжёлую Византийскую хоругвь:
    «У России свой исторический путь. Само отсутствие точно установленных юридических понятий, неопределённость прав, не позволяет в Российской Федерации утвердиться идеям собственности. Русские свои права и обязанности понимают лишь по отношению к себе. Вне себя они не признают обязанностей и подчиняются только через насилие. Несправедливость одной части законов вызывает у них презрение к другой. Полное неравенство перед судебной системой убило в них в самом зародыше уважение к законности. Русский нарушает закон всюду, где он может сделать это безнаказанно. Это тяжело и печально для нашего времени. Поэтому, если мы хотим видеть Российскую Федерацию, как сильное государство, нам нужно прежде всего сильное правительство […]».
    Причём чем больше журналисты говорили о преимуществах демократического устройства, тем меньше «высокопоставленные» чиновники делали «улучшений» в Законодательстве в этом направлении. В выступлениях, и тех и других, было ощущение, что они постоянно чего-то все ждут, ибо не так безумны, чтобы верить в длительность настоящего положения в Российской Федерации.
    Вслед за журналистикой мало-помалу рыночные тенденции проникали и в литературные произведения, и в кинематограф. Патология проявилась в массовом появление «одноразовых» романов и «мыльных» телесериалов, проповедующих «свободную любовь», «криминальную романтику», «однополые взаимоотношения», «умение жить без моральных принципов и ограничений», «мистицизм». Творческая интеллигенция, вероятно, тоже не верила в «особый» путь Российской Федерации к демократии. Поэтому новые проявления отрицания существующего порядка вещей приняли уродливые формы, так как были связаны с быстрым зарабатыванием «денежной массы».
    Так продолжалось весь период «восьмого рога Багряного Зверя» (1991-1999). А затем, вместо того чтобы воспользоваться европейскими демократическими принципами, бездуховная, интеллектуальная элита страны (писатели, журналисты, артисты), которая ничего не доводит до конца, а только больше размышляет о своей лидирующей роли в обществе, позволила появиться на свет учению (Либеральная демократия), лишавшему Российскую Федерацию того единственного преимущества, которое оставила ей в наследство история.
    Самое интересное, что, искренно ненавидя Коммунистический образ жизни, журналисты помогли политикам смешать идею свободной личности с идеей узкого эгоизма государства, вернее, государственного аппарата, «во имя создания объединяющей всех национальной идеи». Этот образ встречался во всех статьях и репортажах, которые получили хоть какое-либо признание в Российской Федерации.
    А, чтобы простые граждане не поняли подмены и не спрашивали: «Почему, обладая богатейшими природными ресурсами в мире, мы живём хуже американцев, европейцев и многих других», им СМИ постоянно рисовали страшные картины европейского разложения, маразма и блуда европейских политиков, близящегося мрачного рокового конца европейской финансовой системы. Не были забыты и «тёмные» силы, которые только и ждут благоприятной минуты, чтобы появиться и набросится на рядового гражданина. Кое-что из сказанного журналистами было, конечно, верно, только они забывали назвать источники информации, от кого узнали все эти истины, и указать на побудительные причины такой дозированной информации. С подлым и низким рвением часть журналистов поспешила отречься от всех демократических свобод, от всех гуманных принципов и идей. Каждый сознательный человек видел страшные последствия полного разрыва между Московским образом жизни и жизнью в провинции. Отныне Федеральная власть опиралась только на силу и финансовые субсидии из центра.
*    *    *
    Знакомство с судьбой какого-либо провидца всегда интересно, тем более, если речь идёт о человеке, который в силу ряда обстоятельств занял в жизни людей совершенно особое место. Поэтому История пророчеств в широком историческом фоне, содержащая малоизвестные сведения, факты, документы – это не столько драма народов, как не менее волнующие, частные драмы, а иногда и трагедии людей. Однако новый период пророческой литературы, начавшийся в Российской Федерации после развала СССР, – период пробуждения и порывов заново переосмыслить накопленный материал, вскоре стал менять своё направление.
    Первой «седьмины» (1991-1997) стало достаточно, чтобы утомить общество, особенно молодое поколение. Общество начало роптать. Оно кажется утомилось пророчествами прежде, чем даже успело изучить и понять их смысл, опасаясь услышать «не приятную» правду о своём времени, прежде чем успеет насладится «воздухом свободы и прелестями сексуальной революции».
    В период второй «седьмины» (1998-2004) первое возбуждение от свободных устремлений прошло, и всё тяготеет к затишью. Чтобы как-то рассеяться и чтобы население забыло об угнетающей его огромной духовной пустоте, правительство, заставив склониться все головы, требующие политических перемен, предоставило информационное поле для разного рода инициатив, направленных для искажения правильного понимания Плана Божия. В результате появилась в большом количество литература, с претензиями называться «пророческой», которую можно охарактеризовать как «блудливой», или «около духовной», или «около церковной». Тщетно искать в данных сочинениях большой религиозной эрудиции, философской глубины или духовных прозрений, хотя некоторые из них изумили читателей «энциклопедическим» разнообразием прорицаний, написанных современным «литературным стилем». Так в пророческой литературе Российской Федерации возникла система инсинуаций и подлогов, которая с самого своего появления отбросила всякую сдержанность, всякое чувство благопристойности. И никого не смущало, что писать без веры о провидцах – это не просто безнравственно, это грешно.
    Нашлись авторы, которые с первых строк своих сочинений встали на совершенно «равную ногу» с признанными провидцами, делая «не корректные» замечания в их адрес, иногда с плохо замаскированной иронией, хотя и признавая вместе с тем всю неоспоримость их величия. Были и такие, которые «смело» отважились на «конструктивную» критику давно ушедших людей, правда с множеством недомолвок и извинений, тем самым «демократизируя» пророческую литературу, «освобождая её от гнёта великих имён и схоластических авторитетов»: «мол, человек не может быть рабом в истории, не станем поддерживать фаталистов, от нашего мнения и поступков многое зависит, а великие пророки ошибались и довольно часто, о чём забывать нельзя».
    Данная точка зрения, естественно, льстила публики, которая не хотела понять, что иносказательная речь прорицателей во все времена – это мера вынужденная, это пища для ума, умеющего различить духовные Знамения. Сжатая речь богаче простого изложения, она острее, она заставляет задумываться над услышанным. Провидцы говорят так, чтобы была ясна их мысль, чтобы слова для неё находили сами слушатели – это лучший способ быть услышанным. Недомолвка сильнее под своим покровом прописной истины для того, кто хочет понимать.
    Читатели, хорошо знающие историю, прекрасно понимают, насколько пишущий провидец должен быть осторожен, так как намёки на действия реальных личностей, могут «дорого ему стоить», поэтому и изучают его прорицания с большим вниманием. Скрытая мысль, если она духовна, то увеличивает силу речи. Здесь проявляется главная черта «пророческой» литературы. Для людей с «узким, духовным кругозором» она таинственна, малопонятна и, следовательно малоинтересна, для людей, верящих в Бога, она «окошко в будущее».
    Небольшая историческая справка:
    Русская «пророческая» литература как таковая начинается только с начала XIX-го века, при этом она не имела ничего общего с литературой «просвещённой» из XVIII-го века: с сатирой князя Кантемира, с комедиями Фонвизина или Грибоедова, с прозой Радищева. Это была простонародная, бедная литература, в которой слышались отзвуки благочестивых размышлений ссылаемых и гонимых раскольников, поэтому она отличается мрачным, суровым, аскетичным характером. Единственным ярким представителем её является иеромонах Авель (крепостной крестьянин Василий Васильев, скончался в Спасо-Евфимиевском монастыре 29 ноября 1841 года). Первое серьёзное слово было сказано. Правда, эта первая попытка привела к совершенно отрицательному результату, Авель за свой дар просидел тридцать лет по острогам.
    В дальнейшем эта литература с большими издержками с кандалами и розгами была пересажена в Православные монастырские оранжереи, куда «для исправления и духовного вразумления» ссылались «пророчествующие». В период правления императора Николая I (1825-1854) она не переступала за пределы монастырских стен, связанная строгими предписаниями правительства и Святейшего Синода. Наиболее известным провидцем этой эпохи в последствии, благодаря трудам дворянина Н.А. Мотовилова (1809-1879), горячего почитателя преподобного, стал Серафим Саровский (1759-1833, мещанин Прохор Мошнин).
    Как только «воспитание за казённый счёт» закончилось и «пророческая» литература почувствовала, что стоит более или менее твёрдо на собственных ногах, она сразу же переросла в глухую оппозицию к правительству. Но было бы совершенно ошибочно думать, что эта литература была востребована обществом. Напротив, ей пришлось пускать свои корни в каменистую, твёрдую почву, находясь под бдительным присмотром педантов-садовников из Обер-прокуратуры, которые жертвовали всем ради Православной праведности, любя «Катехизис» более, чем само «Святое Писание».
    Исторический факт: при императорах Александре II (1854-1881), Александре III (1881-1894) и Николае II (1894-1917) русская «пророческая» литература не удалялась от дворцовой передней «титульной» знати, никогда не спускаясь ниже последней ступеньки табели о рангах. Она останавливалась там, где кончалось образованное общество или должностное лицо, и начинался простой люд. В этот период особенно стали знамениты своими прорицаниями Оптинские старцы и Иоанн Кронштадтский (И.И. Сергиев, 1828-1908).
    После революции, наряду с философскими размышлениями Ильина и других эмигрантов, «пророческая» литература (епископ Феофан Полтавский, преподобный Серафим Вырицкий, преподобный Лаврентий Черниговский) стала представлять собой практический курс изучения России. Это ряд прорицаний, которые, после надгробного слова большевиков и «воинствующих» атеистов, протестуют против выданного им свидетельства о смерти. Провидцы, даже в самые «кровавые» годы Сталинских репрессий, отваживались отрицать «вечное» существование «самого свободного государства в мире». В дошедших до нас прорицаниях, звучит смутное предчувствие скорого наступления конца богоборческого строя.
    Для журналистов пишущих о мистики и пророчествах, XIX-ый век стал неиссякаемым колодцем для разного рода инсинуаций и «ложных» сенсаций. Им оставалось лишь выбрать между условной приверженностью к государству, поскольку правительство представляло собой «дарителя всех материальных благ», и иронией с сарказмом, которые только и могли соответствовать положению «образованных» людей, совершенно не имеющих собственного мнения о религиозной жизни русского народа. Случилось то, чего и следовало ожидать. «Пророческая» литература в период с 1991-2018 очутилась между двумя нелепыми мирами: Коммунизмом, открыто отрицающим Бога, и Либеральной демократией, которая вопрос о Боге оставила решать будущим поколениям, среди беспорядочной толчеи маскарада, где кишели самые вопиющие контрасты «лихих девяностых», где всё всем было можно и смешно, если бы не было столь ужасно и беззаконно.
    После того, как 1999 год закончился и обещанный ими «Конец Света» не наступил, в третьей «седьмине» (2005-2011) журналисты в своих сочинениях потеряли всякий стыд и всякую скромность, если только не почесть за «духовные» принципы: глубокое презрение к своим читателям, к историческим событиям, к религиозным убеждениям и к ранее сказанным прорицаниям.
    К 2008 сложился особый тип журналиста, «исследователя всего парранормального»: презрительная улыбка, надрывный голос, насмешливый материализм в словах, неверие ни во что, вольное толкование пророчеств, а, иногда, их прямая фальсификация, при этом неуверенность каждого в собственной судьбе, принуждённые шутки на тему Веры. Такие журналисты не останавливались в своих статьях или в телепередачах только на освещении Истории пророчеств, но и смело брались освещать все темы «непознанного». Позавчера они в высшей степени практично размышляли над феноменом Нострадамуса – «был ли он Пророком?», вчера, забыв про теоретический материализм, искали вечно живущих вампиров и русалок, сегодня, мысля отвлечённо, раскрывали «тайны» древних государств Египта и Майя, а на завтра готовились рассказать «всю правду» о инопланетянах с альфа Центавра, которые являются «тайными покровителями» землян. 
    Такое «разностороннее» творчество журналистов: от цитирования «дневника» провидца иеромонаха Авеля до «дневника» слепой болгарской прорицательницы Ванги, от «расшифровки» надписей в древнеегипетских гробницах до наскальных рисунков народов Хопи, от найденного следа «снежного человека» до контактов с «зелёными человечками», невольно разрушало в людях всякую веру в пророчества, в саму возможность предвидеть будущее.
    А попытки подражать американским и европейским «исследованиям» духовного мира при помощи «случайно обнаруженных фактов» российскими «учёными» или футурологами из «Космопоиска», не могли стать популярными среди населения. При этом такие попытки имели прямо обратный эффект. Они толкали население, особенно молодое поколение, в сторону комфорта и чувственных удовольствий, наводя на весьма простую мысль: «невозможно наслаждаться жизнью, непрестанно думая о «Втором Пришествии», «Конце Света» или «III-ем Антихристе»».
    Печально было слушать и смотреть всё это в начале XXI-го века, когда людям дают широкое классическое образование в учебных заведениях, раскрывают через информационно-новостные блоки весь мир, а потом пичкают их низкопробной ложью, требуя:
    «Оставайтесь духовными рабами, немыми и пассивными. Живите одним днём».
    Ничто не может с большей наглядностью свидетельствовать о духовных шатаниях в Российской Федерации, как процессы произошедшие среди исследователей и «почитателей» творчества Мишеля Нострадамуса. После падения «железного занавеса», не успев ознакомиться с катренами великого французского пророка и понять, что вообще представляют из себя пророчества, почему так много споров и сомнений вызывают всевозможные попытки истолковать их, исследователи тут же разделились на мелкие группы, борясь за право преобладания над читательской массой.
    Ярким представителем одного направления стал Алексей Пензенский, который авторитетно, как знаток французского языка, заявил:
    «Нострадамуса надо рассматривать не как пророка, а как поэта, писавшего в греческом стиле периода Христианской Римской империи, его катрены всего лишь копия элегического дистиха».
    Второе направление возглавили супруги Дмитрий и Надежда Зимы, объявившие:
    «Нострадамус был пророком, нами раскрыты тайны его таблиц и ключи от Армагеддона. Мы детализировали расшифровки предсказаний великого оракула, открыв новые потрясающие подробности грядущих событий и катаклизмов».
    Следом за ними появлялись и другие персонажи, которые, сделав несколько сенсационных заявлений, типа:
    «В процессе исследования пророческого наследия Нострадамуса нами был обнаружен и тщательно доказан факт о том, что исполнение печальных пророчеств может быть остановлено на любой стадии развития человеческого общества и это ни в коей мере не будет противоречить предопределённости будущего», исчезали, не оставив никакого следа, никакой мысли, только горькое разочарование.
    Сказали своё веское слово и астрологи, благодаря стараниям Павла Глобы:
    «Если вы хотите понять Нострадамуса, увидеть будущее его глазами, вам помогут астрологические расчёты. Только они позволят превратить невнятные образы пророческих четверостиший в нормальную человеческую речь и откроют все тайные мысли пророка».
    О прочих «исследователях» почти нечего сказать. Одни из них делали попытки удержаться на уровне порядочности, когда описывали свою астральную связь с пророком. Другие старались подняться на высоту первооткрывателей с помощью скандинавских рун и древних магических ритуалов.
    Между этими крайностями было трудно найти людей, которые желали бы изучать катрены Нострадамуса без всякой предвзятой мысли, производя беспристрастное исследование. Все спешили, толкались, каждый стремился первым объявить себя «первооткрывателем», и попутно обвинить во всевозможных «спекуляциях» конкурентов.
    В целом борьба за наследие на почве расшифровок «затемнённых» пророческих книг была жёсткой. В результате довольно часто из уст нормальных людей исходили заявления, которые не делали чести им, а, самое главное, не служили правильному пониманию роли французского пророка в Истории пророчеств.
*    *    *
    Однако удесятерённый деспотизм заставил призадуматься тех, кого не пришибло окончательно. Люди стали сомневаться в правильности выбранного пути, но хотя стремление их было искреннем и благородным, направленным на пользу обществу, оно будет удовлетворяться решениями, не подходившими к явлениям русской жизни. Тяжёлое чувство отсутствия корней, в том числе и религиозных, не меньше будет давить всё мыслящее и пробуждённое, чем правительственный гнёт. Выход из всего этого положения будет неясен, слабость очевидна. При этом будет большое желание жить, как на Западе, при чудовищном всёподавляющем бюрократическом аппарате, против которого можно было вести информационные войны, подкладывая подземные мины, но бороться лицом к лицу нельзя было и думать.
    К 2018-му станет совершенно ясно: «просвещённой» элиты в Российской Федерации – нет, нету и «просвещённого» правительства. Покончив со своей «просветительской» ролью в 2013-ом, теперь оно опирается только на силу, им приобретённую с помощью «бюрократического» аппарата, да на апатию народа. Тогда то озлобление, отчаяние и мучительный скептицизм овладеют оскорблёнными массами, снова подводя их к черте 1917 и 1991, к необходимости выйти из этого омута любой ценой. Надо что-то делать. Что, неважно. Несомненно лишь то, что после «пробуждения» спать больше нельзя.
    В обществе сформируются две крайности. Одна будет искать спасения в прошлом, другая снова обратит свои взоры к Европе. Не вдаваясь в частности полемики, возникшей между этими крайностями, отметим только, что обе они будут сходится в одном, а именно в осуждении режима, установившегося в стране. Все граждане, имеющие независимые убеждения, будут одинаково расценивать его деятельность. При этом народная оппозиция будет принимать всевозможные формы и говорить на всевозможных языках. Она будет проявляться даже молчании, ибо это будут молчаливое осуждение в ожидании, когда же развалится этот система?
    Встревоженное правительство не будет знать, как выпутаться из создавшегося положения, при этом с одной стороны сохранить либеральную репутацию, с другой – не сделать ни малейшей уступки обществу. С начало оно начнёт с отдельных репрессий. Политические процессы, почти забытые после развала СССР, возобновятся. Несколько «диссидентов» за воззвания к молодёжи будут осуждены к длительным срокам заключения.
    Протестуя, молодёжь выйдет на улицы, правительство ответит новыми арестами и новыми процессами. Число газет и журналов, выходящих в Российской Федерации, благодаря применению системы «поощрения», резко сократится. При этом оставшиеся с каждым днём будут становится всё более и более консервативными, теряя свой авторитет в глазах общества, а, следовательно, и читателей. Чтобы удержаться на «плаву» и не выпасть из системы «поощрений», рвение газет перейдёт всякую меру. Страницы будут заполнены одними похвальными статьями в адрес правительства. Деятельность членов кабинета будет освещаться только официальными, благодарственными фразами.
    Всё будет напоминать период «Застоя» при «дорогом и всеми любимом» Леониде Ильиче Брежневе (1974-1982), когда правящие круги занимались фабрикацией собственной популярности, понижая нравственный уровень своих сограждан благодаря непрекращающейся проповеди рабской философии повиновения перед членами Политбюро. Однако только напоминать. При «Застое» не было Интернета и сотовой связи, – этих врагов любой тоталитарной власти.
    Благоприятные для правительства действия СМИ скоро скажутся в ожесточении простого народа и в сепаратизме на национальных окраинах. Средства, пущенные в ход Министерством внутренних дел, будут слишком примитивны для того, чтобы успокоить общественное мнение. Министра обвинят в недостатке усердия, решимости и отправят на покой. Новое руководство будет воодушевлено идеей сделать себе карьеру, и потребует от правительства новых штатов, финансирования, льгот, дополнительных полномочий.
    Однако вместе со старым министром уйдут и люди, которые ещё хоть что-то понимали в происходящих в стране процессах. На историческом языке начнётся «плохая» миниатюрная копия «гонений» периода правления Юрия Андропова.
    Объяснение этому явлению будет простым: Москва с 1983-го заметно изменилась.
    А как она изменилась по сравнению с периодом «Хрущёвской оттепели» или «Брежневского застоя»?
    Трудно представить, что было когда-то московское общество со своими литературными кругами, философскими спорами, со своими «фрондёрами» Богатство и роскошь развратили её. И всё что вышло наружу и впоследствии развилось, около чего теперь группируются мнения, и лица – всё зародилось в «лихие девяностые» из мглы стремлений за быстрым обогащением.
    В Кремле будут считать, что Москва стоит за них и решительно не сочувствует провинции, считая себя выше её, что москвичи, к какой бы партии ни принадлежали, являются закоренелыми либералами, выступающие против любого радикализма. Такое стратегическое, ошибочное мнение дорого обойдётся Кремлю.
    Да, москвичи, в подавляющей своей массе не сочувствуют провинции, некоторые даже призирают её, но, они не сочувствуют и правительству, и Кремлю. Они их терпят, в качестве «подателей благ, льгот, зрелищ», но не сочувствуют.
    Часть членов правительства заметит, наконец, что дело в противопоставлении себя народу зашло уж слишком далеко. Они захотят обуздать «патриотическое бешенство» некоторых журналистов, заключить его в рамки, предначертанные их «бюрократическими» канцеляриями, но будет уже слишком поздно. Механизм разрушения заработал и вышел из-под контроля людей, обличённых властью. Всё, что мешает течению, будет снесено.
    В эти последние месяцы отношения между министерским миром и правительственными СМИ явят собой совершенно необычайное зрелище. Не имея возможности нападать на министров лично из-за «патриотических принципов», ультра-патриоты начнут беспощадно преследовать чиновников из их министерств, обвиняя последних в коррупционных скандалах. Попытка министров «осадить» патриотов, лишь ухудшит ситуацию. Поддержанные невидимой рукой, они только удвоят свои нападки, с новым пылом ища «изменников», а если не «изменников», то сочувствующим им, уже не только в рядах оппозиции, но и в «правительственных» кругах. Война министерств против правительственных СМИ взболтает казалось тихий информационный омут государственного благополучия. Многое, хранившееся в молчании, под гробовой доской «национальной идеи», выйдет наружу и обличит всю порчу вертикали власти. Сами того не желая, участники баталии расскажут населению насколько уже ослабла высшая власть.
    Механизмы управления «патриотическим» оружием окажутся слишком сложными для чиновников Российской Федерации. Пустив это тяжеловесное орудие однажды в ход против своих оппонентов, они не смогут им управлять, и руководство окончательно выскользнет из их рук.
    В результате и правительственные чиновники, и ура-патриотические журналисты, борясь из лучших побуждений за «чистоту» своих рядов, даже знать не будут, для кого они расчищают путь, так же как Римская волчица не знала, кого она кормит и для чего вскармливает. По расчищенной дороге пойдут не Ромул с Ремом, основатели Рима, не Владимир Ульянов с Адольфом Гитлером, обиженные на весь мир идеологи Большевизма и Нацизма. По расчищенной ими дороге пойдёт сам Владыка Мира. Но пока он явится, – ещё много прольётся крови, ещё случится страшное столкновение двух миров – «III-е сотрясение основ», ещё протрубит «труба шестого ангела».
*    *    *
    Подводя итог всему вышесказанному, хочется сказать: Высший Разум создал Законы математики, физики, химии задолго до появления первого человека, и тем более до появления первого политика. Ему принадлежат все Законы Космоса. Он же создал Законы отношений людей и их поведения в обществе. Энергия через постоянный круговорот бесконечно создаёт новую материю, которая не исчезает, а переходит из одного состояния в другое.
    Словосочетание «религиозный стиль поведения» придумали жадные до власти чиновники и влюбленные в себя правители Церкви. «Религия» не может быть стилем, человек или верит в существование Бога, или нет. Всё остальное блуд, а, значит, тоже неверие.
    «Святое Писание» говорит:
    «Покоритесь Богу, противостаньте Диаволу (безбожной политической форме правления), и он убежит от вас».
    Поверите ли Вы предсказаниям провидцев или нет, это Ваше решение. До периода «Великой скорби» (2020-2038), до «III-го сотрясения основ» остались считанные годы. Тех людей, которые сегодня через СМИ и интернет, проповедуя «чувственные желания и наслаждения», говорят: «Бога нет», тех самих, скоро не будет, ибо их впереди ждут потери и потрясения.
    «И сказал Господь: пойди, и скажи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете, очами смотреть будете, и не увидите.
    Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтоб Я исцелил их.
    Доколе не опустеют города, и не останутся без жителей, и дома без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
    И удалит Господь людей, и Великое запустение будет на этой земле» (Исаия 6.9-12).
    Вера в существование Бога не является «религией отчаявшихся», как об этом говорят «воинствующие» богоборцы. Незнание Законов Космоса, пренебрежение ими в обществе неизбежно порождает хаос и беспорядки, религиозный Атеизм и правовой Нигилизм, даже в самом сильном государстве, и, как результат от всего этого: «Наступает Великое запустение на той земле».
    Если вы думаете: современный блуд вечен или у него, как у Коммунизма – есть период в семьдесят три года, мол, на наше время хватит, то здесь вы глубоко ошибаетесь. 
    В «Откровении», в XVIII-ой главе, ясно сказано, для всех умеющих читать духовными глазами:
    «После этого я увидел другого Ангела, сходящего с Неба, имеющего великую власть, и Земля была освещена его славой.
    Он воскликнул сильным голосом: Пал, пал Вавилон Великий!   
    И стала она жилищем бесов, и приютом всякого нечистого Духа, и приютом всякой нечистой и ненавистной птицы. Потому что все народы испили вина ярости её блуда, и земные цари совершали с ней блуд, и земные купцы разбогатели благодаря силе её роскоши.
    Сколько славилась она и роскошествовала. Столько дайте ей мучения и печали. Ибо в своём сердце она говорит: Сижу царицей, я не вдова, и горести ни в коем случае не увижу.
   Зато в ОДИН день придут её бедствия: смерть, и печаль, и голод, и будет она сожжена огнём, ибо силён Господь Бог, судящий её. И будут плакать и рыдать о ней земные цари, совершавшие блуд и роскошествовавшие с ней, когда увидят дым её пожара. Стоя поодаль из-за страха перед её мучениями, говоря: Горе, горе, великий город Вавилон, сильный город, ибо в один час пришёл твой суд.
    И земные купцы плачут и скорбят о ней, разбогатевшие благодаря ей, будут стоять из-за страха перед её мучением, плача и скорбя. И говорить: Горе, горе, великий город, та, которая была одета в тонкий лён, и пурпур, и багряницу, и позолочена золотом, и жемчугом.
    Ибо в один час погибло такое великое богатство.
    Веселись из-за неё, Небо, и святые, и апостолы, и пророки, ибо грехи её дошли до неба, и Бог судил за вас над ней.
    И свет светильника уже совсем не будет светить в тебе, и голоса жениха и невесты уже совсем не будет слышно в тебе. Ибо купцы были вельможами Земли, ибо твоей ворожбой были обмануты все народы. И в ней была найдена кровь пророков, и святых, и всех закланных на Земле».
    Трагична судьба нашего первопрестольного города. Для широкой, светлой стороны жизни по законам Бога у Москвы есть орган, Православная патриархия, но нет силы жить. Она постоянно идёт назад и заставляет всю Россию стоять.
    История учит: народ, отринувший Бога и Его Заповеди, автоматически начинает поклоняться или «золотому идолу», или «ложным идеалам». В обществе быстро возникают необратимые последствия деградации, которым никто не может помешать. С этого момента люди становятся игрушками в руках безликой силы – имя которой: «инерция движения болота». Как только Бога забывают, в стране появляется масса безбожников, наделённых властью, лишённых моральных норм и жаждущих красивой жизни. Управлять этими людьми при помощи законов невозможно, они не уважают законы и обойдут любой закон, ими можно управлять только с помощью льгот, кнута и страха. В результате возникает система, которая сохраняется только путём выдавливания из своей среды «глобально мыслящих личностей». Такая система может существовать долгие годы, но у неё есть коренной дефект, – она не может видоизменяться. Как только главные участники данной системы почувствуют, что они чего-то «не дополучают», чем пользуется весь остальной мир, эта система тут же рушится.
    Тут вновь сталкиваемся лицом к лицу с важным вопросом: Где доказательства того, что русский народ может воспрянуть, и каковы доказательства противного?
    Вопрос этот, как видим из истории русской и отчасти советской литературы, занимал многих мыслящих людей, которые откровенно сознавали все слабости и недостатки русского народа, но считали, что они не являются сущностью его натуры, что он ещё может искупить своё прошлое и не только поднять голову, но встать рядом с передовыми нациями Европы.
    В результате, никто не нашёл решения на поставленный вопрос, так как свой анализ и выводы они делали без учёта «Святого Писания», игнорируя предостережения Иоанна Богослова, не прислушиваясь, а иногда даже открыто отвергая слова провидцев, последовавших за ним.
    В первые же годы периода «Великая Скорбь» все оставшиеся социальные энергии Российской Федерации из созидательного русла будут перенаправлены в разрушительное. Какая-то необъяснимая тревога проникнет в душу народа, не давая отдохнуть духовно, отнимания спокойствие, необходимое для созидательной работы мысли. Постоянное ожидание новых реформ, движение вспять, ложные шаги правительства по «улучшению уровня жизни», постоянные обещания. Неустойчивость власти породит кучу начальников, не понимающих ситуации и не знающих, что делать. Система начнёт стремительно разлагаться и как только «преемственность», которую все ругают, исчезнет, система снова с треском развалится.
    «Любовь к Отечеству», «любовь к государству», «любовь к титульной нации», – как «патриотически», высокопарно ни мудри над их схоластическими различиями, ясно одно: это – не любовь к Богу, не любовь к справедливости. В такой ситуации огромная Российская Федерация должна будет развалиться на ряд карликовых государств.
    Правда, это уже совсем другая история, ибо вместе с Российской Федерацией целый мир будет разлагаться и перестраиваться.
*    *    *
ДТН.


Рецензии