Энциклопедия пророчеств 1970-ый год

 Зверь из Земли (1970-ый год).

   1970 год.
    «Выйдет взять Лунную полосу света,
    Взят будет и помещён на землю чужую.
    Незрелый плод причина великого скандала.
    Великая вина к великой похвале» катрен 9 (065).
    «Аполлон-11» – пилотируемый космический корабль, в ходе полёта которого 16-24 июля 1969 жители Земли впервые в истории совершили посадку на поверхность другого небесного тела – Луны. Старт «Аполлона-11» состоялся в среду, 16 июля, в 13:32. На отдельной трибуне разместились 3497 представителей прессы. Событие напрямую транслировалось по телевидению в 33 странах мира на 6 континентах. По некоторым оценкам, только в США его смотрели около 25 млн. телезрителей. 21 июля, когда астронавты должны были находиться на Луне, был национальным Днём Участия и нерабочим днём для государственных служащих. Местные власти и частный бизнес по всей стране поддержали эту инициативу.
    20 июля, в 20:17:39 командир экипажа Нил Армстронг и пилот Эдвин Олдрин посадили лунный модуль корабля в юго-западном районе Моря Спокойствия. Они оставались на поверхности Луны в течение 21 часа 36 минут и 21 секунды. Всё это время пилот командного модуля Майкл Коллинз ожидал их на окололунной орбите. Астронавты совершили один выход на лунную поверхность, который продолжался 2 часа 31 минуту 40 секунд. Первым человеком, ступившим на Луну, стал Нил Армстронг, родился в 1930. Это произошло 21 июля, в 02:56:15. Через 15 минут к нему присоединился Олдрин, родился в 1930.
    Астронавты установили в месте посадки флаг США, разместили комплект научных приборов и собрали 21,55 кг образцов лунного грунта, которые были доставлены на Землю. После полёта члены экипажа и образцы лунной породы прошли строгий карантин, который не выявил никаких лунных микроорганизмов.
    Успешное выполнение программы полёта «Аполлона-11» означало достижение национальной цели, поставленной Президентом США Джоном Кеннеди в мае 1961: до конца десятилетия осуществить высадку на Луну.
    «Незрелый плод причина великого скандала» – сразу после возвращения астронавтов разгорелся скандал, некоторые учёные и журналисты считали, что никакой высадки не было, а был большой кинематографический трюк.
    «Великая вина к великой похвале» – после ещё трёх полетов на Луну, программа «Аполлон» была свернута, так как вложенные в неё финансовые вложения, не окупались.
*    *    *
    «Голубая голова столько зла причинит Белой.
    Столь много вреда, сколько Франция сделала добра.
    Смерть от великой антенны, свисающей с ветки.
    Когда схвачен, спросит Король о пленных» катрен 2 (002).
    Рухолла Мусави Хомейни (1902-1989), великий аятолла, лидер Исламской революции 1979 в Иране. Преподавал в Куме, в 1950 получил титул «аятолла» (высшее духовное звание шиитов). С 1963 находился в оппозиции к светскому шахскому режиму. Его арест повлек крупные волнения за десятилетие, свыше 1000 убитых. Был выслан властями в Турцию, затем переехал в Ирак, в 1978 – в Париж.
    Мохаммед Реза Пехлеви  (1919-1980), тридцать пятый и последний шах Ирана (1941-1979) из династии Пехлеви. При Мохаммеде Реза усилилась вестернизация Ирана, были сделаны шаги в сторону равноправия женщин, что вызвало оппозицию широких народных масс и мусульманского шиитского духовенства. Сам шах пытался порвать со многими исламскими традициями. В 1963 начал крупную программу радикальных экономических и социальных реформ, получившую название «Белая революция»». Программа включала в себя земельную реформу, в ходе которой правительство, используя доходы от экспорта нефти, выкупало земельные участки у помещиков и продавало их крестьянам по цене на 30% ниже рыночной в рассрочку. К 1970 землю получили 1,2 млн. крестьянских семей (около половины всех иранских крестьян). Развернулась индустриализация, при содействии государства строились современные металлургические, машиностроительные, нефтехимические, автомобилестроительные, судостроительные предприятия.
    В 1973 в Иране был установлен авторитарный однопартийный режим, всем гражданам было велено принадлежать к правящей партии, а все прочие общественные объединения были запрещены. Была учреждена также тайная полиция.
    «Когда схвачен, спросит Король о пленных» – первая попытка лидеров духовенства Ирана свергнуть шаха Мохаммед Реза Пехлеви, окажется неудачной. Заговорщиков казнят, но полиции шаха не удастся выявить все нити заговора и всех лидеров заговорщиков.
    Исламская революция 1979 свергла шаха, который был вынужден покинуть страну. Умер в изгнании в Каире в следующем году. На волне реакции против реформ шаха к власти пришли исламские фундаменталисты.
    «Столь много вреда, сколько добра» – правительства Франции поддерживали дружественные отношения с династией Пехлеви (с отцом Реза Пехлеви и сыном Мохаммедом). Аятолла Хомейни, напротив находясь во Франции, подготавливал свержение шаха.
*    *    *
    «Последние времена ещё не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога Пришествия Антихриста, потому что ещё предстоит один, последний расцвет Православия, на сей раз во всем Мире – во главе с Россией. Произойдёт он после страшной войны, в которой погибнет не то половина, не то две/трети человечества и которая будет остановлена Голосом с Неба.
    И будет проповедано Евангелие во всем мире.
    Ибо до сего времени проповедовалось не Христово Евангелие, а Евангелие, искажённое еретиками. Будет период всемирного благоденствия, – но не надолго. В России в это время будет Православный Царь, которого Господь явит русскому народу.
    И после этого мир опять развратится и не будет уже способен к исправлению, тогда попустит Господь воцарение Антихриста для наказания народов» – считается, что данное предсказание, найдено в древних греческих книгах Свято-Троицкой Лавры, монахом Антонием Саваитом («Последние судьбы России и мира. Краткое обозрение пророчеств и предсказаний», стр. 50-51).
*    *    *
    Умирает патриарх Московский и всея Руси Алексий I (С.В. Симановский (1877-1970), с 1945 года – патриарх), его правоприемником становится митрополит Крутицкий и Коломенский Пимен (С.М. Извеков, 1910-1990). Приняв монашеский постриг в 1930 году в Сретенском монастыре, он прошёл через Сталинские лагеря, воевал в годы II-ой Мировой войны, попадал в окружение, выходил с боями, проходил через фильтрационные пункты СМЕРША, то есть работу «всё видящих и всё знающих компетентных органов» знал не понаслышке. Последние годы жизни Патриарха пришлись на начало «нового курса – Перестройки» государственно-церковных отношений.
    Патриарх Московский и всея Руси Пимен много сделал в своём пасторском служении, однако, он продолжил линию своего друга и духовного учителя Алексия I. Вместо серьёзного исторического анализа, что произошло в России в первой половине XX-го века, почему Православная церковь не смогла создать ни одного сколько-нибудь заметного народно-религиозного движения, почему за всю историю Православия не было создано ни одного монашеского ордена для защиты «братьев и сестёр» по вере, какие ошибки были допущены предшественниками, и какие выводы надо сделать, что необходимо изменить в организационной структуре Церкви, чтобы ошибки не повторились вновь – ничего этого сделано не было.
    Все выступления Патриарха сводились к одному постулату:
    «В 1917 году свершилась воля Божия. Члены Синода, подобно многим другим, по-видимому, не отдавали себе отчёта в том, что произошло, считая, своей главной обязанностью постоянное богослужение, как об основной черте церковной жизни […]».
    Хотя, если серьёзно заняться исследованием данного вопроса, то необходимо отметить, что Ветхозаветные пророки, апостол Иоанн Богослов, Мишель Нострадамус, и другие провидцы писали и изрекали свои пророчества не для простых людей, и не для клира, а для духовных учителей, то есть для Духовенства. Это членов Священного Синода главная и основная задача досконально и всесторонне знать Святое Писание, видеть времена и сроки.
    Кому нужны слепые пастухи?
    Они в Российской империи погубили себя и стадо им вручённое Господом. Уча народ две тысячи лет: «О приходе лжехристов», сами же первыми уподобились соблазну, «не отдавая себе отчёта в том, что произошло». Православная церковь всё время наступает на одни и те же грабли, забывая, что если не делать анализа совершённых ошибок, они повторятся.
*    *    *
    «Будет официально признано, что в ночь с 25 на 26 октября 1917 года в России был осуществлен Октябрьский переворот, была узурпирована государственная власть и осуществлено отчуждение государственного права и государства «Россия» у русского народа. Это по существу означало оккупацию России, что обеспечило евреям реальное осуществление их планов превращения России в свою национальную колонию.
    Суть Коммунизма: уничтожение частной собственности, стремление евреев к захвату чужой собственности. Очень коротко и очень точно. Собственность – это совокупность прав владения, пользования и распоряжения имуществом. Уничтожить собственность – означает уничтожить человека, и сделать его рабом […]
    Коммунизм – это законченная супержесткая форма власти для очень узкой группировки заговорщиков, поставивших цель – достижения мирового господства. Коммунизм – это не борьба бедных против богатых, Коммунизм – это заговор против всего мира […]» – из бесед с схиархимадритом Серафимом (в миру Дмитрий Александрович Тяпочкин, 1909-1982).
    «Священство в России ждёт, когда их Господь призовёт к Покаянию, но этого не случится, никто из них не спасётся, ибо не достойны они милости Божией […]»
    Акафист – особый жанр молитвословия, получивший весьма широкое распространение в русской Православной церкви. Маммон – восточный бог, олицетворяющий богатство. «Служить Маммону» – значит, одновременно служить и высоким, и низменным целям.
*    *    *
    Когда в 1970 в газетах «Правда» и «Известия» сообщили, что «прогрессивно настроенный» генерал Хафез аль-Ассад в Сирии в результате военного переворота сверг президента Хашима аль-Агаси, «ставленника Американского империализма и Израильской военщины», блаженный Николай Уральский (1905-1977) сказал:
    «На Ближнем Востоке начинается подготовка к закату Ислама. Скоро, теперь очень скоро начнётся новая эпоха. В Сирии появился старый лев, он жесток и скрытен, сегодня Израилю он не по зубам, но придёт время и власть перейдёт в руки молодого льва, тогда Сирию ждут большие несчастья.
    Хотя Сирия и Израиль появились практически в одно и тоже время – это разные государства. Израиль можно сравнить со старым стволом, который вновь выпустил молодой зелёный побег, ибо сохранил сильную корневую систему. Такой ствол выдержит любую бурю. Сирию же можно сравнить с молодым побегом, ствол зелен и высок, но тонок, а корни слабые и худосочные, как скоро коснётся их огонь, ствол тут же иссохнет, где вырос, там и упадёт. Нам не стоит помогать Сирии, ибо у Бога на счёт этого народа есть свой план, и не нам слепым противится ему» («Размышления». Дневник блаженного Николая Уральского (1905-1977), стр. 36, 1992).
    До 1922 Сирия не существовала, как государство, а территория входила в состав Османской империи. После I-ой Мировой войны Франция получила от Лиги Наций мандат на управление провинцией Сирией. К 1926 религиозное националистическое восстание между христианами и мусульманами привело к разделению страны на две части: юго-западная была названа Ливаном. В 1941 «французское правительство в изгнании» возглавляемое генералом Де Голлем и Великобритания в лице премьер-министра Уинстона Черчилля провозгласили Сирию и Ливан независимыми республиками и после II-ой Мировой войны провели в них выборы местной исполнительной и законодательной власти.
    Мусульманская Сирия (государственная религия на основе IV-го Завета) и иудаистский Израиль (государственная религия на основе V-го Завета) постепенно становятся непримиримыми и ожесточёнными противниками. Сирия приняла участие во всех войнах исламских стран против Израиля. Хотя в мае 1974 эти страны подписали соглашение о прекращении огня, тайная конфронтация продолжается. Яблоком раздора, как официальный повод, остаются Голландские высоты, завоёванные Израилем в ходе шестидневной войны 1967 и аннексированные по распоряжению премьер-министра Менахема Бегина в 1982.
    Генерал Хафез аль-Ассад, придя к власти на революционной риторики «необходимости демократических перемен и борьбы с коррупцией в высших эшелонах власти», вскоре забыл о своих обещаниях и создал в Сирии такой политический режим, который был ему нужен, «не рассуждающий, сплочённый, для которого есть только один закон – Его воля», и который позволил после его смерти передать власть над страной своему сыну.
*    *    *
ДТН.


Рецензии