Родственные Души, ,, ,

Что может быть прекрасней и ценней,
Чем встретить в жизни родственную Душу!
Божественный подарок!  Божий Дар!!!
Живи душой, ищи, внемлИ и сердцем слушай,

Не пропусти на жизненном пути,
Ты это чудо! Если так случилось!
Вы встретились... Храни и береги,
Бесценный Дар! Вам повезло! Свершилось!

И что бы не случилось на жизненном пути,
Умей прощать ошибки родственной Душе,
Ведь чудо в том, что встретились уже,
Из мириады звёзд, на  взлётном  вираже!

Расстаться можно, только для чего,
Вы повстречали родственную Душу?!
Подумай сердцем, не спеши уйти,
И сердце своё ,детское, послушай!

Храни Господь! Всех тех, кто полюбил,
А значит, и меня, и всех, кто любит!
Кто родственную Душу повстречал в пути,
Дай Бог! Пускай Она вас, так же, любит!!!

            


 


Рецензии
Здравствуйте, Людмила,

"Живу душой,... внемлю и сердцем слушаю"
В стихах раскрывшуюся родственную душу.

С теплом и улыбкой.

Владислав Плеханов   24.02.2024 21:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав,рада Вас слышать!

Ваш отзыв, как бальзам мне согревает душу,
И родственной душе отрадно это слушать...

С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   24.02.2024 21:36   Заявить о нарушении
Людмила, мне очень нравится песня, в которой я слышу и вижу полёт родственных душ:

На ютюбе, если задать "Песня Принца и Золушки из мультфильма "Золушка" - "Навсегда" (Именно в этом порядке.) Там по бокам показаны очень милые исполнители этой волшебной песни, написанной Игорем Цветковым.

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   25.02.2024 20:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав, я найду эту песню и послушаю.

Людмила Иоффе   25.02.2024 21:02   Заявить о нарушении
Я послушала эту нежную трогательную песню, которую так же люблю, особенно прекрасно звучит : "Навсегда"... Я вообще люблю всё, что связано с Золушкой, мой любимый персонаж! Вы читали одно из моих стихов -"Колокольчик" - Хрустальная мечта.
Спасибо, Владислав, что напомнили этот трогательный бесхитростный мультфильм и
нежнейшую песню о родственных душах...
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   25.02.2024 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.