Пират

Возможно,  битвы исход очевиден,
Но коль стоять  могу - я все преодолею.
Смогу дракона завалить,
И солнца луч словить в зеркальную коробку.
А из росы создам я бусы для любимой.
Найду миры, потерянные и забытые в песке
Я стану сильным,
Что смогу держать не только небо,
Но и звезды.
Тебе я подарю все что имеет ценность для меня,
Не просто деньги, украшения и славу.
А доблесть рыцаря, блуждающих в ночи
Пирацкий флаг, бутылку рома й песню заводную
Тепло улыбок не сравнить с теплом от солнца.
А верность друга, не заменить в бою со злом.
И я не ради денег, не ради славы здесь, на море
Хочу я доказать другим,
Что чёрный флаг с костями,
Вызывать должен не только страх но и гордость.
Я докажу, и стану Королём Пиратов,
И Море будет не мое, а наше.
Моих друзей, и нашей новой еры.
Где не за золото, а за добро воюем.


Рецензии