ЦЫвильный и ещё цЫвильнее

Когда я служил под знамёнами герцога Камберлендского.. Эээ... То есть в наицЫвильнейшем™ древнейшем профессиональном заведении... В общем, наблюдал я там однажды такой мелкий эпизодец. Шагает, значит, по коридору важный папег. На полшага сзади, но притом изгибаясь и искательно заглядывая ему в глаза, неприлично напоминая Табаки, семенит один из пропапегов – низенький, коренастенький, бритоголовенький  и  браткоподобный. Вдруг папег останавливается и говорит: во, ..., я барсетку забыл в кабинете.

Вот что в такой ситуации сделает нормальный человек?
Нормальный человек, понятное дело, предложит вместе вернуться и забрать её, что же ещё-то.
Хотя нет, наверно, ещё можно сказать: ну, и сходи, возьми её, а я тебя тут подожду...  Тоже приемлемо. Хотя мне первый вариант гораздо симпатичнее.
И стало любопытно: а какой же из двух вариантов выберет браткоподобный пропапег?

А он выбрал третий. Молча развернулся и один на полусогнутых, вприпрыжку понёсся за забытой папегом барсеткой. Чего, собственно, и следовало ожидать-то, если подумать хорошенько. Однако, чтобы ожидать такое – надо и самому быть таким.


Рецензии