Не гадайте

Не надо вам гадать, к гадалкам не ходите
И карты врут, даю вам Диадимы
И научу управлять вас вашей судьбою
И миром, секретов много в Диадимах
Пора повысить уровень сознания
И стать управляющим своей судьбой
И независимо от внешних факторов

Творить на земле Божий Закон Христов,
Я в кратце дал вам направление
Вы всем гадалкам дайте этот стих
Поверьте я прошёл все тонкости
И знаю, хочешь пророчить?
Развивай свой мозг, дарю Диадимы я
В седьмой динамике молись Христу

Тогда он даст и тебе знания
По траку времени лети вперёд,
Ну вот, надеюсь ты поймёшь меня
Гадалочка,- гадать не надо,- надо управлять судьбой
И если исполняешь ты Закон Божий, то
Будет у тебя длиннее срок Пути на Земле,
Я, - знаю это, ты не веришь? Ну проверь!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Этот стих пришел ко мне днём 16 - го января 2017 года. в 13-00 в.
Поток воды с Неба пошёл сегодня!

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии