Малышка и муртышка-4-

    Шелест листвы и лучики яркого света солнца,проникающие сквозь густоту ветвей
 словно солнечные зайчики освещают тропу яркими пятнами.Ветер играет в траве.
 
    Маленький ёжик радуясь возможности найти большие и красивые яблоки танцует
 на своих маленьких ножках ,разбегается и катится словно мячик.Останавливается
 и вновь пританцовывает.Девочка-Малышка в одежде снегурочки ,следует за ёжиком.
 и напевает песенку .
            Щебечут птицы.мир прекрасен.
            И небосвод прозрачно ясен.
            Мир полон счастья и добра.
            Нашла я ёжика с утра.

   - А про меня?-произнёс муртышка,самец мартышка,тихонько переходящий
   с ветви на ветвь.
   - Муртышка?!Ты тоже здесь?- сказала Малышка.- Ты нас провожаешь?
   - Скажу больше. Я вот думаю ,мне одному сходить посмотреть поспел зефир
   или еще не покрылся шоколадом.-
   - Может быть я и позвал бы с собой снегурочку...- произнес он словно
   размышляя вслух - Очень вкусный когда поспевает. -продолжил Муртышка -
   Впрочем неспелый также тает во рту.
   А ты сильно занята? Мне одному скучно.Да и не скушаю я столько...
   - Муртышка,Ты же видишь ,мы идём на сбор яблок.
   Снегурочка потрясёт дерево ,а я соберу яблочки и понесу семье.-
   произнес немного стесняясь ёжик.
   - Ты умный ,ёжик,даже очень.Хочешь я тебя обрадую? Когда я прыгал по ветвям
   яблонька тряслась. На земле самые спелые.И ты можешь идти прямо ,
   а не по тропе. Для тебя кусты и трава не препятствие.И...Где моё спасибо?
   - Значит ,да...Спасибо Муртышка.-Сказал ёжик-Мы придём к яблоне
   не к восходу луны.
   Я доберусь к полудню.Спасибо Снегурочка,мы погуляем с тобой в следующий раз.
   И Ёжик словно мячик скатился в овраг и исчез из виду.
   Снегурочка остановилась - ты правда оставил яблоки на земле?- спросила она.
   - Пошутил конечно- сказал Муртышка- Вот только те которые от ветра осыпались
   я не пробовал.Есть яблоки.Найдёт  ёжик.У тебя очень красивая шёрстка
   и причёска.Я же хороший.Ты уже хочешь про меня спеть? Я даже готов идти
   рядом .хочешь?
   - Малышка на секунду задумалась.-А где растёт зефир?- спросила она.
   Я покажу.На подоконнике-Произнёс Муртышка-Со мной рядом
   ,все тропы кажутся короткими.Вперёд.
   
   Солнечные зайчики прыгали по тропинке,переливаясь в капельках росы
   и небольших лужицах.Ветер доносил звуки леса наполненные красотой
   птичьих перепевов.Тропинка извилистой лентой нежной ярко зеленой травы
   пересекаясь с другими тропами исчезала и появлялась.
   А маленькая девочка и мартышка ,шли вместе наслаждаясь яркими
   красками окружающей природы.Они шли всё глубже в лес. Полный загадок и тайн
   И маленьких тёмно-синих ягод ежевики.Они шли и шли...И шли...
     Дорожка действительно показалась снегурочке-Малышке не трудной.
   Муртышка не переставая рассказывал о том какой большой и уютный домик он
   собирается построить. Какой там сделает погребок ,для хранения бананов.
     -Конечно кушать придется на пальме.Срывать и кушать.А вот если они там
    закончатся ,тогда погребок и пригодится.- Внезапно кто-то кашлянул в ветвях.
    -Извините ,я может быть перебиваю. Скажи Муртышка, а зачем тебе такая
    подружка ,она же человек.-
    - Послушай,попугай.Ты меня не отвлекай.Шёрстка видишь какая красивая...
    И муртышка взглянул на улыбающуюся снегурочку .Взглянул на шубку и
    зажмурился от удовольствия. - Как угодно -произнёс попугай и улетел.
    А Муртышка и снегурочка продолжили свой путь...
    
     Лес,окружающий мир ,всё вокруг,воспринималось Муртышкой по другому.
   Он ,Муртышка,нашёл ту о которой возможно мечтают миллионы. Она рядом,
   И он,житель лесов ,может наслаждаться этим мгновением своей жизни.
   Она рядом...Шёрстка,переливается в свете солнца.Он может коснуться её.
   
     Вдруг,на плечо снегурочке заскочила белка.Снегурочка остановилась.
   А Муртышка недовольно произнёс.-Зачем ,так невежливо.Соседка по ветвям?-
   - Я думала что она твоя подруга,а она другая.Она человек.И шёрстка
   не настоящая.- прошептала белка. - Меня позвал запах. запах кедра.
   Она несёт вкусное.-
     Малышке стало немного жарко,трудно в зимней шубке гулять в летнем лесу.
   И она сняла шубку. Белка при этом соскочила и спряталась за Муртышку.
   - Ты меня обманула? Почему твоя шёрстка снимается.Ты такая же ,как "Мокрый"
   это не правильно. Я ухожу.-
   
   И муртышка не заметил как оказался на ветвях.Он присел возле ствола
   и думал.-Сейчас ,побегу вдаль.Насколько хватит сил.Побегу.И всё.
   Малышка посмотрела по сторонам,пожала плечами и пошла вперёд.напевая.
     Муртышка ,хороший Муртышка
     Догонит меня и найдет.
     Он быстр и серьёзен слишком.
     Ушёл.Он вернётся.Придёт.
   Девочка вошла на полянку усыпанную ягодой.-Земляника.Вкусно.-Она
   сорвала тонкую травинку и нанизывая на неё ягодку за ягодкой приготовила
   своё лакомство.Движение травы ,мягким ковром устилающей полянку ,
   словно притягивало и Малышка прилегла.
     Ягодка,за ягодкой,исчезали с травинки .
   Губы девочки немного порозовели от сладкой сочности .И...Глазки ,
   встретившиеся с лучиком солнца закрыли веки.
   Травинка с ягодой выпала из пальчиков. И пришёл сон.

    
 


Рецензии