Вдохновение поэтессы

Валентина 12:

Я вижу, что вы хвалите меня!
Но разве заслужила это я?
Ошибки видятся во всех моих прочтеньях
И русский беден. Вы же любите его!
Училась плохо, как теперь мне стыдно!
Учеба плохо мне давалась, это да,
Да и фантазия моя бедна
И Мир я чаще вижу из окна,
Пред неизвестным трепещу всегда.
Но всё люблю и песнь всему пою,
О Бог ты мой! Как я весь Мир люблю!
И пусть с ошибками, но буду я писать
И на прочтенье людям отдавать!

Ответ автора страницы:

О тонко как меня Вы ощутили
И все во мне подметить поспешили!
Я право не на шутку удивлен,
Что Вами смело так польщен...

Фантазия лишь скромностью полна
И вовсе уж не сколько не бедна.
Ошибки пусть Вас не тревожат -
Они талант Ваш приумножат!

Главней всего в поэзии душа,
Пишите вдумчиво и не спеша.
Пусть мысли выражают, как Вы хороша,
Как песня любви ко всему слышна...

Бог не ошибиться поможет в тот момент,
Нежно пошлет Вам свой привет!
И вдохновение Ваше - будет Его ответ!
Уверен, об этом мечтает любой поэт!!!

P.S. Валентина! С большой теплотой души спешу поблагодарить за поэтичный диалог со мной. Честно Вам признаюсь, что я тоже плохо (и это еще мягко сказано) учился в школе. Если успели заметить, авторы других страниц постоянно поправляют мою грамматику и я нисколько на это не обижаюсь. Жизнь - это и есть ошибки! И чем больше исправленных (неповторенных) ошибок, тем она духовно богаче и прекраснее! А еще... Спасибо за свет Вашей Души!!! Дарите его почаще этому Миру! И тогда прекрасный наш Мир - сполна и щедро вернет дивиденды в виде ощущения сказочного счастья от общения с окружающими Вас людьми...


Рецензии
Дивиденды и бонусы
Пусть добавят вам тонусу,

Диалог с поэтессой
Пусть ускорит процессы

Озарений и творчества,
И читать вас захочется

Очень многим читателям
Каждый день обязательно.

Лариса Дудина   28.03.2017 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо за такой шикарный отзыв, милая Лариса! Вдохновение приходит именно от таких комплиментов!!! Я, временно, только на Стихах.ру. Будет желание - заходите, всегда рад!

Владимир Брунов   09.04.2017 04:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.