Ватный человек

Жил был человек ватный. Он был полностью из ваты. Его ноги, руки, но главное, что и голова. Он ел, пил. Вокруг него тоже была вата. Он мог полежать на этой вате, посидеть на ней, плавать в ней сколько захочет. Он мог её есть бесконечно. На вкус она была такой, какой он хотел. Он просто представлял, что это апельсин, и она тут же становилась со вкусом апельсина или другого фрукта. Когда он пил ватное пиво, вата в мозгу разбухала, и ему казалось, что он летает как пушинка и отскакивает от ватных стен как мячик. Он мог при желании прилепиться к потолку и висеть на нём вниз головой. От этого он получал огромное удовольствие. Ему не нужно быть плотным, зачем это ему? Мягкость его стихия. В своей ватной квартире он сконструировал из ваты мебель, необходимую для интерьера. У него не было там острых углов, колюще-режущих предметов, невесомость, да и только.
Однажды утром он проснулся и почувствовал сильную гравитацию и боль во всём теле. Он посмотрел на своё тело. Оно было человеческим. Его руки, ноги, туловище были органическими и имели плотную структуру, в груди билось сердце. Как же так? – недоумевал он, - этого не может быть. Я превратился в урода! Я не смогу жить в этом бренном теле!
Он попробовал есть вату и почувствовал, что ест что-то безвкусное и противное. Он отправился в магазин за человеческой едой. Все суставы хрустели как шарниры.
- Я – робот, робот!!! Как мне стать прежним? Что мне для этого сделать?
Он даже не знал, что нужно есть и что покупать. Ведь он вышел из дома первый раз в жизни. В магазине была очередь, люди очень громко разговаривали. Ватный человек ловил на себе косые злобные взгляды, но ничего поделать с этим не мог. Надо было купить еды, потому что желудок бурлил от голода. Рядом с одним из прилавков стояла симпатичная девушка и выбирала что-то себе. Ватный человек остановился рядом с ней и сделал вид, что смотрит товар. Набравшись смелости, он заговорил. Она была первым человеком в его жизни, с которым он пытался построить диалог.
- Девушка, скажите, где здесь продаётся пиво?
- Вон там, - сказала она, показывая рукой на холодильник с пивом.
- А не могли бы вы помочь с выбором? Какое из них самое хорошее?
- Хорошо, я помогу вам.
Они подошли к холодильнику. В нем находилось самое разнообразное пиво.
- Ну, вот это неплохое, - сказала она, открывая холодильник и доставая оттуда красочную бутылку.
- Возьмите себе тоже.
- Я не хочу пиво. Я хочу вина, купите мне вон то, - она показала на полку с вином, - Каберне.
- Хорошо, но с одним условием. Я вас приглашу в гости. Вы мне понравились.
- Принимается.
Простояв в очереди около часа, они отправились в ватную квартиру. Девушка не знала, куда она направляется, но покорно шла рядом. Зайдя в квартиру, она была очень удивлена тем, что увидела.
Всё вокруг было из ваты: диван, кресло, стол, стулья, шкафы, полы, потолки и даже унитаз.
- Что это? – спросила она в недоумении.
- Это моя ватная квартира.
- А как вы здесь в этом живёте?
- Я, ещё вчера был ватным человеком, а теперь я самый обычный человек. Я ищу способ обратно стать ватным.
- Это очень просто. Сначала надо выпить.
Они выпили.
- Теперь, иди сюда, - сказала она и притянула его к своим губам и поцеловала, - Нравится?
- Да! – ответил он.
- Ты стал обычным человеком от нехватки любви.
- Давай ещё раз.
Следующий поцелуй длился дольше предыдущего. Появилась лёгкость в теле, суставы перестали хрустеть.
- Кажется получается, - сказал ватный человек, - Ой, у тебя волосы ватные стали!
- А у тебя нос! – сказала девушка.
Следующий поцелуй превратил их в ватных людей.
- Я счастлива! – сказала ватная девушка и, прилипнув к потолку, повисла головой вниз.
- Я тоже! А почему ты не сказала сразу мне, что ты ватная?
- Ты меня сделал такой, я была человеком!

Вывод: Ватным людям тоже нужна любовь.



При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.


Рецензии
Если бы такое случилось в жизни или нечто похожее - такая какая-то беззаботность и лёгкость в общении, симпатия с первого взгляда - это была бы фантастика на другой планете. Но на Земле такое вряд ли случится. Женщины все заторможенные и слишком себялюбивые и себяценящие. Они отдадутся за три рубля преступникам и головорезам каким-нибудь с удовольствием. А на тебя никогда не посмотрят.

Прытков Василий   30.07.2022 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.