Как я играла в магазине в футбол

Вот вы не замечали, что стоит только зайти в магазин, как тебе звонит какой-нибудь давний знакомый, и сразу же забываешь, что хотел, или клиенты по какой-нибудь ерунде, или случится вдруг что-то смешное само по себе.

Вот я недавно, пока разговаривала из магазина с клиентами, задела баночку от пепси-колы, стоявшую на углу. Она как будто этого ждала и покатилась вдоль всего ряда с пирожками. На углу уже давно наблюдал на всем этим какой-то иностранец в оранжевом шарфе (они частенько заходят в наш магазин из «Сокоса» - шикарного отеля напротив) - и передал мне пас. Тогда мячик, то есть пепси-кола покатилась к низенькой с старушке с авоськой. Она, правда, не ожидала, хотела дать ногой, а отбилась авоськой, промахнулась, и баночка плавно перелетела под ноги маме с трёхлетней девочкой. Тут уже иначе никак и быть не могло - малышка завопила от радости, разбежалась и так хряпнула ногой по банке, что та, шипя, пулей подлетела вверх, два раза перевернулась и угодила прямо на голову директору роддома, которая как раз пришла посмотреть, что происходит, и у неё на голове банка с пепси-колой и разразилась салютом, паля прямо в небо всем содержимым.

Ну, а я быстренько побежала в другой магазин, ведь стоило мне только придти - как меня опять отвлекли, и я ещё не успела ничего купить.

25 декабря 2016 года


Рецензии