Принесите, пожалуйста

Ой, кажется, совсем не то я надиктовала. Но уже было поздно. Весь текст я послала клиентке, на автомате нажав кнопочку «отправить».

А дело было так. Сначала мы поехали в Зоологический музей. Стояли дикие морозы, морозы только грянули на новогодних праздниках, от морозов было некуда деться. В Зоологический музей мы не попали, потому что там стояла такая очередь на морозе из людей, которым было некуда деться от Зоологического музея, что мы решили поехать в Елисеевский и переехали туда.

Райские сады по потолкам, кокосовая пальма над столиками, пианино, что играет само по себе... Я, как водится, чтобы не скучать, открыла почту, и как раз собирались ответить на письмо клиентке, когда подошёл официант. А поскольку я всегда письма надиктовываю, чтобы не писать, я как раз нажала кнопочку «Говорите» - тут я увидела официанта - и сказала следующее: «Принесите, пожалуйста, эклер с Бейлиз, американо со сливками, два шарика фисташкового мороженого, и апельсиновый сок, и глинтвейн». И отправила все это клиентке.

Мне так понравилась эта идея, что я решила воспользоваться моментом и заказала себе ещё тирамису, яблочный штрудель и банановый пудинг, отправив все это своему американскому дядюшке вместо поздравления с Новым Годом. И что вы думаете - через неделю для меня на Главпочтамт поступила посылка с чемоданом заморских сладостей и палочками корицы, что так великолепно благоухали праздником.

А от той клиентки, которой я по ошибке отправила письмо первой, пришёл ответ: «Наталья, закажите мне ещё, пожалуйста, монпасье, фруктовые леденцы и грушу из карамели – оранжевую с коньячным листочком, что так дивно светится на свету!»

Теперь я, когда прихожу в рестораны, все время так делаю - и все, что я заказала, отправляю списком клиентам. А они мне пишут: «И вам того же! - и толпами сбегаются к дверям моей фотостудии, ведь они ждут, что сейчас выйду я и начну раздавать карамельные груши, которые они мне в ответном письме заказали!

4 января 2017 года


Рецензии