День Такси

Как-то я сдавала на ТО свою машину, а поскольку ждать я не люблю, то не стала дожидаться её в автосалоне, а поехала кататься весь день на такси.

И вот что я увидела. Во-первых, сначала мы проезжали аэропорт, и как только его проехали, оказалось, что все самолёты летят вслед за нами. Пришлось помахать из окна им своим синим шарфом, что чуть-чуть не улетел в небо. Только после этого они сменили курс и полетели каждый по своим делам.

Тут я попробовала включать и выключать музыку. И выяснилось, что когда я её включаю, машина сама взлетает и пытается улететь вслед за самолётами. Пришлось подкорректировать это явление и выключать музыку не слишком быстро. Тогда машина вместо того, чтобы летать, стала всего лишь подпрыгивать и перепрыгивать через близлежащие машины. Таким образом, мы миновали все пробки и доскакали в школу за моей доченькой.
Дальше мы поехали уже вместе и увидели следующее.

Все светофоры на перекрёстке напротив нашего дома показывали зелёный, а регулировщик под нашими окнами вместо палочки махал багетом из кондитерской «Буше» и иногда от него откусывал. У дяденьки на автобусной остановке улетела газета и села на голову проходящей по пешеходному переходу собачке «колли», она так испугалась, что вскочила на руки к своему хозяину!
Поскольку начал накрапывать дождь, то все надели на головы свои оранжевые ведра и так и пошли к метро. Мы увидели их только на следующей станции, они уже успели снять свои ведра и несли в них палки копченой колбасы наподобие авосек!

Но этим все не закончилось. Трамвай на Садовой улице поехал ужинать в кафе, просто въехал в витрину и встал там в очередь за яичницей со словами: «Уступите дорогу пришельцам из космоса!» Из окна напротив кафе кто-то швырялся горячими пончиками с вареньем, поэтому мы за трамваем в кафе не пошли, а пока стояли на светофоре, наловили руками через форточку машины несколько пончиков и изрядно поужинали.

Тогда мы заказали везти нас в порт посмотреть корабли, но нас повезли такими извилистыми уникальными дорожками, о которых мы не знали, что они есть в нашем городе, что с одного холма на крутом повороте мы увидели сразу три храма - Воскресенский собор, Троицкий и Исаакиевский, и нас настолько потрясла эта картинка, что мы велели везти нас домой за фотоаппаратом.

Но так жаль было отпускать таксиста и спускаться на землю, что в последний момент мы решили ехать в «Радугу», закатились там в кино на фильм «Ширли-Мырли», который как раз шёл в прокате, и потом весь вечер звонили и рассказывали друзьям, что с нами сегодня происходило.

Вернулись мы домой на том же таксисте, на этот раз я уже решила не включать музыку, мы добрались до дома, тихонечко засыпая.

Теперь я знаю один заветный телефон службы такси, и когда мне надоедает моя работа, то я снова вызываю того же таксиста и взмываю, как самолет, в небо, а мне навстречу уже летит трамвай с перекрёстка в оранжевом ведре от дождя с колбасой и мчит для меня в руке свежие газеты, ведь там кто-то опубликовал вчера фотографию сразу трёх храмов, один за другим, подписавшись: «Что можно увидеть из окна трамвая, пролетая над Питером в соседнее кафе на Садовой, где из окон напротив вылетают горячие пончики».

12 января 2017 года


Рецензии