Не всё равно!

    За тостом тост: какой прекрасный
    Наш именинник был и есть!
    Хотя ведь каждому же ясно,
    Что все пришли попить-поесть…

    Виктор Прутский Именины
    http://www.proza.ru/2016/12/08/335



     НЕ ВСЁ РАВНО!

Друзья пришли повеселиться.
Им, если честно, всё одно:
Тебе лет сорок или тридцать,
Или совсем уже под сто.

Бокал, шампанским замутнённый,
Вслед здравицам подняв стократ,
Они совсем не принуждённо
Кричат тебе: "Виват, виват!"

Неважен повод, ценность в том,
Что весело им за твоим столом,
Что есть пока, кому прийти
С тобою праздник провести!

И как бы ни был ты устал,
Признайся: радость испытал!
С кем праздно есть, приняв на грудь,
Не всё равно! И в этом - суть!


Рецензии
Замечательные стихи!
Да, это точно, Левва, не всё равно с кем праздно есть. И это удивительно.
Понравилось!


Мария Левина   21.02.2018 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Мария!
Ну это шутка. Было время, когда пародии и стихи Виктора Прутского меня очень провоцировали на ироничные или даже задиристые ответы.)) Прошло почему-то.
Рада с Вами пересечься, я ещё загляну.
В

Левва   21.02.2018 17:36   Заявить о нарушении
Жаль, что прошло, Валентина. Надо обязательно ещё что-нибудь для себя придумать. Ведь человеку, даже большому, просто жизненно важно с кем-нибудь поиграть. Недавно навещала свою внучатую племянницу. Маленькую девочку, три года исполнится в конце июня. И сама от души веселилась и Дашу порадовала. Так вот она чуть позже говорит, серьёзно так:
- Мамочка работает. А мы маленькие, мы играем.
А я спрашиваю:
-Кто маленькие?
А она отвечает:
- Даша - маленькая, и Маша - маленькая.
Сейчас Дашка - это один из немногих человеков, которые мне приносят радость. И похоже, что я, одна из немногих человеков, которые Даше приносят радость. Потому что рвётся ко мне каждый день. А я работаю. На износ. Зачем-то.
Всего самого-самого доброго, Валентина!

Мария Левина   22.02.2018 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.