Девятая глава

"УМИРАЮЩАЯ Я".

—Нет!Этого не может быть....—в моих глазах появились слёзы.—Ведь...ведь это несправедливо!
—Простите,мисс Кенрой.К сожалению,я не могу поставить другой диагноз.—проговорил седовласый док.
—Но..но,мистер Фельдж...есть ведь лекарство, да?
—Есть,но тут....другая ситуация,слишком поздно.
Я представила Эвана.Как же он будет без меня?Может быть ,я эгоистка,но всё же..
Болезнь изъедала меня изнутри.Я пока этого не чувствовала,но это было.Сейчас у меня была война.Или я болезнь,или болезнь меня.Но, скорее всего,я умру.
* * *
Несколькими часами ранее.
—Эмили,ты все вещи взяла?Нам нужно ехать!
Его голос до сих пор бросал меня в дрожь.
Голова немного побаливала,но я не обращала особого внимания,может мигрень взыгралась.
—Да,Эван, сейчас.
—С тобой всё хорошо?Ты выглядишь неважно.
Его заботливый тон заставил меня соврать:
—Отлично,лучше некуда!
—Тогда,поехали!
Эван обнял меня и чмокнул в щеку.Открыв дверь на улицу ,он взмахнул руками,словно собираясь улететь,и показал на невероятно красивую спортивную машину.
—BMW X5!—пояснил он.
—Ого!И когда мы стали так тратить деньги?
—Красиво жить не запретишь!—сказал Эван, проигнорировав мой вопрос.
Он открыл мне дверь в машину,и усадил меня на переднее пассажирское место.
Мы ехали на скорости 170 км/час!Ветер развевал мои ранее уложенные волосы.Внезапно,боль в голове вернулась, да ещё и в три раза больнее.Что-то мне совсем плохо.Я легла на спинку сиденья жадно глотая воздух.Боль в голове не утихала.
—Эмили!Как....
Последнее что я услышала.Голос Эвана.Он вытаскивал меня из не пойми откуда.Где я?Сквозь полную-полную черноту я разглядела комнату.Глаза стали привыкать к темноте.Это была комната без дверей и окон.Я стала кричать.Странно,но я не слышала ни своего голоса,ни свое эхо.Тогда,я попробовала позвать Эвана.И ,о,Чудо!Он услышал меня!
—Эмили,я здесь,ты держись,оставайся со мной слышишь?
Неожиданно на потолке появилась белая дыра,из неё шел свет.Я попыталась прыгнуть,но безрезультатно.Голос Эвана исчез и я подумала,что я умерла.
Через некоторое время,в этой дыре появилось лицо Эвана и он говорил:
—Если ты жива , шевельни рукой,если ты жива , шевельни рукой....
Я уже насчитала 250 .Да,250 раз Эван повторил эту фразу.Я видела,как он плачет.Прошло минут двадцать и около этой дыры появилась лестница.Я побежала и быстро начала лезть в дыру.

Открыв глаза,я медленно огляделась.Белые потолки и стены.Около кровати,на которой я лежала,на тумбочке ,находились медикаменты.Вот в палату вошёл доктор.
—Миссис Кенрой,всё хорошо?Голова не болит?
—Я...я в раю?
Я услышала вовремя сдавленный смешок доктора.Внешность дока была немного отталкивающая:толстый,лет 56,седой,в очках.
В палату вошёл Эван.Он был таким красивым,с грациозной походкой.
—Док,можно?
—Эван!—крикнула я,хотя вышел только хрип.
—Эмили!—Эван подбежал и обнял меня,одновременно целуя в макушку, док оставил нас.—Это я виноват!Прости меня!
—Что,в чём ты виноват?Ты, ты как можешь обвинять себя?Я же люблю тебя!
—А я тебя.
Эван больше ничего не сказал,а только впился в мои губы.Поцелуй был долгим и нежным,будто мы не виделись много лет.
Он погладил меня по руке и отстранился.
—Ты чего?
Я была возмущенна,что он не дал мне больше времени на поцелуй.
—Док ,док не говорит диагноз...
—Диагноз?Я ведь в полном порядке.
—Твои анализы твердят обратное.
В этот момент зашёл доктор.
—Мистер Кенрой,вы не оставите нас?
—Что?Какого чёрта?—Эван силой пнул мою тумбочку и спихнул все лекарства с неё.—Или вы говорите, что с ней, или я....
—Рак.Рак головного мозга.Не выживет.Слишком поздно.Максимум год протянет,и то если повезёт.
—Что?!Нет!НЕТ!Я,чёрт возьми,с ТОГО СВЕТА ВЫШЕЛ,а она нет!Ты спасёшь её!Сделай хоть что-то!Ублюдок!
Эван взял его за шею и прижал к стене.
—Эван,Эван,пожалуйста!—я пыталась крикнуть,не в силах видеть это зрелище.
—ЧЁРТ!ЧЁРТ!
—Успокойтесь ,мистер Кенрой!Немедленно!
Только сейчас я заметила,что в моей палате собрался весь мед.персонал.
—Слушай,Эмили,я спасу тебя, слышишь?Спасу!
Эван быстро убежал.Все ушли.Оставив меня наедине со своими мыслями.Я слышала всё:как на улице гудят машины,стук своего сердца,капельницу,как в соседней комнате разговаривали женщины о каких-то инопланетных тарелках,звонки телефонов....Я не могла ни о чём подумать.Думать было не о чём.
* * *
Зима.

"А там-на небе,тоже суета
И ангел поедает мандарины.
Там облака в снежинках-красота
И январю декабрь уж дышит в спину."
—Ирина Самарина("Лабиринт")

Новогодняя суета.Да,а я лежу и медленно умираю.Меня лишили волос.Грёбанная химиотерапия.Эти белые стены сводили меня с ума.Эван все эти месяцы только и делал,что искал лучших в мире врачей.По-моему, это уже 8 больница.Несколько дней до Нового Года,а смерть за моей спиной.Доживу ли я?Как переживёт Эван?А мама?А Кэрри?Они частенько меня посещают.Пытаются поднять настроение.Но что-то у них не очень получается.Каждый день меня пичкают всякими препаратами.Они же мне не помогают,я знаю.Может быть,я хочу умереть спокойно?


Рецензии