недоумеваю над авторами эротики

Захожу в раздел Эротика. Сколько извращения и пошлостей!!! Боже мой!!! Для чего это пишут? Для возбуждения? Да у меня рвотные позывы при мысли о близости после прочтения многих авторов.  Может именно такой целью они и задаются ?

А вот вообще оскорбление.


(Декамерон" Негритянка с толстой...")
Негритянку с толстой жопой он любил безумно, страстно!
Эти пухлые губищи, чёрный мраморный живот,
Эти плечи, эти руки обнимающие властно,
Эти тёмные глазищи полыхающие счастьем
И большие ягодицы и огромный алый рот!"

Лично меня как женщину коробит такое унижение всех темнокожих женщин. Хотел бы сам Декамерон,чтобы посторонний мужчина или его отец посвятил такие вот строчки его матери или дочери ?  А фото девушки? Знает ли данная модель , что написал Декамерон под её фотографией?
Я не говорю уже о том, что литературная ценность нулевая. Грубые пошлые и уродливые рифмы бескультурны до нельзя.


Рецензии
2 Рецензии, написанные под этой статьёй стёрты не мной по непонятным причинам.

Кладбище Боли   23.01.2017 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.