Старая женщина

Новый день, подаренный мне Богом. Я благодарю тебя за этот день. За это солнце, которое светится. За мое здоровье и здоровье моих детей и внуков, которых ты бережешь.  Я благодарна тебе за то, что ты мне подарил долгую жизнь.
Эта старая женщина, каждый день утром и ночью вслух благодарила Бога за все то, что она имела, и всегда чувствовала духовную близость с Творцом.

На протяжении всей своей жизни она призывала всех к доброте, порядочности и духовной близости с Богом. Своих детей тоже воспитывала порядочными, добрыми и благодарными. Она помогала всем мудрыми советами.

Однажды ее не стало. Она в ту ночь сидела у окна, долго наблюдала за полнолунием, будто чувствуя приближение своего ухода. Восхитившись красотой луны, и лунного света, окружающего село, она вновь поблагодарила Бога за все и ложилась спать. На этот раз она заснула навсегда.
 
Она не боялась смерти, и называла ее очередным путешествием в далекие неизвестные  края. Вероятно, она после смерти в этой жизни, переродилась в другом измерении и начала новое путешествие по далеким и неизвестным человечеству краям.


Рецензии