Видно, возраст...

          ВИДНО, ВОЗРАСТ…
Нелегко нынче жить. Или что-то во мне изменилось…
Стало, вдруг, так не сладко и грустно в душе…
Иль, тревогой о детях и внуках сердечко забилось..?
Или возраст такой: не «ещё», а, наверно, «уже»…
    Знала ж я, что придёт он когда-то,
    И объявит об осени жизни моей…
    ОправдАю себя, ну, ведь, правда же – не виновата!
    БлагодАрна я только и кланяюсь пОясно ей!
Жизнь любила меня, но бывала строгА, беспристрастна…
Подарила любовь, от несчастий меня берегла…
Я стремилась принять в этом личное тоже участье,
И себя всю, до грамма, семье я своей отдала!
    Получалось не всё. Обернусь я и сразу вот это увижу,
    И налОманных дров уже целая «куча-мала»…
    За такие моменты боюсь я себя, ненавижу!
    И всё думаю:- как я такое могла!?
Всё держала в себе, не нужнЫ были лишние уши,
Осуждений и сплЕтен всю жизнь я от века боюсь…
Только плакала ночью,- спаси, ну спаси мою душу..!
Хоть не верю, но, всё же, молюсь и молюсь…
    Всё теперь позади. Я другая теперь, изменилась,
    И смотрю я вперёд, только жизнь уж спешит по межЕ…
    Беспокоюсь о внуках,- вот сердце тревожно забилось,
    Или…возраст такой: не «ещё», а, как видно, «уже»!
   


Рецензии