Смотря на небеса

Как обычно, перед сном я лег на траву и стал наблюдать за небесной поляной. И тут мне в голову пришла мысль, что каждая звезда - это планета, на которой может быть жизнь. После этого все мое тело залепетало, и внутри проснулся страшный интерес узнать: что же на этих планетах сейчас происходит.

Как было бы здорово побывать на других планетах,  подружиться с их жителями, узнать их историю, пообщаться, полюбоваться ихними достопримечательностями. Как было бы здорово узнать, что они умеют и знают.

Мне известно, что Вселенная бесконечна, но что такое - бесконечность? Это что-то необъяснимое? Или просто огромное, но не бесконечное? В своей жизни я никогда не встречал ничего бесконечного, поэтому и не с чем сравнивать. Ведь в моей жизни нет ничего вечного. А как же было бы чудесно, - дружить или жить, или любоваться восходами и закатами - всегда.

Как было бы прекрасно, если бы не было ни смертей, ни страхов, ни комплексов, ни боли. Но жизнь без припятствий, - невозможна.

Но стоит кое-что добавить. Если относиться к проблемам, не как к чему-то ужасному, а как к урокам, которые необходимо пройти, то проблем никаких не будет.

Все "катастрофы", с которыми мы сталкиваемся, являются нашими пораждениями. Их причину нужно искать внутри себя, а не снаружи.

Если звезды - планеты, то на них есть своя жизнь. Что если существует другой мир, где-нибудь в 10 миллионов световых лет от Земли? Вдруг в нем много доброты, настоящей дружбы. Может, я жил именно в том мире в какой-нибудь своей прошлой жизни, потому что там, где я нахожусь сейчас, постоянно чувствую себя чужим.

Вероятно, человек приходит в мир для того, чтобы обучиться чему-то. Может, чтобы научиться  быть хорошим другом; чтобы узнать, как сострадать другому; чтобы без страхов принимать себя всего; чтобы безудержно верить в добро; верить в себя; быть позитивным; осознанным и сфокусированным; принимать других людей такими, какие они есть; любить всем сердцем их; научиться общаться; воображать; ответственным быть; себя познавать...

Но я всего лишь мечтатель. Сейчас лежу под нашим семейным дубом. Однажды мой пра-пра-прадед посадил его в своем глубоком детстве, тогда ему было около двенадцати лет, как и мне сейчас. Вдруг это я был им. Мне удалось прочитать его дневник. В нем он рассказывает о своих странствиях по миру, в поисках непонятных явлений. Меня тоже очень сильно тянет к морю, к приключениям...

Но я лишь фантазер, ничего большего. Пойду домой.


Рецензии