Небытие поняло или взорвалось?
Если очень жёстко судить о сформированной, обладающим сознанием индивидом действительности, то отбросив все существующие предположения, надо смело говорить. Существует только то, что отражено чувствами и эмоциями какой-то единицы бытия в тот миг, о котором она может сказать, что я есть. Никакое иное событие не способно являться источником и производителем мироздания в любой, исчезающее незначительной частицы его сущности, как и в целом. Если давать себе отчёт, что я может быть абсолютно любой единицей бытия отражённой, собственным и сторонним сознанием, то проявиться истина, которая первая творит вечно существующее небытие, отражёнными иллюзиями её бытия. Единственная неувязка с существующим в данное время в человеческом сознании Землян пониманием о возникновении воспринимаемой действительности есть всего один момент. Мы полагаем, что живое сознание явилось результатом бессмысленного процесса бытия, каким-то взрывом порождённой из небытия материи. Разум или взрыв, выбирать Вам!
Мне почему-то кажется, что большинство здравомыслящих, умеющих следствие от причины отличить людей, предпочтут признать первоосновой разум. Нет, у меня никаких желаний, уводить их к бесконечным исследованиям, свойственным материальному миру и тем явлениям, которые всегда имеют невообразимое даже у безграничного воображения, число вариантов. Попробуем ограничиться объединяющими их в целое бесконечностями. Для начала, давайте сообразим, что вечно существующее небытие, не может не содержать в потенциальной возможности своего проявленного восприятием бытия ни одного из тех событий и явлений, отражение процессов жизни которых, были, есть или будут когда-то восприняты. С одним этим фактом, легко рассудить, что их изучение не поможет никому, хоть как-то приблизиться к истине. Значит это только одно, материально конечные формы действительности ни к какому итогу, который охватывает бесконечные и вечные понятия или функции которые их производят или воспринимают, вечное сознание не приведут.
Теперь надо попробовать разобраться, не вдаваясь ни в какие частности, как работа чувств и ума вечности, будет вынуждена преобразовывать свои конечно-промежуточные изделия, чтоб, в конце концов, они вынуждены были возвратиться к изначальному исходу. Вечность, не имея ограничений ни в чём, единственное на что способна, это на фиксацию того, что она есть. Но оба эти понятия не определены вообще, ничем, я вечности, как и её, есть, никакими аспектами не могут быть проявлены и зафиксированы, они лишь пределом её собственной сущности ограничены, которая ни начала, ни конца ни в чём не имеет. Но в миг осознания того факта, что она есть, суть единой вечности делится на две сущности; я и есть, которые являются её порождениями и ничем кроме её качеств обладать, конечно, не могут. Единственное качество, которым владеет вечность, является её живая суть, а она только ощущениями чувств и эмоциями мыслей может быть проявлена внутри самой себя. Это происходит в миг пробуждения и начала сотворения мира воспринятых отражений.
Стоит обратить внимание на то, что сущность я, проявляет живую составляющую вечности, а есть является тем, что даёт возможность запомнить, чем это я проявлено для того или тех, кто способен этот факт фиксировать и помнить. До пробуждения, чувства и разум вечности пребывают в вечном и неразрывном единстве одной целой единицы ничем и никак не проявленного нуля небытия. Пробуждение вечности и есть тот большой взрыв, которым сторонники безумного материализма, пытаются объяснить возникновение мира конечной материи без работы живых ума и чувств. Дуальность, до пробуждения сознания, просто возникнуть не может, кто или что может ограничивать хоть что-то, возникающее в небытие вечности. Для того и необходимы шесть дней, сотворённых безразмерным духом вечности, чтоб в седьмой человек воскресил этот дух из порождённых его воображением иллюзий материального и конечного мира, уже без непосредственного участия Вечности. Воспринимая конечные иллюзии, мы воскрешаем вечность ощущениями и эмоциями.
Этот не такой уж сложный для сосредоточенного желания понять суть и сущность воспринятого бытия процесс, вначале очень прозорливо умные, со временем же всё более мелкие жулики, пытаются направить Земную жизнь так, будто она никакого отношения не имеет к единой и вечно живой сущности не проявленного своим пробуждением небытия.
Свидетельство о публикации №217011701566