Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 5! Часть 1!

   Зайдя к Вале, которая готовилась перебраться в другую комнату, Катя улыбнулась ей и сказала. – Валюша! К тебе новый постоялец, так что прошу любить и жаловать! Кстати, завтра можешь с ним и съездить к Вере в проведки, а я завтра к ней заеду ближе к вечеру, чтобы проведать, да заодно порешать финансовые проблемы! Она заслуживает того, чтобы к ней относились с уважением!
   
   После Вали Катя, выйдя в холл, подозвала к себе Петра и распорядилась, чтобы он готовил стол на четверых в бассейне. Только после этого она вновь зашла к Михаилу в кабинет.
   
   Посмотрев на жену, он произнёс. – Катюша! Ещё что-то не так? Я же вижу по твоему лицу!
   
   - Не угадал, милый! – смеясь, произнесла Катя, устраиваясь к нему на колени. – Пришла тебе доложить, что вечер будем отмечать в бассейне! Я дала указания Петру, чтобы на две пары готовил стол! Сейчас позвоню Рае, чтобы она к шести часам вечера была у нас вместе с Андреем!
   
   - Я вот хотел у тебя спросить, Катюша, вы с ней часом не поругались? Вообще-то странно, что она не приехала встречать тебя в клинику? – спросил Михаил, внимательно посматривая на Катю.
   
   - Если честно, то было немного, да и то это была не ругня, а просто я попросила её не влезать в мои дела, не указывать мне, как вести себя с работниками, и не только! – ответила Катя, перестав улыбаться. – Знаешь, когда я была у неё, она, собственно, точно так себя и вела, но я там была гостем, и меня всё устраивало! Оказывается ей этого мало, она привыкла быть везде на первых ролях, да и Андрея своего достаёт, командует им, будто он её вещь! Меня даже коробит от такого обращения! Тебе бы это понравилось?
   
   - Поэтому я выбрал тебя, а не её, солнце моё! – засмеялся Михаил и, поцеловав Катю, сказал. – Катюш! Ты на вечер надень своё серебристое платье, я его обожаю!
   
   - Миленький ты мой! – грустно улыбнувшись, отозвалась Катя. – Ты, вероятно, забыл, что именно в том платье меня и подстрелили? Там же дырка так и осталась от пули, поэтому я сказала, чтобы его уничтожили, и больше я такого платья носить не буду!
   
   - Это почему же? – удивлённо подняв брови, спросил Михаил, прижимая её к себе.
   
   - Объясню! В первый раз я чуть не утонула в нём в болоте, а во второй раз меня подстрелили, как косулю на охоте! Тебе мало? Может желаешь третий раз вытаскивать меня с того света? – спросила она и, повернувшись к нему лицом, добавила. – Поэтому я больше такое платье заказывать не буду! А для вечера я надену красное, атласное платье с таким же разрезом, как и в серебристом, так что хуже не будет!
   
   - А ведь действительно, милая! – взволновано произнёс Михаил, вспомнив те моменты. – Так ты тогда приезжала ко мне уже в другом платье, что ли?
   
   - Если бы я приехала к тебе в том платье и шубе, причём без туфель, так как они остались в болоте, то ты бы свой инфаркт точно не пережил бы! Николай все вещи потом вместе с Валентином и утопил в болоте! Теперь он там в них греется! – ответила Катя и, поднявшись с колен, спросила. – Тебе что, удовольствие доставляет мучить меня?
   
   - Катюш! Ну, извини! Я честно даже и не подумал, что всё так происходило! Вы же толком мне так ничего и не рассказали! – взмолился Михаил и, поймав за руку, поцеловал её.
   
   - Ладно, работай, а я пойду отдыхать, а то что-то от свежего воздуха голова закружилась! – сказала она и, поцеловав Михаила, отправилась к выходу, но, остановившись у дверей, повернулась к нему и сказала. – Раю я люблю, но если она и дальше будет вести себя подобным образом, то я с ней расстанусь! Извини!
   
   Катя пришла к себе в комнату и, сняв белые сапоги, в которых так и ходила после того, как приехала домой, легла в свою постель, потянувшись от удовольствия. Глянув в окно, она увидела всё тот же нудный, мерзкий дождик и вспомнила Назарово, где подобные вещи в середине декабря точно не приключаются. Улыбнувшись своим мыслям, она закрыла глаза и задремала.
   
   - Поднимайся, соня! – услышала Катя голос Раи, и её заразительный смех.
   
   Она стояла перед Катей в бардовом костюме с юбкой ниже колен и разрезом по правой ноге, а также в такого же цвета сапогах. Верхнюю одежду она, вероятно, сняла, а может, приехал без шубы, но и шапки тоже не было на ней.
   
   - Вставай! Общество уже тебя заждалось! Мужики там по второй налили, ждут тебя, твой Михаил наотрез отказался идти за тобой, пришлось вот мне идти! – всё также, смеясь, протараторила Рая и, взяв Катю за ногу, стала стаскивать её с кровати.
   
   Катя, смеясь, отбилась от неё и, поднявшись, стала снимать с себя платье.
   
   - Во! Посмотри! Даже платье от молока промокло, надо что-то подкладывать под лифчик! – произнесла Катя, улыбаясь Рае.
   
   Сбросив платье, она посмотрела на Раю и спросила. – Скажи-ка мне, подруга моя золотая, почему ты со своим Андрюшей не приехала ко мне в клинику, когда меня забирал Михаил?
   
   - Ты ещё губки надуй! – довольно резко отозвалась Рая, но улыбнувшись, добавила. – Прибыла большая партия машин из Германии, вот и принимали, час тому назад, как освободились, так что извиняй! Я бы, конечно, приехала бы, если бы знала, что тебя некому встречать, здесь уже другая ситуация нежели в Ишиме!
   
   - Ладно! Ступай к мужикам, а то поддадут без нас, что мы тогда с ними будем делать! – смеясь, сказала Катя и, вытолкав Раю из спальни, достала своё красное платье и туфли того же цвета.
   
   Через пятнадцать минут она присоединилась к компании, которая слушала одну Раю. Она смеялась заразительно, рассказывая какие-то истории, а мужики попивали коньяк из бокалов, лишь улыбаясь ей.
   
   - Ну, наконец-то, любовь моя! – воскликнул Михаил, поднимаясь со своего места и, взяв жену за руку, помог ей сесть за стол рядом с собой.
   
   - Так! Первый тост за мной! – закричала Рая, когда Кате тоже налили в бокал, но вина. – Подруг! Да и ты, Мишенька, мы с Андрюшей поздравляем вас с сыночком от всего сердца! Желаем маме, папе и сыночку крепкого здоровья и долгие лета жизни! Чтобы вы всегда были рады друг другу, чтобы вас не преследовали беды, чтобы вы не знали, что такое горе! Мы действительно рады за вас, особенно за тебя, Мишенька! Ты молодчина! Ты настоящий мужчина, который и дерево посадил, и дом огромный построил и вот, наконец-то, сына родил! Браво! Давайте выпьем за нашу дружбу, выпьем за то, чтобы наша дружба не разрушилась никогда! Я, конечно же, не подарок, характер у меня такой, вредный, но я вас всех люблю! Я и Катюшу сразу полюбила, едва она оказалась со мной в одной палате! Будьте счастливы!
   
   После этого она чокнулась со всеми, а Катю, обняв, поцеловала, уронив слезу.
   
   Выпили дружно и начались разговоры, смех, после чего опять бокалы с коньяком и вином, и вновь тосты.
   
   - Какой у вас классный бассейн, Мишенька! – воскликнула Рая после четвёртого тоста.
   
   Рая была под заметным хмельком, она явно шла в разнос, но это никого не напрягало, а наоборот веселило.
   
   Подбежав к краю бассейна, Рая согнулась и, набрав в руку воды, воскликнула. – Класс! Она же даже тёплая!
   
   - Так прыгай! Чего стесняешься? – засмеялся Михаил и, поднявшись, подошёл к ней.
   
   - С тобой, любезный, я готова и так прыгнуть в бассейн! – дурачась, воскликнула Рая, обнимая Михаила, который, как и Андрей, был в одном лишь халате.
   
   Катя тоже подошла к ним, также смеясь над выкрутасами Раи. Андрей, недолго думая, подбежал к ним и всех троих закинул в бассейн, а сам вернулся к столу, хохоча над ними.
   
   Рая не ожидала такой прыти от Андрея и, вынырнув из воды, выкатила глаза и заорала. – Ах ты, агрессор! Ну-ка иди ко мне! Не придёшь, разведусь!
   
   Катя уже привыкла купаться в платье с мужем поэтому, обвив его шею, нежно целовала его, не обращая внимания на Раю, которая пыталась снять сапоги, но ей это никак не удавалось.
   
   - Паразит! Иди ко мне, сапоги хоть помоги снять! – вновь прокричала Рая и когда, Андрей, скинув халат, прыгнул к ней, тут же вцепилась в него мёртвой хваткой. – Теперь я тебя не отпущу! Скидавай сапоги!
   
   Подняв одну ногу из воды, она протянула её к нему, а он осторожно стал расстёгивать замок, но он ему не поддавался. Промучившись с минуту, он посмотрел на Катю и улыбнулся.
   
   - Давай уж! – отозвалась Катя и, подплыв к Рае, быстро справилась с задачей. Сняв сапоги, и выбросив их на плиточный пол, Рая растянулась в костюме на воде и засмеялась.
   
   - Чем не Майями? – воскликнула она, лёжа на воде. – Благодать тут у вас, но мы, дорогие наши друзья, решили уехать обратно в Ишим, благо, что недвижимость свою мы не продавали, лишь только бизнес продал Андрюша!
   
   Катя чуть не захлебнулась водой, открыв рот от удивления, как, собственно и Михаил. Они оба повернулись к ним и застыли в немом вопросе.
   
   - Миша, Катя! – произнёс Андрей, который подошёл к Рае, а та, в свою очередь, встала на ноги. – Мы не сможем здесь жить, нам нужна Сибирь! Ну, посмотрите, что творится на улице? Это же кошмар! Нет, это не для меня, да и Раечка моя меня поддерживает! Вы не подумайте плохого, всё прекрасно, да и я бы смог себя переломить, но раз она меня поддерживает, то мы вернёмся! Спасибо вам за приём, за такой шикарный дом! В общем, за всё спасибо! Одна только просьба! Мы с Раей поговорили и решили у себя там открыть небольшой автосалон вместе с супермаркетом, если вы нам поможете! У нас есть деньги на строительство самого здания, а вот с начинкой беда! Так поможете?
   
   Катя разревелась, вцепившись в Раю, которая хоть и была расстроена, но продолжала улыбаться, а Михаил, обняв Андрея, сказал. – Всё, что будет необходимо, я тебе доставлю, дам и деньжат, чтобы не считали последние копейки! Вы наши друзья, и мы с Катей вас никогда не бросим в беде, как и вы не бросили мою Катюшу в своё время! А что с домом-то делать?
   
   - Господи! Да продай, кого засели из друзей, или нужных людей! Персонал-то работает, вот и пусть продолжают работать! – произнёс Андрей, стоя в обнимку с Михаилом.
   
   - Жаль, конечно, что не прижились, а насчёт помощи, то можешь не сомневаться! И ещё! Я вкачаю в тебя определённый капитал, но ты откроешь своё дело, как филиал от нашей компании! Это не для того, что я не доверяю тебе, а для того, чтобы тебе не пришлось отбиваться от местных бандитов и чиновников! До сих пор не могу понять, кто из них больший бандит! – сказал Михаил и засмеялся.
   
   Постепенно все вышли из воды. Михаил сбросил мокрый халат на пол, а Катя осталась в платье и туфлях, вода сбегали с неё тонкими струйками, в доме было тепло, даже жарко, Рая сняла только пиджак. Устроившись за столом они продолжили вечеринку.
   
   Угомонились около полуночи. К этому времени и Рая, и Катя уже подсохли, хотя у Раи сапоги ещё были влажными. Подогнав ей свои сапоги, Катя обняла подругу и, накинув ей на плечи тёплую шубу из норки, поцеловала её.
   
   - Рая! Я надеюсь, что всё это не из-за моих высказываний? – тихо спросила Катя, впившись в неё взглядом.
   
   - Ты меня знаешь, Катя! Если бы это было так, то я бы тебе это сказала в открытую, хотя тебя есть за что ругать! Поверь! Так нельзя строить отношения со своими подчинёнными, тем более работниками, глянуть не успеешь, как сядут на шею! – ответила она, улыбнувшись Кате. – И не забивай себе голову разными дурными мыслишками, у тебя вон сколько проблем, вот с ними и борись! Поняла? Звонить только не забывай!
   
   - А когда вы планируете уезжать? – спросила Катя, стоя уже на крыльце, Андрей с Михаилом уже были у самых ворот, возле них стоял и Макс с тремя охранниками.
   
   - Да через неделю и поедем, надо до Нового года успеть домой, а потом и за работу! У него ведь тоже домик не маленький, планирую нанять домработницу и няню, а сама в бизнес уйду, мне понравилось! – сказала она и захохотала.
   
   Проводив друзей до их дома, Катя с Михаилом, в сопровождении охраны, вернулись домой. Противный дождик так и моросил, превращая дорогу в каток.
   
   - На самом деле понимаешь Андрея! – пробурчал Михаил, когда они оказались в доме. – Вот у вас же такого в Назарово тоже не было?
   
   - У нас считается оттепель, когда на дворе минус пятнадцать, дорогой! – усмехнувшись, отозвалась Катя и, взяв мужа под руку, повела его наверх.
   
   Уложив его в кровать, Катя села возле него и, положив голову ему на грудь, произнесла. – Видишь, и проблема сама собой разрешилась! Ты знаешь, я в этом уверена, если бы они не приняли этого решения, то мы бы точно разругались бы! Она непримирима, Андрей её боготворит, ты бы тоже не встревал в наши разборки, и кончилось бы всё очень печально! А так останемся друзьями, надо им помочь и всё! Пусть приезжают в гости, будем их с радостью встречать, но не более, мы должны жить своей семьёй и своим умом, дорогой!
   
   - Согласен! Чего ты меня уговариваешь? Всё ты правильно сказала, они тоже всё правильно сделали! Нашли причину и с чистой совестью, никого не обижая, уедут! Молодцы! – отозвался Михаил и широко зевнув, улыбнулся Кате. – Всё! Отрубаюсь!
   
   - Спи, милый! Я тоже пошла ложиться! Завтра ещё дома побуду денёк, а потом за работу, хватит тунеядствовать, да и дела надо от Раи принять, человека подобрать на её место! – сказала Катя и, поцеловав мужа, вышла из спальни, прикрыв за собой дверь.
   
   На следующий день, едва уехал Михаил по делам, Катя зашла к Вале и, сказав ей, чтобы она собиралась в больницу, пошла давать указания Фёдору, который сидел в холле, поджидая хозяйку.
   
   - Федя! – сказала она, едва, войдя в холл. – Свози Валю к Вере, купи ей букет цветов, фруктов, напитков, соков, в общем, всего того, что возят в больницу! Пусть они там пообщаются, не подгоняй! Ещё! Завези её домой к себе, пусть хоть немного побудет с мамой и дочкой, посмотри, как они там живут, а потом мне расскажешь! Понял?
   
   - Так точно! – по-военному ответил Фёдор и направился на выход.
   
   Валя вышла минут через сорок после того, как покормила Стасика своим молоком, да и Мишутку, но уже смесями.
   
   - Валюша! Вот вам пятьсот долларов, я Фёдору сказала что купить Вере, так вы тратьте, а то будете экономить! Вере передай, что я завтра к ней приеду, сегодня хочу просто тупо отдохнуть! После больницы загляни к себе домой на часок, но чтобы к обеду были, сама понимаешь! – сказала Катя и, улыбнувшись, подтолкнула её к входным дверям.
   
   Посмотрев, что они покинули территорию виллы, Катя направилась в комнату Вали, где спокойно спали оба её сына.

                17.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/17/1829


Рецензии
Добрый день, Владимир. Вы вчера меня здорово напугали, закрыв странички и на Прозе и в стихах. А сегодня заглянула и обрадовалась Вашему появлению и началу новой главы. Ошибки: Абзац-Не угадал, милый-=- были у нАс; Абзац-Если честно-=- тебе Бы это; Абзац-Она стояла-=-приехалА без шубы; Абзац-Ладно,-=-будем делать?(не !)Абзац- Миша, Катя-=-так помоЖете? Абзац-Жаль!-=- вкачаю в тебЯ; Абзац- Угомонились -=-хотя У Раи-=- Всего доброго. Дерзайте. Ждём продолжение.

Татьяна Темнышева   17.01.2017 13:47     Заявить о нарушении
Достала Валя своим выкрутасами, поперла на меня из-за Сталина, в общем хрень какая-то! Нормальная женщина, а потом начинает что зря писать! Пришлось валокардин пить! Я вообще всё закрыл, а потом решил просто убрать её и всё! Уже несколько раз такая хрень происходила, но теперь терпение кончилось! Да и сам я решил дописать эту повесть и закрыть вообще все страницы! Вроде никого не трогаю, пишу только добрые рецензии причём всем, всё равно находятся злыдни и начинают теребить, а я не могу сдержаться! В итоге сердце бухает, давление прыгает и начинаю задыхаться! Извините! Спасибо Вам за Вашу работу, за Вашу помощь! Искренне обнимаю!

Владимир Песня   17.01.2017 14:04   Заявить о нарушении
Владимир, не растрачивайте себя на пустяки. Валентина очень эмоциональна. Не вступайте в полемику, берегите себя для себя самого и своих близких, а нас, читателей разных очень много. Не реагируйте на грубости и наглости, проходите мимо. Всего Вам доброго. Общайтесь с теми, кто Вам приятен. С уважением.

Татьяна Темнышева   17.01.2017 14:13   Заявить о нарушении
Старался не вступить в полемику, она тогда пишет, что я, мол, ТАЛАНТИЩЕ, конечно, можно и игнорировать! Короче пипец! Меня это коробит просто! В то же время с ней было и приятно! Как чёрт какой-то влезает и начинается, бесполезно что-то доказывать, я еу запрещаю своё мнение высказывать? Бред! Высказывай, но не настаивай, ты же в гостях, а не я! Поистине хуже татарина! С улыбкой, но и грустью!

Владимир Песня   17.01.2017 15:42   Заявить о нарушении