Невероятные приключения Евгении Ковалевой. Часть 1

Глава 1
Будильник зазвенел громко и как всегда неожиданно. Женя пробормотала:
- Как же меня все достало! Каждый день вставай, в универ ходи, к семинарам готовься – так вся жизнь пролетит! - но она видно не рассчитала диапазон своего голоса, потому что из кухни раздался голос мамы:
- Женя! Хватит бурчать и вопить. Перебудишь весь дом. Лучше вставай и иди кушать.
- Опять завтрак! Я не хочу есть.
- Нет, что за наказание. Ешь, давай и не пререкайся. Похожа на Кощея. Одни кожа да кости.
Да утро было типичным для этой семьи. И так повторяется из года в год. Опять плестись на пары, слушать нудные лекции. Но сегодня была среда, а это значило, что Александр Никанорович  будет вести у них лекцию. Это был, чуть ли не единственный преподаватель, который находил подход к любому студенту. А то, как он вел лекции, можно легенды и мифы складывать. Вот, например, на прошлой неделе заявился в костюме коня  и рассказывал о жизни лошадей.
И все-таки утро не задалось. Шел противный моросящий дождик, а зонтика не было. Женя не любила зонты. Но это было одним из меньших зол, самое интересное началось позже. Она села не в тот троллейбус. Очнулась девушка, когда злой кондуктор проорала:
- Троллейбусное депо! Выходим, выходим. Девушка, вам нужно особое приглашение?
Женя оглянулась по сторонам и недоуменно спросила:
- А где мой университет, я же туда ехала все время.
- Какой университет, это надо было тебе на другой троллейбус,  вот же молодежь пошла совсем рассеянные все, ничего не знают и не замечают, - сказала кондуктор и вывела Женю из салона. – Вон другой троллейбус.
Девушка поняла, что надо поехать на следующем, и пошла пересаживаться в другой салон. Однако ее ждало разочарование: он был закрыт. Тогда она в отчаянии начала дубасить двери своей сумкой и даже пару раз пнула транспорт.
- Гражданка! Что вы вытворяете, я сейчас полицию вызову. Хулиганит она тут. Безобразие, какое. Портят мне троллейбус – ласточку мою.
- А, значит, вы там сидите, прячетесь, как крот. Ну-ка живо открывайте двери. И отвезите меня в университет. Я на занятия опаздываю.
- Девушка, я главный в этом троллейбусе и сам буду решать, когда мне ехать. Не кричите понапрасну. Я поеду через 10 минут.
-Я хочу сейчас. И вообще на улице дождь. Как вам не стыдно заставлять мерзнуть даму? Открывайте быстрей, и хватит пререкаться.
- Хорошо, заходите.
- А у вас есть что-нибудь покушать?
- Хотите пирожок, с сыром и ветчиной?
- О давайте, я такое ем)) А кофейку у вас нет?
- Какой кофе в троллейбусе?! Сидите и молчите.
- Опять вы мне грубите. Вам не стыдно? Поехали уже.
В общем, водителю ничего не оставалось, как тронуться с места. Немного проехав, он спросил у пассажирки:
- Как вас зовут, чудное создание?
- А вам зачем? Вы меня видите в первый и последний раз.
- Просто спросил. Вот же студенты пошли.
- Я просто непосредственная непонятая личность социумом. Вот. А зовут меня Евгения Олеговна.
- А меня Леша. Приятно познакомиться.
- Лучше за дорогой следите, Алексей.
- Можно и на «ты».
- Ага, разбежалась. Может вам и дверцу холодильника открыть, чтоб вы там все продукты поели?
- Пригласите меня к себе домой и сами во всем убедитесь.
- Я готовить не умею. И с чего это я на вас буду продукты переводить?
За этим разговором они доехали до жениной остановки.
- Ну, все, я пошла. Счастливо оставаться, водитель Леша.
Алексей ничего не ответил. У него ужасно болела голова, и спорить не было уже сил. Вот тебе и утро, ведь оно только началось. Чтоб он еще раз кому-то помогал. Даже «спасибо» не сказала.
Глава 2
Евгения Ковалева в жизни была спокойной девушкой и не позволяла себе грубить людям. Но сегодня утро было таким паршивым, что все принципы куда-то улетучились. Войдя в университет, она поняла, что опоздала на семинар и ее ждет разбор полетов от Александра Никоноровича (Ворона Кукки), ведь она уже не первый раз опаздывала на занятия. Женя лихорадочно подходила к аудитории, гадая, что ей придумать на этот раз. Байки о том, что она далеко живет и плохо идущий транспорт, уже не прокатывали. Нужно было придумать что-то правдивое и вместе с тем героическое.
- Александр Никонорович можно войти?- робко спросила Женя.
- Ковалева! Ваше явление народу достойно внимания. Какое событие вам помешало прийти на этот раз вовремя? Аааа, знаю, знаю, у вас, наверное, сломался транспорт, или вы переводили старушку через дорогу? Вашим товарищам будет интересно послушать, что у вас случилось на этот раз.
Женя растерялась, как раз про старушку она и хотела сказать, но этот вариант уже оказался бессмысленным. Она огляделась на своих сокурсников и что-то не заметила в их глазах сочувствия, только Ленка Смирнова (ее соседка по парте и лучшая подруга) укоризненно покачала головой. Вдруг она неожиданно для себя заявила:
- Я задержалась, потому что сидела в библиотеке и готовила диплом. Между прочим, ваш диплом, Александр Никанорович!
- Ковалева! Садись на место, а насчет твоего поведения поговорим после пары.
Жене ничего не оставалась, как сесть к подруге. Она понимала, что разговор с преподавателем не сулит ничего хорошего. Тем более он был сегодня не в духе.
- Женек, - зашептала Ленка, - ты чего опять опоздала? Ворон Кукки сегодня чего-то не в себе. Наверное, встал не с той ноги. Старый хрыч!
- Лен! Ты чего? Ему же 36 лет всего.
- Ну и что. А чего он придирается по пустякам. Совсем обнаглели преподы. Вообще спасибо должны говорить, что хотя бы приходим на занятия. Пятый курс, а никакой личной жизни!
- Лен, такое ощущение, как будто это тебя пристыдили. Подумаешь, ерунда на постном масле. Ну, побухтит, поругает. Он же добрый.
Под этот увлекательный диалог прозвенел звонок. Женя до последнего надеялась, что препод забудет о сегодняшнем инциденте и хотела ускользнуть среди других студентов. Но мечтам не суждено было сбыться.
- Евгения Олеговна! Куда это вы собрались? У меня есть к вам пара вопросов. Уделите мне немного времени, Ваше Высочество, - насмешливым голосом протянул Кукки.
-Лен, иди пока в столовую, займи мне место и купи булочку с кофе. А я приду и денежку тебе отдам.
- Тебя подождать не надо?
Женя махнула рукой, мол, не надо, и Лена закрыла дверь.
- Ну-с, Евгения. Как поживает мой диплом, который вы делаете днями и ночами?
- Александр Никанорович, я по ночам сплю. А сегодня я принесла вам введение. Вот, пожалуйста, - с этими словами она открыла свой большой рюкзак и начала в нем рыться. Оттуда полетели всякие женские мелочи вроде косметички. Ворон Кукки спокойно наблюдал за данными действиями, пока из рюкзака случайно не выпала отвертка.
- Ковалева! Зачем тебе отвертка?
- Ну как зачем? Вдруг что-нибудь надо подкрутить или выкрутить. Ого! Нашелся!
- Кто нашелся?
- Диплом мой, что же еще. Ведь именно он вам нужен?
- Давай его сюда и иди уже, иди.
- До свидания, Александр Никанорович! – радостно заорала Женя, выбегая в коридор, распугав стоящих у дверей первокурсников.
Преподаватель устало опустился на стул. А ведь впереди еще три пары.
Глава 3
Остаток дня Женя провела в столовой с подругой. Про физкультуру они решили благополучно забыть.
Часа в 2 Женя стояла на остановке. Как назло, подходящего транспорта не было. Девушка уже стала замерзать, как вдруг из-за поворота плавно появилась морда троллейбуса. Женя не глядя, зашла в салон, уселась на удобное место и стала смотреть в окно. Троллейбус был очень хороший, теплый, а еще бесплатный, потому что кондуктор так и не подходила к ней. Вдруг троллейбус остановился, и только сейчас девушка поняла, что кроме нее в салоне никого нет.
- Евгения?! Вы снова решили воспользоваться услугами троллейбуса. Как это мило с вашей стороны.
- Опять вы?! Вы что меня преследуете? – возмущенно спросила Женя.
- По-моему, не я вас, а вы меня преследуете.
- А как мне теперь до дома добраться?
- Если вы скажите, где вы живете, я с радостью подвезу вас. Но есть и второй вариант: вы остаетесь здесь и ждете другого транспорта.
- Хорошо. Я скажу, где остановиться.
Всю дорогу они молчали, насупившись друг на друга как мышь на крупу. Алексей не выдержав, спросил:
- Ну что так и будем молчать или вы все-таки попросите прощения за ваше поведение?
- А с какой стати я должна извиняться? Вы сами виноваты. Вот.
- Давайте забудем. Мы оба виноваты, если честно. Расскажите о себе что-нибудь.
- Я что, на приеме у психолога?
- Вы абсолютно правы. Я действительно психолог по образованию.
- Надо же! А чего вы троллейбус водите. Наверное, в университете на двойки учились, - язвительно заметила Женя, - Да и работу прогуливаете, как я погляжу.
- А вы, наверное, отличница. Вот где ты учишься, скажи?
- А когда мы успели на «ты» перейти? Впрочем, это неважно. Тебя не переспоришь. А я учусь на историческом факультете, в следующем году выпускаюсь.
- И кем же ты будешь по специальности? Историк?
- Почти. Я буду учителем истории.
- Детей любишь? Я уверен, что ты будешь хорошей учительницей. Ты очень неординарная.
- Да нет. В школу я не собираюсь идти. Да и пока до этого еще далеко. О, а вот и моя остановка. Спасибо, что подвез. Ну, пока! – с этими словами Женя выпорхнула из машины. Алексей лишь вздохнул и поехал домой.
Глава 4
Последующая рабочая неделя, включая пятницу, тянулась как удав. Как ни странно, Женя умудрилась не опаздывать на занятия. Ей хватило  одного случая. С Алексеем она так больше и не встретилась, хотя часто вспоминала их разговор в машине. Больше всего ее задел вопрос о будущей профессии. Она действительно не хотела работать в школе.
В пятницу после пар Женя, выйдя из университетской раздевалки, столкнулась с Кукки. «Вот засада», - подумала девушка. Она была уверена, что препод снова начнет ее пилить по поводу диплома.
- Женечка! Как здорово, что мы с вами встретились. А я хотел поговорить о вашем дипломе.
- А что он очень плохой, вам не понравилось, что я написала, - пролепетала Женя.
- Да нет же. Что вы так испугались? На самом деле неплохое начало, нужно только исправить технические ошибки. Женя, я хотел предложить вам одну интересную штуку. Даже не знаю, заинтересует она вас или нет?
- А что за штука? Надеюсь ничего суперсложного? – протянула Женя, уже заранее придумывая отказ.
- Я предлагаю пойти в поход в наши известные Львовские пещеры денька на два с палатками и с ночевкой. Вы ведь слышали об этих пещерах, Женечка? – выпалил преподаватель.
- Да я слышала о них, но никогда не была. А кто пойдет? – спросила девушка.
- Я собираюсь, еще несколько человек с вашего курса. Пойдемте, будет весело. К тому же, это будет полезно для вашей дипломной работы, Женя.
- Я не отказываюсь, а когда поход?
Александр Никанорович немного подумав, ответил:
- Я планирую недели через две. Как раз начнутся заморозки, и в пещерах будет безопасно. Вы можете взять с собой Лену.
- Хорошо, я подумаю и в понедельник вам скажу, - сказала Женя.
-До понедельника, Евгения. И не опаздывайте на занятия.
Женя уже не слышала преподавателя, она спешила в свои выходные.
Девушка была уверена, что Лена с ней ни в какой поход не пойдет. Ее подруга не любила пещеры, грязь и все то, что могло испортить ей внешний вид – она была известная модница. Второй проблемой была мама. Она точно ей запретит идти, даже если с ними будет опытный преподаватель. Но об этом  можно подумать и потом.
***
 Елена Сергеевна Ковалева, женщина 50 лет, была суровой женой и хозяйкой. У нее был муж Олег, дочь Женя и сын Степка. Между ними была разница 10 лет, но она совсем не ощущалась. Женя была головной болью для мамы, потому что вела себя не как будущая выпускница престижного университета, а как подросток-сорванец. Вечно где-то болталась, попадала в нелепые истории и совсем не думала о будущем. А женщине так хотелось, чтобы из Жени вышла вся эта ерунда вроде тяги к приключениям. Ее мечтой было, чтоб дочка нашла хорошего мужа, научилась готовить и не выглядела как хиппи-бомж с помойки. Но для Степы Женя была примером. Это-то и пугало.
А все отец виноват! Разбаловал детей, а сам катается теперь по командировкам.
Вот сегодня, например, явилось это чудное создание и заявило с порога:
- Привет, мам! А я иду в поход в Львовские пещеры, нас преподаватель позвал. Здорово, правда! – протараторила Женя, вваливаясь на кухню.
- Так что это такое? Иди мыть руки, а то взяли привычку хватать куски со стола. Что ты, что твой брат. Прямо как дикари.
- Мам, чего ты ворчишь? Жизнь прекрасна, погода хорошая. Вот. А что у нас на обед?
- Борщ, как ты любишь. Когда ты уже научишься готовить сама? Кто ж тебя замуж такую возьмет?
- Замуж рано. Ты лучше скажи мне, где наша походная палатка находится?
- Опять ты за старое. Когда ты уже успокоишься. Вечно тебя куда-то несет. Лучше бы на свидание с мальчиками ходила. И вообще, я тебя не отпускаю. Там может быть опасно. Ну что хорошего лежать на голой земле?
- Я уже не маленькая! – вспылила Женя, - там будет интересно. Я и так давно нигде не бывала. А это нужно для моей работы.
- Никуда ты не пойдешь, - заявила Елена Сергеевна. – Знаю я вас, напьетесь вы там и будете всякие нехорошие вещи вытворять. Серьезные девушки так себя не ведут. Вот твоя подруга Лена идет?
- Не знаю, может быть, - неуверенно протянула Женя, догадываясь, как тирада последует от матери.
- Вот видишь. Лена – девушка серьезная и во всякие авантюры не вмешивается. Бери с нее пример. Я надеюсь, ты все поняла, Женечка, - сладким голоском сказала мама.
- Хватит мной командовать! – вскричала девушка. – И вообще. Если тебе Лена больше нравится, так удочери ее.
С этими словами Женя схватила свой рюкзак и пальто и выбежала из квартиры.
Глава 5
Женя вышла из подъезда очень расстроенная. Девушка знала, что с матерью спорить бесполезно, все равно придется возвращаться домой. Но ей так хотелось в эти пещеры. Что же делать? С этими мыслями Женя оказалась возле троллейбусной остановки.
- Девушка, что ж вы под колеса летите. Вот замороженная. Ой, простите, пожалуйста! Женя это ты?- неожиданно раздалось под ее ухом. И только сейчас Женя оглянулась кругом. Оказалось, что она случайно вышла на проезжую часть.
- Алексей, привет! – радостно заорала Женя.
- Ого, - удивился Леша, - сегодня ты в хорошем настроении.
- На самом деле у меня паршивое настроение. А ты сильно занят сейчас? – спросила девушка.
- Я еду с работы. Тебя подвезти куда-нибудь?
- Нет, но ты можешь меня покатать по городу, - нагло заявила Женя.
- Вообще-то я устал и хочу есть.
- Давай тогда заедем в какую-нибудь кафешку. Там и поешь, заодно и меня угостишь. Но учти, денег у меня нет, я бедный студент.
- Хорошо, я знаю отличное место, где можно перекусить. Кафе «В гостях у Котофеича». Ну, так как, едем? – спросил Алексей.
- Хорошо, поехали, - устало ответила Женя.
Через десять минут Алексей уже заезжал на парковку.
- Ух, ты! – произнесла восхищенно Женя. Кафе было похоже на русский трактир, в котором обедали помещики 19 века. А Женя обожала все старинное.
- Алексей, может, уедем отсюда. Здесь, наверное, очень дорого, сказала Женя.
- Не беспокойся. Я бывал здесь несколько раз. Цены здесь вполне бюджетные, а главное – очень вкусная еда, - с этими словами он повел девушку внутрь помещения.
Внутри пахло древесиной, свежим борщом и выпечкой. Молодые люди сели за центральный столик и стали изучать меню. Женя решила съесть ухи с форелью и парочку пожарских котлеток, а на десерт выбрала сбитень. Алексей заказал себе большую тарелку борща со сметаной и голубцов и медовуху.
- Алексей, да ты оказывается алкаш, - ехидно протянула Женя.
- У тебя не спросил, - лениво огрызнулся Леша, - Между прочим, это на Руси считалось лекарством. Уж во всяком случае, лучше пива.
- Ну, вообще-то хочу тебе напомнить, что на парковке стоит твоя ласточка. Я даже не знаю, как ты за руль сядешь, - ехидно заметила Женя
- Ой, точно, я совсем забыл об этом. А как же теперь быть, заказ-то сделан – не вернешь назад, - с сожалением сказал Леша.
- Это не страшно, - ответила ему девушка, - ты ведь заказал 1 литр. А мы официанту скажем, чтобы перелил в бутылку.
Не успел Алексей ничего ответить, как Женя заорала на весь зал:
- Официант! Подойдите к нам, пожалуйста, - когда официант приблизился к их столику, Женя попросила:
- Пожалуйста, перелейте медовуху в бутылку. Мы хотим ее взять с собой.
Официант молча кивнул и удалился исполнять заказ, а тем временем им принесли еду. Молодые люди, пожелав друг другу приятного аппетита, молча начали есть. Первая тишину нарушила Женя.
- Алексей, у меня к вам есть дело, - официальным тоном сказала Женя.
- Звучит интригующе. И чем могу быть полезен?
- У вас девушка есть?
- На данный момент – нет, - ответил Алексей.
- Мне нужно, что бы ты сыграл роль жениха перед моей мамой, неделечки на две-три. Вот. Ну, так что, по рукам? – радостно спросила Женя.
- А для чего тебе это надо?
- Меня мама не отпускает в поход, а мне так хочется. А вот если я ей представлю своего жениха и попрошусь к нему жить, она возражать не будет.
- А что конкретно от меня требуется?
- Ничего. Просто познакомиться с моей мамой и сказать ей, что я переезжаю к тебе жить.
- Давайте попробуем. Я, конечно, не уверен в адекватности затеи, но попытка не пытка, - заключил скептически Алексей.
На этой радостной ноте ребята пошли к автомобилю и поехали к Жене домой.
Глава 6
Когда эти двое ввалились в квартиру, Елена Сергеевна заканчивала готовить ужин.
Женя заорала с порога:
- Мам! Иди сюда. Познакомишься с моим женихом.
- С кем доченька? Мне не послышалось, - выглянув из кухни, спросила мама. Перед ней стояла Женя, а рядом незнакомый парень. Ему явно было некомфортно в этой обстановке, но взяв себя в руки, промямлил:
- Здравствуйте, Елена Сергеевна…
- Здравствуйте, молодой человек. А вы кто? – в лоб спросила мама Жени.
- Я жених вашей дочки. Вот. Меня Алексей зовут.
- Да мам. Это правда. И я пришла собрать вещи, я к нему переезжаю.
-  Ребят, давайте-ка сначала чаю попьем, поужинаем, спокойно все обсудим. Вы ведь не торопитесь?
- Нет, что вы Елена Сергеевна, - возразил Алексей, не смотря на увесистый пинок Жени.
И пришлось пить чай. А потом ужинать. Елена Сергеевна расспрашивала обо всем: о работе Алексея, о его образовании. Вообще мама Жени молодому человеку понравилась. Такая веселая, вежливая женщина. «Вот мне с тещей-то повезло», - подумал Леша. А Женя думала о том, как поскорее улизнуть из дома.
- Мам, вы пока тут пообщайтесь, - весело прощебетала девушка, - а я вещи соберу.
Женя вбежала в свою комнату и начала лихорадочно собирать свои вещи. Самое главное – документы. Через 15 минут довольная как слон девушка выкатилась к прихожей и заорала:
- Леша, собирайся, нам пора домой!
Елена Сергеевна тут же задала вопрос:
- А когда вы снова придете? И вообще: когда свадьба?
- Мам, еще рано. Мне институт закончить надо. Вот, - выпалила Женя, схватила Лешу, и они побежали вниз по лестнице.
- Куда ты так втопила? – возмущенно спросил Алексей.
- Ну а что мне было делать? А теперь вези меня.
- Куда ехать-то? Ко мне?
- Нет, к Ленке.
- Это еще кто?
- Моя подруга. Мы вместе учимся.
- Нет, я с такой постановкой вопроса не согласен. Поехали ко мне чай пить.
- Зачем? И вообще спасибо, что перед мамой отмазал. Твоя миссия на этом закончена. Так что спокойно езжай домой, но сначала завези к Ленке.
- Ладно, садись уже. Потом разберемся.
Какое-то время они ехали молча и тут Алексей заявил:
- У меня бензина хватит только до дома. Увы, - весело развел руками молодой человек. Но если он думал, что Женя растеряется, то его ждало разачарование.
- А тогда я пешком дойду. Не заблужусь, - нахально сказала Женя.
- Никуда ты не пойдешь одна. Сегодня переночуешь у меня, а завтра можешь идти, куда хочешь.
- Нее, так не пойдет. Вдруг ты маньяк какой-нибудь.
- Ты совсем дура? Или прикидываешься?  Мы уже подъезжаем.
- Вот спасибо, дальше я сама.
Молодой человек молча открыл багажник, забрал рюкзак и пошел к подъезду.
- Эй, ты куда пошел?! Верни мои вещи! – завопила Женя и вцепилась в рюкзак. Алексей сказал:
- Успокойся. Ну куда ты сейчас пойдешь. Завтра я отвезу тебя, куда пожелаешь.
Женя ничего не ответила. Она обиженно поплелась следом.
Глава 7
Квартира Алексея представляла собой холостяцкую берлогу в худшем ее исполнении. На полу валялись носки, по углам лежала пыль, терпеливо ожидая, когда ее оттуда уберут.
В холодильнике повесилась мышь, по мнению Жени, когда она туда заглянула.
- Так, Алексей, у тебя ужасные условия проживания. Собирайся, мы едем на заправку, а потом в магазин. Ну что ты копаешься!
- Не мужское это дело – ходить по магазинам. Я устал и хочу посмотреть футбол, - весело отозвался Леша, плавно уползая в комнату.
- Хорошо, - быстро согласилась Женя, - но в таком случае я поеду на твоей машине, а учитывая, что у меня нет прав да и вожу так себе, твоей ласточке придет хана, - с этими словами девушка помахала ключами перед носом Леши.
Этого поворота событий молодой человек не ожидал, улыбочка сползла с его лица и он мрачно сказал:
- Ладно, я поеду, но ты будешь готовить ужин.
- Без проблем, - согласилась Женя.
В магазине почти не было людей. Женя тащила Лешу по всем отделам, покупая всякие вкусности, начиная от сыра и колбасы, заканчивая тортом. Но когда Женя оглянулась, она в корзинке увидела спайку пива. Девушка уперла руки в боки и сказала:
- Так, Алексей. Никакого пива. Вообще-то у тебя дома гости, то есть я. А я девушка тончайшей натуры, которая не употребляет грубые напитки, - с этими словами Женя выудила пиво из корзинки и поставила на место. Алексею стало обидно. А все началось с поездки на заправку. У Леши зажевало деньги в автомате заправки. Он хотел уже подойти к другому автомату, но тут из машины выскочила Женя и пнула бензоколонку ногой пробормотав «Ах ты Бармалей! А ну-ка верни деньги, а то я полицию вызову». Как это ни странно, автомат ощутил пинок и выплюнул лешину тысячу рублей. А теперь она в магазине командует.
- Ты же не собираешься у меня жить? Зачем свои порядки устанавливать?
- Давай вместо пива я тебе килограмм морковки куплю. Я готова потратить даже свою стипендию. Пиво вредно. Договорились?
- Нафига мне твоя морковка? Что мне с ней делать?
- Есть. Морковка полезна для глаз, а ты водитель.
Алексей махнул рукой и сказал:
- Не надо мне твоей морковки. Пошли на кассу и домой.
Когда они ехали по дороге домой, Женя спросила:
- У тебя хоть фартук есть?
- Где-то валяется.
- Ну ты и неряха.
- А ты красивая.
- Не подлизывайся. Врет и не краснеет. Вешает он тут лапшу на уши.
Глава 8
Как только ребята вошли в квартиру, Женя пошла на кухню, а оттуда заорала:
- Алексей иди сюда. Но сначала мыть руки. Будешь мне помогать.
Леша зашел на кухню и с сарказмом заметил:
- Ты хоть готовить умеешь? Смотри кухню мне не разгроми. Мне еще тут жить.
- Все сказал? А теперь ищи мне фартук и садись резать салат из капусты.
- А ты что будешь делать?
- Львиную долю работы. Не переживай, голодным не останешься. Да кстати я остаюсь тут жить, пока мы твою конуру не приведем в порядок, а то так и будешь жить в бардаке.
Леша тяжело вздохнул. Но возражать не посмел.
Ужин был готов через час. На часах был одиннадцатый час.
- Спасибо. Было очень вкусно.
- И это все? Да это шедевр просто. Посуду моешь ты, - с этими словами Женя улизнула в комнату смотреть телевизор.
Леша неопределенно хмыкнул и перешел к почетной обязанности мойщика посуды.
Когда он вошел в комнату, Женя уснула в кресле с пультом в руке.
Молодой человек не стал ее будить, а накрыл пледом.
Утро было громким.
- Ку-Ка-Ре-Ку!!!! – заорал будильник у Леши под ухом. От неожиданности он свалился с дивана и ударился головой о пол.
- Ха-ха-ха, - раздалось рядом. – С добрым утром страна! – громко сказала Женя.
Леша подумал: «Да-а, утро явно начинается не с кофе». Пока он вставал с пола, Женя уже включила чайник.
В этой ситуации был плюс: на работу точно вовремя придет. Когда молодой человек вошел на кухню, то его ждал чай и тосты. Себе Женя  приготовила яичницу с колбасой и помидорами, рядом лежала большая шоколадка и дымился ароматный кофе.
- Ух-ты, спасибо. А шоколадку пополам?
- Ну, я, конечно, могу с тобой поделиться. Но понимаешь, тут такое дело… Ты, же водитель – тебе мозги не нужны. А я студентка, мне диплом писать.
- Да, с логикой ты очень дружна, - с легкой иронией произнес Леша.
- Хорошо, кусочек я тебе дам. Так и быть, - с этими словами Женя отломила малюсенький кусочек шоколадки и протянула Алексею.
Алексей быстро поел и пошел на работу. Женя, закрыв дверь, набрала номер Ленки и радостно проговорила в трубку:
- Ленка, записывай адрес и приезжай. У нас утренняя вечеринка, - затем девушка продиктовала адрес и, не дав опомниться подруге, бросила трубку.
Глава 9.
Пока Алексей ехал на работу в депо, размышлял о сложившейся ситуации. Конечно, он не мог смириться, что на него оказывалось давление этой малявки. Молодой человек уже десятки раз пожалел о своей доброте, но ему впервые попалась такая странная девица. Леша ловил себя на мысли, что дальше будет.
Тем временем, в его квартире сидели две подружки и сплетничали.
- Женька, а хозяин этой собственности не против, что мы тут собрались, - осторожно спросила Лена.
- Конечно не против. О чем ты говоришь. Алексей добрый, правда, слегка неухоженный. Я решила взять над ним шефство. И ты мне в этом поможешь. Вечером он придет с работы, и я вас познакомлю. Он тебе понравится. Тебе же нравятся ребята постарше, - весело сказала Женя.
- Зачем ты такое говоришь. Это неправда, - пролепетала Лена красная как рак.
- А я видела, как ты на Ворона Кукки засматриваешься. Как кошка на сметану, - захохотала вдруг Женя.
- Если ты не прекратишь надо мной издеваться, я уйду домой, - зло произнесла Лена.
- Ну ладно. Не обижайся. Что я такого сказала?
А потом девочки пили чай, готовились к контрольной, даже ужин приготовили. Так прошел целый день. Женя взглянула на часы и сказала:
- Ого, уже пять часов. Жалко, что я у Лешки телефон не взяла. Хлеба бы купил по дороге.
- Подумаешь, - скептически добавила Лена, - завтра купите.
- Слушай Лен… Тут такое дело… А ты не хочешь добежать до палатки? Она совсем недалеко, - с этими словами Женя сунула в руки к очумевшей подруге ботинки, пальто и сторублевку, выпихивая ее к выходу. Когда Лена оказалась на лестничной площадке, Женя крикнула ей:
- Купи батон «Нарезной» и хлеб «Старообрядческий».
Женя довольная пошла греть ужин. А вскоре раздался звонок. Девушка подумала, что это Ленка и побежала ей открывать. С криками «Ура! Ты вернулась!» она кинулась кому-то на шею.
- Я тоже рад тебя видеть, - весело заявил Леша. Женя поняла, что голос немного не похож на ленин и разочарованно протянула:
- А, это ты… А я думала, это Лена вернулась. Ну заходи, что уж с тобой делать.
Алексей не успел ничего ответить, как спина Жени промелькнула на кухню. Спустя некоторое время молодой человек вошел следом и обнаружил стол, накрытый на трех.
- У нас гости? – удивленно спросил Алексей.
- Да. Сейчас Лена придет. Я ее за хлебом послала. И вообще ты должен дать мне свой номер телефона, чтобы ты не забывал покупать хлеб и все необходимое.
- Эта та самая подруга?
- Ага. Тебе она понравится. Она милая девушка, очень воспитанная.
И тут раздался звонок. Леша пошел открывать дверь. На пороге стояла Лена с буханкой батона и хлеба.
- Здрасьте, - смущенно пролепетала девушка. – А я вот хлеба принесла к ужину. Меня Женя послала.
- А я так понимаю, вы Елена. Правильно?
- Да. А вы, Алексей.
Тут к ним прибежала Женя и закричала:
- Ну, вот и познакомились. А теперь живо за стол, а то все стынет.
За ужином троица молчала, пока Женя не заговорила:
- А почему никто не хвалит мою готовку. Я так старалась.
Лена что-то непонятное хмыкнула. Ага, как же, готовила она. Да если бы не Лена, кухня превратилась бы в руины.
- Вы ведь студентка, Лена? – поинтересовался Алексей.
- Да. Но можно и на «ты». Мне ведь не 50 лет, - с вызовом произнесла девушка. Алексей быстро понял, почему они с Женей подружились.
- А вы сегодня. Ой, прости. Ты сегодня остаешься у нас?
- Нет, конечно, но спасибо за предложение. Я вообще-то за Женей приехала. Мы сегодня переезжаем ко мне.
Алексей внимательно посмотрел на обеих девиц. Женя как ни странно, не возражала.
- Переезды должны проходить в дневное время. А сейчас уже поздно. Лена, давай я провожу тебя до остановки…
Не успел Леша договорить, как Женя сказала:
- Как тебе не стыдно Алексей!
- А в чем дело? Проводить до остановки – это преступление? – растерянно спросил Алексей.
- Нет не преступление. Просто ты как джентльмен должен Лену на машине подвезти до дома. Вот.
- Точно. Как же я сам не догадался. Вот же я балда. Пойдем, а то тебя родители, наверное, потеряли.
Когда молодые люди стояли в пороге, Женя подошла и шепнула на ухо смущенной Ленке:
- Еще спасибо мне скажешь. Ты там не теряйся.
Глава 10
Лена с Лешей подошли к машине. Алексей галантно открыл дверь на переднем сиденье, но Лена не села и сказала:
- Я не хочу ехать впереди.
- Ну как знаешь.
По дороге Алексей периодически наблюдал через зеркало за Леной, девушка конкретно заснула. Подъезжая к дому, он громко сказал:
- Просыпайся, мы приехали.
- А что? А я где?
- Насколько я понимаю, мы приехали к тебе домой.
- С твоей стороны это мило, - кокетливо заявила Лена. – А не хочешь зайти ко мне на чашечку чая?
- С удовольствием, но мне пора домой, завтра рано вставать. Мне было приятно познакомиться с тобой.
- Тогда до встречи.
- До свидания.
Алексей приехал домой, в окне горел свет. Когда он вошел, девушка сидела с ноутбуком.
- У тебя хорошая подружка.
- Понравилась? Она такая. А вообще она очень хорошая, готовит замечательно, умная. Вот. Так что ты обрати внимание. Такие девушки на дороге не валяются, - уверенно заявила Женя.
- Что ты так свою подругу навязываешь мне? Я и сам вижу, что она хорошая. Ладно, поговорим об этом завтра. Я уже устал. Спокойной ночи. А ты еще долго собираешься сидеть за компьютером. Не порть глаза.
- Ага, не буду, - голосом примерной девочки ответила Женя.- Не забудь завтра подъем в 8 утра.
- А чего не в 4? – недовольно буркнул Алексей.
- Ну, вообще-то мы собирались тебе за обоями. Но если ты хочешь жить в помойке, я не возражаю.
- Вот нахалка.
Женя не ответила ничего. Просто показала язык и пошла спать, сказав напоследок:
- Не забудь помыть посуду, - и с довольным видом пошла спать.
Утром снова прокукарекал петух. Женя даже и не подумала вставать. Она сонно пробормотала:
- Леш, приготовь еды. Я вчера готовила, теперь твоя очередь.
- Хорошо, - промычал Леша и поплелся на кухню.
Леша, долго не парясь, приготовил яичницу и кофе. Когда Женя зашла на кухню, Леша сказал:
- Где тебя носит. Завтрак остывает.
- Я не буду есть. По-моему яичница подгорела. Я лучше йогурт съем. У нас же есть йогурт?
- Нет. Таких зверей в моем холодильнике не водится. И хватит выпендриваться. Ешь, что дают.
- А ты мне не указывай. Я тогда попью просто чаю.
- Ну,  давай я тебе бутерброд сделаю.
- Ладно, только не слишком толсто режь батон, - тоном королевы сказала Женя. А Леша нарезал бутерброды, но Женя не стала их есть.
- Почему ты их не ешь. В них-то что не так?
- Мне все нравится, но есть я их не буду. Понимаешь, по магазинам мы будем ходить долго. Надо же чем-то нам перекусить.
Леша вздохнул. День будет нелегким.
Потом они выбежали из подъезда и тут Женя спросила:
- А ты мне порулить дашь?
- А ты знаешь, что можно ноготь сломать. Это ж такая трагедия для вас.
- Ну вообще-то у меня маникюра нет, - с этими словами Женя потрясла пальцами перед носом Алексея.
- Давай поговорим об этом потом, Ладно.
А потом они  поехали в магазин «Стройдепо», долго искали обои. Наконец Женя нашла и заорала:
- Леша сюда, я нашла их! - и для убедительности помахала руками. Леша подошел и увидел выбор: салатовые с незаметным узором.
- А что, мне нравится. Вот только не знаю, сколько рулонов надо.
- Тебе надо 5 рулонов. Я все подсчитала. Нам еще надо клей, краску, чтобы потолок побелить, кисточку, шпатель и большой кусок линолеума.
- У меня вопрос к тебе, Женечка. А кто будет белить потолок, класть линолеум. Я на работе почти весь день.
- Но я-то дома.
- А учиться тебе не надо, на пары ходить?
- А зачем. Меня Ленка прикроет. А хочешь, я ее на помощь позову. Знаешь, какая она молодец.
- Хватит заниматься сватовством. Когда мне понадобится твоя помощь, я тебе об этом сообщу.
Нагруженные пакетами они загрузились в машину, по дороге ехали молча, только заехали за хлебом.
Алексей и не представлял, что будет дальше. Поэтому махнув на все рукой, решить плыть по течению.
 Продолжение следует…


Рецензии