Сказки нашего времени. Бременские музыканты

— Знаешь что, Трубадур, — подмигнула красавчику Атаманша. — Из нас с тобой могла бы получиться очень даже неплохая пара. На браке я не настаиваю, хочу сохранить свободу, так что ты ничего не теряешь.
Ну зачем тебе эта изнеженная принцесса? Убежать с тобой обещала? Ну ты представь, как она будет с тобой в повозке жить, скитаться по городам и весям, без прислуги, даже без удобств нормальных! Долго она протянет по-твоему? А потом что? — король же тебя и друзей твоих со свету сживёт, как только его дитятко к тебе охладеет и вернётся во дворец! А всё так и будет! Это только в сказках принцессам "с милым рай и в шалаше"!

Ну да, я тоже принцесса. По рождению. Но жила в заточении, не то что прислуги — света белого не видела! Меня теперь под крышу топором не загонишь! Клаустрофобия у меня! Так что ты подумай над моим предложением… подумай.

Ты будешь петь, как привык, я граб… танцевать буду. Не нравится тебе род моих занятий? А как богачи бедняков обирают — нравится? Будем бедным помогать, путешествовать… Не жизнь, а сказка! Согласен? Ну, я так и знала! Я же и мёртвого уговорю, не будь я Атаманша Рапунцель-Стальная-Шея!

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/01/17/1813


Рецензии
Рина, спасибо за веселье, с которым читаются Ваши сказки, за удовольствие!..
Как же сказкам современным без засилья криминального элемента(((

Зайнал Сулейманов   12.04.2017 20:47     Заявить о нарушении
Зайнал, благодарю сердечно!
Да... современность - она такая... Впрочем - криминальный элемент был всегда! И даже в сказках...
Счастья и всего самого прекрасного Вам!

Рина Михеева   13.04.2017 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.