Диалог

         
- Как жалобно скрипит на кухне дверь!
          - Да, ты права, разбухла? Нет, рассохлась.
- На пару мы скрипим с тобой теперь
Ты плохо видишь, я почти оглохла.
Однако, были прежние года,
Осанку мою помнишь? Загляденье!
А песню запевала я когда -
Смолкали соловьи от удивленья!
          - Молчали от испуга – это факт.
            Звучала, безусловно, шибко громко.
            В припеве пропускала целый такт,
            А голосом - звончей соседка – Томка.
- Так вот какой ты нынче, лицемер!
Почто в сенях сватов устроил топот?
          - Груди охват - пленительный размер,
            А слушать твой готов был даже шёпот.
- Прожили мы с тобой нелёгкий путь,
А помнишь наше первое свиданье?
          - А как же, чаровала меня грудь,
            Отслеживал глубокое дыханье.
- А что же говорил: "Глаза! Коса!"
Обманывал девицу? Как, не стыдно!
          - Я так скажу, уж ежели – краса
            Её … по грудь любому сразу видно.
- От, старый греховодник! Хрен с тобой.
Так ты б послушал дверь, её рулады.
          - Пускай скрипит, то – хнычет домовой.
            Хорошим людям домовые рады.

Сидели старики и пили чай
С баранками и яблочным вареньем.
Из-за дверей смотрели, невзначай
Толпою, домовые с восхищеньем.


Рецензии
И я, как домовые - у экрана, читаю, с восхищением, признанья старикана!

Наталия Матлина   18.01.2017 16:36     Заявить о нарушении
Наталия!
Спасибо за эмоцию и доброе отношения к возрасту.
С уважением, К.А.Ял

Константин Ял   19.01.2017 08:35   Заявить о нарушении