Недураассоль!

Чему на самом деле учат сказки?
А вот не дурой была Ассоль из "Алых парусов", ой не дурой !
Она ждала именно ЕГО и именно с Алыми парусами.
Не просто кого нибудь, а именно с Алыми парусами!
Тем самым она четко определила свою ЦА (целевую аудиторию)-ибо если кто то был без Алых парусов, Ассоль в упор его не видела (не ЦА ибо). А на не целевую инвестировать смысла нет (думала Ассоль). Паруса - это вам не шуба с невесть какой мздрой. Тут сразу все яснопонятно. И с эгегеем у парня видимо тоже все в порядке (щас не об этом, а то целая история напрашивается))) азартный в общем, не соскучится наша Ассоль с таким и на пенсии)))
Ассоль проявила активность и каждая собака в деревне знала, что ей нужен он с Алыми парусами.
Ассоль регулярно тусила на берегу - тем самым вызывая вокруг себя разговоры и истории-по сути создавала Личный Бренд имени Ассоль.
По итогу, что мы имеем, точнее имеет Ассоль!
Личный Бренд создан
Целевая аудитория определена
Информационная поддержка организованна.
А ведь НЕ ДУРА была Ассоль ОЙ НЕДУРА ))))
Вот мне бы так уметь )))
Гениальная сказочница, ваша Арина Полях


Рецензии