Моё сердце...

Бедное моё сердце, сколько ему пришлось пережить невзгод, печалей, потерь, почти катастроф. Оно живёт (я живу) не благодаря, а вопреки.
 Я так благодарен тебе Моё сердце, что после всего выстраданного тобой ты еще умудряешься любить.  Любить по – настоящему, на полную мощь, какая в тебе еще осталась, ты любишь преданно, без оглядки и без всяких полутонов. Ты любишь, ты живёшь, Моё сердце, ты еще умудряешься побеждать в этой тяжёлой, жизненной гонке…
Гонке без правил, без сочувствия, без соучастия, без милосердия…и всё без, без, без…
Я знаю, что ты не ждешь сострадания, потому что его почти не осталось в этом очень жестоком мире. В мире, где правят мозг, желудок, печень, гендеры…, ты беспокойно взираешь на всё это и почти не удивляешься. Ты уже привыкло оставаться на вторых, третьих ролях…
 О тебе вспоминают только тогда, когда ты вдруг «ломаешься» и человек проваливается в бездну, из которой почти нет выхода…


Рецензии