Девочка Надя Рушева

Извините. Но, не могу не сказать вам.

Я, возможно ваш мир нарушу.

Жила удивительная девочка,

В семидесятых. Надя Рушева.

Художник? Не то мерило.

Она?! Одним росчерком?

С миром говорила!

У линий удивительная пластика

и нежность открывалась в классике?

Отточенность каждой точки.

Мир осиротел.

Очень.


Рецензии
Я помню Надю Рушеву. Я помню тот шок, когда она внезапно умерла...
А сколько бездари живет с тех пор и даже имени её не знает!..А надо бы много, много цветов каждый год, в каждый день рождения...Девочка моя на коньках! Несчастье
в твоих чертах...

Жарикова Эмма Семёновна   19.02.2019 00:28     Заявить о нарушении
Я, при случае, о Наде рассказываю, передаю как эстафету.

Геннадий Федулов-Пушков   20.02.2019 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.