Поговорим. 3

Поговорим.№3.

Знаешь,  стала очень сильно доверять своему дневнику. Ведь я точно так общаюсь, как и с тобой. Почти…  Правда в – Дневник, я часто записываю то, что нельзя слышать чужим ушам.
Помнишь, я тебе рассказывала о том, что я ходила на водопад сама, чтобы там излечиться от заикания.
Если бы ты знал, как я застыла от страха, когда стала разговаривать со своей собакой, а вместо слов сплошное мычание.

Я пробовала и пробовала много раз. Но ничего. Не знаю, отчего мне так стало страшно. Всё потемнело перед глазами. Больше не решалась говорить. Я побежала на сай одна, Помню бегу не останавливаясь, а моя родная собака не отстаёт от меня. А у меня ветер свистит в ушах, или мне это тогда, казалось. Да. Наверняка казалось. Я раньше,  всегда боялась подходить, потому что из – за грохота, падающей воды,  не услышишь ничего.

Мы всего несколько раз приходили сюда. И как это я одна, малышкой не побоялась. Такое ужасное состояние души, а я в тот момент ни о чём не думала. Только одно на уме кричать и кричать – А зачем? Зачем? Тоже непонятно.
Рядом со мной, ни одной человеческой души, только  моя собака. Сколько я бегала до водопада, столько и она рядом со мной. Моя подруга. Моя подруга до смерти её.

Я поняла одно, когда рядом нет  душевного человека – очень тоскливо. И  именно в такие моменты. Обычно кричат и зовут – Мама или мамочка, но отчего я могла кричать только – Ааааааааааааа! Насколько мне хватало воздуха. И вот так, собака прижавшись к моим ногам смотрела не на воды падающие вниз, а от воды, в ту сторону, откуда мог бы подойти человек.

 Как я вела себя дома. Голос охрип окончательно. Мне вопрос, а я пальцем на горло - Мол горло болит ответить не могу. А с утра пораньше бегом к водопаду. А это не близко.
Мне было не страшно, я была с моей четвероногой подругой. Каждое утро. Если бы родители знали какой у меня был маршрут. А я, таким образом, закрепила и голос.

Могла петь и брать высокие ноты. Пока без слов, хотя чувствовала, что могу и со словами.
Потом спустя какое – то время, я всё думала, откуда у меня такое? Откуда я нашла такое правильное решение, у водопада петь песни. Ведь после нескольких сеансов стали выходить отдельные слова.  А потом мелькнуло в голове, что я не одна, со мною кто – то есть.

Тот, который мне помогает выходить с каких – то невероятных ситуаций. Ведь бегая вечно босиком по прожжённой горячей земле. Я могла получить укус ядовитых змей или пауков Могла порезать ногу об острые камни, но ничего подобного не случилось.
Я вот просто рассказываю уже тебе, хотя мне хотелось просто поговорить с тобой и узнать твоё мнение.

Но я вижу, что за период нашего знакомства ты привык меня только слушать и изредка, когда у тебя настроение, говорить и рассказывать о себе. Я вижу, что в твоей голове бродят мысли. Примерно догадываюсь, но пока не буду озвучивать.
 Моя подруга, занималась продажей свиного мяса. Мы с нею познакомились на день рождении. Она на мероприятии, так здорово пела.

Голос густой, и  столько в голосе тепла. Сразу чувствуется, что она занималась вокалом. Я очень чувствительная ко всем колебаниям.  Чувствую от кого тепло, от кого холод. Эти девчата, что повстречались на моём пути, я сразу определила, какие они, но уж очень хотелось быть ближе к своим. И здесь уж, я сама шла навстречу к ним. Эта женщина. То, что душа не запачкана, видно было.

Но от неё веяло чем – то таким, что я была настороже. Можно сказать непонятное мне беспокойство охватывало меня.
 Такое чувство, что и у неё есть на затылке – глаза.
 Она ко мне сразу с хорошими намерениями. Она и её муж занимались мясным бизнесом. Покупали свиней, и там же, муж её закалывал, обрабатывал и тушу везли к себе.

Как вспомню, так дрожь берёт. Как можно без боязни, убивать таких огромных животных и потом видеть агонию, и вообще…
Страшно и ужасно.
 Её звали Оксана. Высокая и здоровая женщина. Полная энергии. Она обеспечивала нас мясом.
 Однажды, она мне призналась, что определяет по животным, кто они. Я не поняла, что она этим хотела сказать.

 Переспросила и она ответила. В каждом животном независимо от того крупный, средний или маленький, видно, какой он живёт жизнью. Я могу определить, есть ли среди них такие, которые живут  с человеческой душой.
 Она мне сказала это, и я вспомнила свою Атамашку. Мне всегда казалось, что она не собака, а женщина. Не знаю, ну мне так, казалось.

 Продолжение.     ЭльХан.

 

 


Рецензии