Жизнь диктует своё-Роман 11

 "Жизнь диктует своё"-Роман 11

01.Всегда хорошо там, куда хочется возвращаться.

11. Мы о любви прочтём
лишь в сказке…

Мы о любви прочтём лишь в сказке…
Мы лаской насытимся вдоволь...
Мы любим тишину, мечтая в ночи,
Мы о любви прочтём лишь в сказке...
Мы страстью пропадаем в себе,
Мы гордо прогоним сон прочь,
Мы о любви прочтём лишь в сказке...
Мы лаской насытимся вдоволь...

Так непринуждённо мы беседовали в ресторане. Алек-
сандр теперь сидел рядом, не вернувшись на своё место на-
против. Нам принесли большой поднос жареной картошки,
и мы всё одолели. И когда поехали домой, заметили, что сон
пропал, нам совсем не хотелось спать!
Я не знаю, как у людей проходит первый месяц влюблён-
ности. Меня совсем не интересовало в то время, каким он
был до меня. Я его любила и с закрытыми глазами шла за
ним, как на поводке. Вообще-то говорили про меня, что я
твёрдый орешек, но не с ним… Как он успел из меня сде-
лать такую пластичную, ласковую и во всём ему потакаю-
щую женщину? Не знаю. А знаю, что люблю его!

    И всё же мы выбрали платье из журнала «Париж». На-
писали по Интернету, что хотим приобрести, указали сроки
и мой размер. Они ответили нам через час. Неужели тоже
не спят?! Было уже два часа ночи. Сообщили, что успеют к
концу третьей недели, значит, за три дня до свадьбы.
Александр сказал:
– Не будем надеяться, поедем в следующую пятницу в
Париж. – И он тут же заказал билеты на самолёт. – Там в
субботу выберешь! Сниму с витрины, если нам что-то по-
нравится!
– Как ты скажешь, дорогой, не хочешь спать, так просто
ляжем, завтра же надо работать…
– Ты ложись, я сейчас подойду, я ещё тоже должен попо-
лоскаться.
Я прошла в спальню, он же – в ванную комнату. Слыша-
ла, как он разговаривает там со своими родителями. Видно,
не успевает днём, всё свободное время Александр уделял
мне. Потом он зашёл в спальню, но заметил, что я лежу с
закрытыми глазами, поэтому лишь прикоснулся к моим во-
лосам, поцеловав их. Я же не спала, думала о том, что уже
у нас было днём сближение. Но, когда заметила, что он кру-
тится и не может уснуть, повернулась к нему.
– Я не сплю! – И сама придвинулась к нему и стала цело-
вать.
Костёр внутри пылал любовью…
А утром мы снова едва не проспали.
Нескончаемая сказочная иллюзия любви продолжалась
целую недели… В пятницу после работы мы уезжали с ви-
зитом к моим родным на два дня. Уже ехали на его авто-
мобиле по трассе Москва – Ставропольский край. Трасса
«Дон» прекрасна до Воронежа. Мои родители живут в не-
большом курортном городке около Минеральных Вод в Но-
воселицком районе Ставропольского края. Из Москвы туда
почти 1600 км. И когда мы посмотрели на навигатор маши-
ны, то ещё оставалось достаточно проехать, почти полови-
ну пути. Встречные фары грузовых машин и фур ослепляли
нам путь.
Всё же на ночь мы решили остановиться в небольшом
отеле «Роза Ветров», расположенном на 775 км трассы М-4
«Дон», на границе Воронежской и Ростовской областей. За-
ранее перезвонив, забронировали себе номер. Всем этим
занимался Александр, давая мне немного вздремнуть в
машине. Но, когда он спросил: «Какие услуги?», я тут же
очнулась, подумав: «Ночь, какие ему услуги захотелось?»
И он повторял вслух то, что он хотел, чтобы я услышала:
«Бассейн, сауна, кафе-бар – отлично, есть и заправочная для
машины!» Он разговаривал, я же думала о том, сколько в
нём энергии, мне нужно подтянуться к его уровню, я же та-
кая спокойная. Сейчас бы улеглась в койку сразу же, и от-
дыхать! Но он не зря спрашивал: когда мы приехали, сразу
заправил машину, взял ключи от нашего номера и занёс все
чемоданы. Потом сказал мне:
– Вероника, переодевайся в купальник, пойдём поплава-
ем, я что-то устал в дороге.
И он так улыбнулся, что я поняла – шутит, просто свою
возможность сблизиться он не пропустит, уже я его пони-
мала с полуслова, не фары ему мешали, а он хотел любви и
сразу же!
Я переоделась, и мы направились в бассейн. Так как была
глубокая ночь, мы плавали одни. Потом он меня затащил
там же в сауну. Снова одни, мы сжигали в любви остаток
энергии. Но это было не всё... В бар мы не пошли, он заказал
немного перехватить в номер, однако любовь продолжалась
чуть ли не до утра. Его выдержать нелегко, подумала я.
Утром мы поспали немного дольше. Здесь же позавтра-
кали и двинулись в путь. Я улыбнулась, когда мы сели в ма-
шину.
– Что-то не так? – он вздрогнул.
– Всё так, любимый! Может быть, я не должна тебе гово-
рить об этом, но откуда у тебя сила берётся, столько прое-
хать за рулём, а всю ночь... – и я не договорила.
– Вероника, не начинай, а то поверну машину обратно в
отель, хорошо, что ты в этом платье, в котором была, когда
мы встретились впервые, оно меня возбуждает. Интересно,
что было бы, если бы мы не встретились во дворе? А впро-
чем, я забыл об утреннем распорядке. Хочешь, возвратим-
ся? – и он улыбнулся тоже.
– Только не это! Родители нас уже ждут.
И мы без остановок поехали дальше. Трасса прекрасная,
так и мигают деревья и ели.
С трассы «Дон» перешли на трассу «Кавказ», и он мне
сказал:
– Там сворачивают направо, к Чёрному морю. Как бы я с
тобой хотел бы несколько дней провести прямо на берегу, в
доме отдыха!
– Успеем ещё, ты и так за несколько дней показал мне
больше, чем я видела, наверно, за всю жизнь.
Он немного притормозил машину, нагнулся и поцеловал
меня.
– Ты всё со мной увидишь, Вероника! Я тебе говорил, что
люблю тебя?
– Мне кажется, напрямую не говорил, но все твои дей-
ствия свидетельствуют об этом!
Он остановил машину на обочине, притянул меня к себе
и объяснился в любви, целуя везде…
Конечно, я была заранее наслышана о беспределе со сто-
роны южных гаишников. Но то, что здесь произошло, под-
тверждало это. Подъехала машина ГАИ, гаишник подошёл к
окну автомобиля со стороны Александра и попросил предъ-
явить документы. Александр достал права и отдал ему, тот
посмотрел на меня и добавил:
– И ваши тоже!
– Она не за рулём? Зачем её документы?
– Просто посмотрю, может, она наша путана?
– О чём вы говорите?! Мы жених и невеста, у нас через
десять дней свадьба!
– Иншуринс1 и документы на машину есть?
Он явно заметил, что машина «Мерседес-500», и решил
немного подзаработать.
– И иншуринс есть, и документы в порядке. – Александр
подал ему страховку тоже.
– Вы не имеете права останавливаться на трассе между-
народного значения.
– Моей невесте стало плохо, и мы стоим здесь на обо-
чине.
– Не имеет значения.
Тогда я сказала на английском:
– Александр, дай ему на лапу, пускай отвалит, не будем
портить наш счастливый день!
– Так вы иностранцы, а есть у вас виза?
– Какие иностранцы? Мы москвичи, и вот наши па-
спорта.
Он взял паспорта и водительские удостоверения в свою
машину и сказал:
– Следуйте за мной до ближайшего поста ДПС, на до-
смотр.
И нам ничего не оставалось делать, как следовать за ним,
но я записала его номер машины и перезвонила знакомо-
му юристу в Москву. Он как раз по этой части. И, когда мы
подъехали к посту ДПС, нам сразу же с извинениями верну-
ли документы. И мы поехали дальше.
Всю дорогу Александр возмущался:
– Во-первых, все мужские дела должен был я сам решить.
Не поцеловать уже девушку в машине, что только ни приду-
мают сразу же.
Мне было не очень-то приятно слышать это, но я всё же
прошептала:
– Успокойся, скоро будем у родителей, там тоже бассейн
и сауна.
Александр сразу оживился:
– Тебе было хорошо вчера? Только честно!
Я смутилась, однако всё же сказала:
– Секс в сауне впервые, но мне понравилось!
Он включил музыку и под музыку бил в руль в ожидании
новых приключений, теперь уже положительных.
Наконец мы доехали, дом наш виден был издалека. Роди-
тели обрадовались. Начали знакомиться:
– Я отец Вероники – Александр Александрович Долго-
рукий.
– А я мать – Клавдия Николаевна Понамарёва.
Раз они так представились, то он тоже представился офи-
циально:
– Я же Александр Владимирович Властный!
– Случайно, твоя мать не Екатерина Петровна? – спроси-
ла моя мама.
– Да! А вы знаете её?
– Вместе учились в университете в Москве!
– Вы правы, она всю жизнь проработала педагогом ан-
глийского языка.
– Сколько новостей! Я об этом не знала. Так вот почему
тебя направили одного учиться в Англию, ты знал уже ан-
глийский язык!
– В доме поговорим!
И мы сразу же оказались в прихожей, где сели на лифт,
так как дом был многоярусным и стоял на склоне горы.
– А у вас красиво! Вероника скромничала, не рассказыва-
ла ничего, – сказал Александр.
Стол в столовой был накрыт, родители достали самый
дорогой сервиз из синего кобальта, немецкий, «Екатерина»,
и даже серебро, и мы с удовольствием, непринуждённо раз-
говаривая, ели замечательно приготовленную пищу. Потом
подали воблочки под пивко сушёной, и отец с Александром
попивали пиво.
Мать увела меня, показывая комнату, но по дороге всё же
сказала:
– Мы хорошо знаем его родителей, тебе будет с ними
трудно.
– Мама, не говори так, уже никто не живёт с родителями.
А Александр золотой, я никогда и не мечтала о таком сча-
стье.
– Будьте счастливы!

Только сердце умеет любить!
Умеет различить внешний мир.
С камнем, пожалуй, не прожить,
Даже если бриллиантом светит.

B оправе золотой, бесценной
С глазом сапфир обрамлённый,
Изящен множеством расщелин,
Но нечестен, душа угольком.

В жизни выбор порой не виден,
Комплименты – россыпью бисер.
Опал полной луны... проседь,
Ох и вместится в любви юном!

– Спасибо, мама! Какие красивые строки! Твои?
– Мне, доченька, стало скучновато на старости лет, вот
и пишу. Уже и пожалела, что ещё не родила. Ты хоть рожай
побольше – это счастье, когда тебе звонят или же в дом при-
езжают дети. Пока наши забавляются пивом и воблой, давай
пошушукаемся по-женски.
– Хорошо, мамочка!
И я пошла за ней. Мы уселись на большой матерчатый
диван, чтобы нас видели мужчины из окна, но не слышали,
о чём наши секреты.
На летней веранде было очень красиво, повсюду цветы и
аромат роз. Александр постоянно бросал на меня влюблён-
ные взгляды, не теряя меня из виду.
– Я вспомнила сейчас, что после первой встречи мы с
ним не расставались надолго, если только по работе, и то он
названивал и старался позвать к себе, долечить мои зубы.
– Может, он ревнив?

Кто пишет – увядать он может лицом,
но никогда не потухнет душою.


1 Страховка.
http://www.proza.ru/2017/01/17/197
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217011700197


Рецензии