бегемот

еле- еле дождался субботы
и загнавшись, как пьяный гепард
я пошёл посмотреть бегемота
в магаданский родной зоопарк

видел тигра, козла и енота
и жирафа и в профиль и в фас
снял с лосихою классное фото
и иголкой шуршал дикобраз

угостил я медведицу шпротой
рассказал глухарю анекдот
но забыл заглянуть к бегемоту
как он там без меня проживёт


Рецензии
бегемот...он рыдал у болоте
де же Сид?..обещал, навестит
глухарю он рассказывал что-то
тот кивал, хоть и ухом пробит

я дождусь не умру не утопну
не страшны мне снега холода
а пока в облаках полетаю
бегемотом я был не всегда

Елена Рубинина   18.01.2017 07:45     Заявить о нарушении
пусть глухарь и пробитый на ухо
он поймёт-
пусть в грязи и пыли
я порхаю во сне словно муха
жалю всех, как Мохаммед Али

Сид Даун   18.01.2017 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.