Презентация

Телефон в моей квартире зазвонил, когда я мирно лежал на своём диване, переполненном пылевыми клещами.
-Слушаю! - бодро воскликнул я.
-Здравствуйте! Сколько вам лет? - раздался вкрадчивый женский голос.
Как я мог ответить? Мгновенно среагировал:
-Сколько вам будет приятно услышать?
-Нам надо до семидесяти лет.
-К сожалению мне семьдесят шесть, - бодро промурлыкал я, на что-то ещё надеясь.
-Многовато! - растерянно прощебетал женский голос.
-Но я ещё быстро бегаю! - подал надежду я.
-Ну, хорошо. Приходите к нам завтра на Презентацию! - сообщила женщина.

Далее пошли объяснения куда на какую улицу, в какой дом  на какой этаж.
Коротко мы познакомились, чтобы вся беседа не казалась слишком интимной.
Презентация касалась продукции Европы.
Я ещё подумал, на что мне это надо. Продукцией то ли Германии, то ли Франции я не заинтересовался, потому что доллар вырос, как ребёнок в большого папу, а рубль упал в сторону большого кота.
Но любопытство-то осталось?
И вот я в этом скромном зале на скромной улице, на которой едва ли часто появляются полицейские, преступники и бизнесмены.

Но, оказалось, что я попал как раз на встречу с бизнесменами! Мне много слов выступавший с бодрой речью напомнил о моих домашних братьях по разуму - пылевых клещах!
Затаив дыхание, я слушал бурную речь о качестве сна без этих грызунов моего тела!
Скупая слеза готова была покинуть мой левый глаз! Правда, ей не хватило связующей жидкости, поэтому я приуныл. Дело в том, что перед этой Презентацией я не мог уснуть до трёх часов ночи из-за плохого качества моей подушки, простыни и прочих одеял, давивших на мою честь сверху.

В пять утра сосед над моей квартирой вздумал громить двухпудовой гирей мой потолок! Его жена и дочь изошлись рёвом, не дав мне получить восемь часов сна.
И в таком физическом состоянии я смотрел на продукцию Европы, понимая, что Россия стала окончательно сырьевым придатком всего капитализма за рубежом!

Наша промышленность в городе Иваново выпускала что-то в СССР, но сегодня не выпускает! И вот, то ли Германия, то ли Франция готовы подарить мне здоровье за доллары или евро!
Мне надо это здоровье купить всего за 92000 рублей! Я понимаю, что нам, пенсионерам, отвалили по 5000 рублей в честь Нового Года, но эти 5000 рублей уже ищут в моём кармане сразу несколько Организаций! Здоровье, конечно, пылевые клещи не приносят, наоборот - кушают это здоровье!

Но у меня сразу возник вопрос: откуда к нам - в Россию припёрся грибок ногтей?
Откуда явились пылевые клещи? Откуда прилетел простатит? Где мы поймали геморрой?
Много чего у нас появилось после того, как бесплатная медицина приказала долго жить. Все стали ездить лечиться за границу.
Там и ловят эти экзотические дополнения к своему здоровью?
С этой Презентации я ушёл, конечно, с пустыми руками. Теперь дома продолжаю кормить пылевых клещей.
Меня один выступавший на Презентации успокоил. Он сказал, что эти мерзавцы за ночь съедают всего полтора грамма моей кожи. Ведь, немного?
Решил делиться с младшими братьями до конца дней своих.
Ведь, Европа заботиться о моём здоровье решила, не считая мои деньги в моём кармане!
Слишком дорого! Клещи дешевле!

январь


Рецензии