Новые Митрофанушки

             Пространственный кретинизм.


   Сплю с женою. Ей не спится – Юр, а Юр, я тут вычитала что памяти  у людей разные бывают.
-- Ну да, у тебя, например, кухонная…
-- Чё эт сразу кухонная?
-- Ну, ты же всегда знаешь где горчица стоит, а я, зато, знаю где центр города лежит. Вот ты можешь мне показать пальцем где он находится?
-- Могу!!
   И тычет пальцем в шкафанер.
-- Нет, голуба, он у тебя за спиной!
   Сомневается, задумывается. Потом находится:
-- А мне незачем знать где он из кровати находится. Навигатор включу и доеду!! А ты, зато, не можешь выучить где носки твои лежат. Уже пять лет как переехали, а ты все в старых ходишь.


Рецензии
И совсем не смешно!
Вас надо привлечь...!
Надо же было такой кладезь юмора и такта увезти в Германию.
Я не про Вас, а про вашу супругу - она же была достоянием России!
Любая другая обязательно напомнила бы ,при каком генсеке она
приобрела их и в каком магазине...
Единственное что может смягчить наказание - это то, что носки
наши родные - российские!
Пять лет в российских носках на вражеской территории - это подвиг,
заслуживающий в эпоху санкций Ордена Мужества (не менее) !!!

С искренним уважением к ОБОИМ,


Мироненко Юрий Михайлович   20.02.2017 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.