На досуге. 10

…Игорёк проснулся в пятом купе... плацкартного вагона и подумал:  "Всё тот же мрачный пейзаж за окном, всё та же "картина Репина -- Приплыли" -- за столом, всё тот же мрачный Ванька, но с какой-то новой в обнимку... книжкой!".
--- Что читаем? --- спросил он задумчиво.
--- "Малиновку"! --- ответил Иван. --- Переходим?
--- Ну, что, дочитал?
--- Неа! Нам вагон поуютнее предложили!
--- Смотри -- сколько время! Проспали!
--- Не спали мы! Али... приснилось, что?!
--- Да... такой щекотливый вопрос, Ваня...
--- Блохи?!
--- Нет!
Ребята перешли, то есть -- их переселили.
--- Здесь -- одеяла чистые! --- радовался Игорь. --- А вопрос щекотливый -- сколько это может длиться?
--- Чем ты недоволен?
--- Третий раз станцию проезжаем, третий год играем! Мы ж --  в отпуске?!
--- Я не знаю!               
--- Ты что?!
--- Сеня отпустил нас в поезд, перенёс, то есть... --- начал Иван излагать свои длинные и неправильные объяснения... --- Вроде, всё закончилось! "До новых встреч"! -- сказал за столом Главный, Зина подбила итог, все разъехались и всем выдали командировочные...
--- Чего? Сначала -- разъехались?!
--- Нет, сначала -- выдали командировочные...
--- Так... мы -- в отпуске -- всё же, или играем?
--- Играем... играем!
--- Кто играет?!
--- Да я шучу! Конечно -- в отпуске! --- успокоил сослуживца Иван.
--- А чё тогда -- "командировочные"?! --- Игорь насторожился. --- А?! А не -- "отпускные"?!
--- А я не знаю! --- Ваня листал журнал...
--- Тебе что -- всё равно?! Пропойца!
--- Это ты -- пропойца!
В купе заглянула старуха:
--- Что вы ссоритесь ребята?! Второй час ночи! --- сказала она и "почесала " дальше (по просьбе Игорька).
Ваня... читал газету...
А Игорь пытался напрячь свою "невоодушевлённую», (как он сказал Ивану) память...
--- Я вот помню... ночь была... А здесь... светло!
--- Ну и что?! --- спросил Иван.
--- А... фонари не горят!
--- Какие -- фонари, Игорь?! Фонари -- на улице!
--- А мы где?
--- В поезде!
--- А старуха?! --- Игорь осматривался по сторонам.
--- Я не знаю! Я... как со съёмок утёк -- "всё забыл"!
--- Ну и радуйся!
--- Радуюсь! --- Иван был откровенен…

--- Давай выпьем?!
--- Ты, что?!
--- Я? Самогон!
Ваня почесал затылок...
--- Нет, Игорёк, не надо!
--- Чего?!
--- "Старуха" здесь!
Игорёк задумался: "День сейчас или ночь?!"...
--- Не знаю! --- прошептал он вслух.
--- А я знаю?! --- спросил его Иван.
В купе постучали...
--- Кто там?! --- крикнул Игорь, пытаясь задвинуть приоткрытую дверь...
Стук раздался ещё раз, дверь шире распахнулась и...без пауз и предупреждений, вслед за этим, в купе "вползла" Яга собственной своей экзотической -- как показалось Игорьку на этот раз -- внешностью... Ване показалось, что -- наружностью, но... она вползла, всё же, и таща за собой, при этом, того, кто её сопровождал по правый бок от неё, то есть -- кота Василия, как выяснится позже, собаку "белой породы" (как сказала бабка), и два килограмма макулатуры...

--- Привет, ребятки! --- поздоровалась ведьма.
Ваня ойкнул, Игорь ойкнул, собака укусила последнего за ногу, Яга... предложила Игорьку... свою  запасную -- протезную, вытаскивая её из рюкзака...
--- Опять -- ты?! --- вздохнул Иван.
--- На празднике болеть нельзя -- я же -- ведьма -- всё праздную! Опять! Собственной своей царственной!
--- А до этого -- кто был?!
--- Здесь?! --- удивилась старуха.
--- Да! --- ответил "мнущийся" Иван.
--- Второй час ночи -- кому ж быть, кроме меня?!
--- А быыыла! --- протянул Игорь.
--- Та то -- сестра моя! --- обрадовалась Яга ведьмовской памяти.
--- Ваня, это сон?! --- прошептал Игорёк.
--- Не знаю!
--- А я знаю! --- крикнула ведьма. --- Не сон! Из клиники я сбежавшая, Прокопа заменяю!
--- Да кто такой?! --- не понял Игорь.
--- На... празднике был!
--- На праздник многие ходют! --- шутил Иван.
--- А я -- нет! Я летаю! --- похвасталась ведьма...

Игорь проснулся... В купе было темно и душно...
--- Какой час ночи?! --- спросил Игорёк с закрытыми глазами.
--- Не знаю! --- ответил Ванька и потрогал друга за рукав. --- Живой?! Я ещё не то видел в прошлом году!
Товарищи засмеялись...
Яга тоже...
--- Привет, ребёнки-октебрёнки, я тоже -- живая, я тоже видела! --- хвасталась... ведьма.
--- Ой, ты, горе моё! --- Игорь встрепенулся.
--- Ага -- горе! Вот... Семёна замещаю!
--- Какого?!
--- С клиники, понятно же, не ссс этой, самой -- улицы! --- крикнула Яга.
Игорь включил лампу, посмотрел на друга:
--- Какой -- Семён, Ваня?! И какая -- клиника?! И... куда мы едим... с этой пьяной ведьмой?!
--- Из клиники, вас там не было всю ночь! --- перед Игорёней всё так же упрямо "торчала" Йожка. --- Куда путь держим?! Сбежали?! --- тараторила она, хохоча.
--- Не убегали мы! --- спорил с ней Иван. --- А ты чё в кофточке красной?!
--- Так... я Зину заменяю!
--- Понятно... --- прошептал Игорёк.
--- Всё тебе понятно?! --- прошептала в ответ ведьма.
--- Всё!
--- Тогда -- начинай!
--- Что?! --- Игорь удивился.
--- Читай, как ты Ваньку заставлял!
--- Я... в Малиновку не хочу!
--- А её и нет! --- Яга сплюнула. --- Я её сама придумала!
--- А на карте... --- начал Ваня.
--- На карте -- много, согласна, только эта... маленькая была... и "Маленькая"! Все слова писать надо, Ваня...
--- Так мне ж сказали: "Заменить на Лукоморное!"
--- Так меняй!
--- Так... написано... так...

Яга не спорила. Спорить с Ваней было бесполезно -- у него всё было "наоборот" -- он обрывал фразы, менял их местами... но получалось смешно... Йожка и захохотала... Хохотал и Игорь... горько, правда, но всё равно -- хохотал... Смеялся и Ваня... пока... не остановила его старуха рукой, сделав знак, вернее -- "хватит". Ваня и остановился.

--- Читай, говорю! --- крикнула Яга Игорю.
--- Мне подписчики не нужны! --- гаркнул Иван. --- А ты -- вымётывайся из купе -- мы уже не играем!
--- Не играем! --- подтвердил Игорь... хотя... он играл.
--- А чё здесь сидите?! --- прохрипела старуха.
--- Сидим! --- неопределённо ответил Игорёк.
--- Чего?!
--- Кино смотрим!
--- Какое кино -- в поезде?! --- приставала ведьма.
--- А мы -- на даче! --- Игорь развеселился.
--- На даче?!
--- Ну, да -- у Прокопа!
--- Ура! А я его с позавчера ищу!
--- Я тоже! --- играл Игорёк.
Ваня не понял их диалога и... занервничал.
--- А я -- Гастролёрка! --- хвасталась Яга.
--- А я -- нет! --- соврал Иван... некстати, потому что в купе заглянул проводник.
--- Чё?! --- старуха уставилась на Игоря.
--- Билеты! --- прогремел Гена-проводник.
--- А у меня их нет! --- призналась Йожка.
Игорь вспомнил что-то, потянул ведьму к себе за подол её длинного платья и попросил:
--- Помоги!
--- Не помогу! --- ответила бабка.
--- Помоги! --- попросил её тихо Иван. --- Мы... "командировочные" забыли!
--- Забыли! Пропили! --- Йожка хихикнула.
--- Я -- забыл, честно! --- Игорь смотрел жалостливо...
--- Ну, ладно -- в сон! --- Йожка топнула ногой...
Проводник провалился куда-то, как Игорю показалось, и он -- Игорь... уснул...

"Гастролёрка" (как называла себя Яга) шарила по всем карманам...
Игорь проснулся на следующей станции...
--- Душно в купе! --- почти промычал он.
--- Во рту пересохло?! --- спросил его Иван.
--- Нет, в носе!
--- В сон! --- крикнула старуха с перрона...

--- Куда?! ---  спросил Игорь… и на этот раз не проснулся -- так длился час. Наконец-таки, усталый от сновидений, Игорёк сделал усилие, чтобы "достать себя из сна" -- Яга опять сидела перед ним в каком-то фартуке... Игорь проснулся ещё раз -- её не было...  так было... пока... настоящий проводник не спросил про билеты.
--- В моём фильме играете! --- крикнула Йожка, залетая через окно... Она приземлилась прямо возле ног Игорька, вывалила на стол маринованную капусту и прошептала: --- Плати!
--- Так он опять пришёл! --- возмутился Игорь.
--- Пить меньше надо! Это -- другой!
--- Так... мы ж тебе говорили... --- начал Ваня.
--- Я знаю! --- сказала Яга спокойно. --- Ну и что?! Не могу ж я вас по снам вечно таскать!
--- А ты и не таскала! --- разозлился Иван. --- Я сам спал!
--- Да?! А как ты туда попал?! --- Яга поковырялась в носу немного и, вдохнув побольше воздуха, заорала: --- Кондуктор.
--- Я -- здесь! --- ответил проводник Лёня.
--- Чё стоишь?! Ищи!
--- Так... я искал уже -- ничего у них нет -- в товарном вагоне их багаж. Всё...
--- Осмотрен?! --- старуха сплюнула.
--- Осмотрен! --- уверенно отвечал Леонид.
--- А про билеты чё не спрашиваешь?!  --- злилась Яга на кондуктора.
--- Спрашиваю... У тебя на этот раз!
--- Ты, что -- потерялся?! --- злилась Яга ещё больше.
--- Нет -- в фильме играю!
--- А я -- нет -- у нас -- карантин!
--- И я -- нет! --- заорал Иван на всякий случай. --- Мы все -- в отпуске!
--- Стрелы не переводи! Вы Галерею построили?! --- спросила Яга у Ваньки.
--- Нет! --- Иван замялся.
--- А я строю! Мне деньги нужны! Играйте!

Кондуктор вышел... Ваня заорал...
А Игорь возмущался:
--- Мы всё отыграли! Мы -- в отпуске! Отпусти нас, старуха! --- и уже тише попросил у Яги дать разрешение на "прекращение никому не нужных съёмок".
--- Я не могу! --- оправдывалась бабка, --- Меня инопланетяне заставляют -- я им должна!
--- Это что -- сюжет такой?! --- удивлялся Иван.
--- Картину спёрли... Вот теперь -- у вас документы! Всё -- по моим планам! --- Яга злилась, --- Играйте!
--- Мне домой надо! --- орал Иван.
И Яга вопила под стук колёс:
--- Ну и что? Ну и что? А нас "сделали"! Отдуваться -- вместе.
--- Сделай что-нибудь! Пусть она отстанет! --- прошептал Игорь Ваньке на ухо...

Ваня вспотел...
--- Я не могу! --- говорил он тоже шёпотом Игорю. --- У меня диплом горит, "Третья Мировая" -- называется!
--- Это что такое?! --- старуха подслушала.
--- А тебя, мать, не касается!
--- Мать... касается всегда! --- "аргументировала" Яга... --- Всегда! --- добавила и расстелила... Скатерть Самобранку на столе. --- Будем браниться... по-повести! Ваня, начинай!
--- Я только что кончил! --- сказал Иван. --- В клинике. Видала?!
--- Не! --- удивилась Яга. --- Это Скатёрка кончила добывать свои продукты из "Недр земных" -- так фильм называется! Переходим к "Морям"!

Проводник Гена заглянул в купе… на запахи.
--- Вот так... Ого! --- сказал он, "вытаращив" свои синие очи и заулыбался.
--- Что -- "Ого!"? --- зло спросила ведьма. --- Ничего не дам!
--- А билеты?!
--- Нету!
Проводник забранился "матом трёхэтажным" (как было написано у Яги в сценарии). Забранилась и она.
--- Пусть они играют! --- прошептал Вано Игорю.
Игорь... запел "Катюшу" и все успокоились... вдруг. На бабку песня произвела неизгладимое впечатление.
На проводника -- тоже:
--- Не Гламур же! --- сказал он. --- А то, как этот Гламур приходит -- всё сначала надо начинать! Достаньте билетики! --- попросил он "пацанов"...
--- У меня нет! --- признался Ваня. --- Спёрли!
Яга исчезла...
--- Где эта ведьма?! --- орал уже Вано, злясь на себя за... продолжение "бабкиной повести" .
Игорь злился на себя за то, что он не взял "отпускные".
--- Вернуть её в кадр! --- орал Вано...
--- Не надо, ребята! --- жалобно простонал кондуктор. --- Что за чудеса?! Мне ничё не надо! Я ушёл из съёмок обратно к себе -- в купе проводника! --- объявил он и вышел на самом деле, боясь сразу -- "бабку, колдовства, повторения сюжета, и всего на свете -- сразу"…. «Третий Новый Год!» --- подумал при этом.

--- Не надо... --- прошептал Игорь... --- Это -- "посттравматический эффект" называется? --- спросил он у Вано. --- Ты ж -- медик?!
--- Это называется -- кино!
--- Это -- опера! --- раздалось из радио...
--- Диктор правильно говорит! --- Игорь постепенно отходил от предыдущих событий...
--- А голос-то -- бабкин! --- говорил Иван. --- Надо... обмыть, а то стрясётся ещё чего-нибудь!
--- Надо! --- согласился Игорёк. --- Ты -- за девочками?
--- Я -- в ресторан! --- сказал Ваня, закрывая скатерть. --- Ещё отравишься!
--- Проголодался? --- Игорь рылся в своём портфеле. --- Куда этот кошелёк подевался?
--- Да -- за девочками... --- шептал Ваня. --- Пойду, девочек позову!
--- Следущая станция -- ваша! --- Йожка просунулась в купе.
--- Так нам -- выходить? --- спросил её Игорь украдкой.
--- Садиться! --- крикнула Яга. --- "Проводник" ушёл?! Как я его?! Прокоп! А говорили -- я не умею!
--- Умеешь, умеешь! --- "утешал" её Игорёня. --- Но играть мы не будем... и переигрывать -- мы устали!
--- А меня инопланетяне просют!...

Ваня плавно опустился на нижнюю полку.
--- Нам бы -- попить, бабка! --- простонал он, немного побеспокоился о чём-то, подёргивая свой красный от вина ус и красноречиво добавил ("собравшись с формой" -- по своим предположениям, хотя "форма" эта ему мешала): --- Давай, милая!
--- Чё -- давай?! Я Скатерть разложила!
--- Где обещанный поросёнок?! --- пошутил Иван.
--- Ушёл! --- старуха крякнула.
--- А мы давно поджидаем! --- пошутил уже Игорь.

Яга вторая... просунулась в купе, таща за собой свитки пергамента.
--- Культурная программа! --- прокричала она. --- Всем -- веселиться!
--- Читать будем литературу! Во! Принесла с того света -- погреться! --- первая раскрывала свои "аналы" (как она называла рукописи)...
Старухи-близняшки мирно сидели на Ванькиной полке и пританцовывали ногами в такт... качающемуся вагону...
--- Нашли! Нашли! --- кричали они.
--- Мы с двумя не справимся! --- подумал Игорь вслух.
--- И справляться не надо! --- крикнула первая. --- Не задачи по математике!
--- И, вообще -- не формулы! --- кричала вторая, перекрикивая Ивана, который... уже вопил в страхе...
--- Я за спиртным не пойду! --- подумал Ваня вслух.
--- Греемся мы -- другим... --- вопила и... ведьма третья, просунувшись в купе, как это сделала вторая -- точная её копия...
--- А это кто?! --- Иван не на шутку испугался.
--- Я! --- ответили... все трое сразу -- воодушевлённые чем-то -- ведьмы.
Иван удивился ещё больше и под стать ситуации:
--- И почему -- на мою полку?!
 --- А куды нам деваться?! --- спросили две первые.
--- В жжж...
--- Не жужжжи! "Память" -- мы твои! --- хвастались старухи, перебивая одна другую.
--- Обе?!
--- Обе!
Ваня... заорал ещё громче... и без слов.
--- Истерика -- дело не хитрое, Ваня! Ты попробуй из неё выйти потом! --- Игорёк обливал друга водой из графина. --- Кышь отсюда! --- заорал и на старух, плюнув.
Те, вдруг, исчезли...
"Ох! Расстворились в воздухе!" --- думал Ваня...
"Спецэффекты!" --- думал Игорёня.
Ветер дул в открытое окно. Проезжали лиман -- пахло морем...
--- Устал! --- промямлил Игорёк... засыпая. --- Вот... когда сон -- в радость!
--- И я -- тоже! --- прошептал Иван...
Что Вано подразумевал -- никто не понял, потому, что -- старухи-хохотухи, снимавшиеся в поезде в новом фильме: "Для Канн" -- засыпали тоже, но в другом купе, верней -- делали вид, потому что такая была третья серия ("Как качнуло!" -- называлась), которую женщины и отыгрывали "с пассажирами без билетов, штрафуя их без правил, то есть -- зарабатывая этим себе на жизнь"…

Ваня проснулся на утро воодушевлённый:
--- Проехали и проехали! --- говорил он. --- Пойду, Ягу позову! --- Иван вышел в коридор.
Игорь... вслед за ним.
--- Я понял! --- говорил Ваня, --- Надо их достать сзади -- в тыл врага пробраться...
--- И? --- спрашивал Игорёк, не поспевая...
--- И ударить их...
--- Чем?!
--- Ихними же методами, то есть -- идиалогическими! Они тебя били?! --- гордо спросил Вано.
--- Нет!
--- Вот и ты -- их! Щас разберёмся -- что это за третья старуха была, потом поезд "поставим" на свою сторону!
--- Что -- потом?! --- Игорь остановился, как останавливался Пятачок, следовавший за Вини Пухом, от непонимания -- "куда же тот клонит?!"...
Остановился и Ваня...
--- Потом... будет литература дорогая... Так написано, кажись, в повести?! --- спросил он Игорька... стоявшего и горько плачущего.
--- Мы заблудились! --- бубнил Игорь.
--- Нннет...
--- Ну...
--- В повести прописано... --- начал Иван объяснение.
--- В какой -- повести?! --- спросил Игорёк, сбиваясь с сюжета, --- В другой! --- добавил и радостно закрутил ус -- они играли казаков по заказу от пассажира из пятого купе -- чтобы подзаработать.
--- Я этого не говорил!
--- Мы ж в отпуск едем!  Хватит читать! В какой?!
--- В волшебной! --- ответил Иван. --- В дорогой! Ты писал! Хватит писать!

Друзья "договорились", верней -- пожали друг другу руки... молча...
--- А потом... --- продолжал Иван. --- Мы достанем эту старуху! Мы не в "Сказке"!
--- Точно -- достанем! --- согласился Игорёк... --- Мы ж -- "Громкий Дон" -- играем!
--- Это... Дон играет нас! --- определил своё "состояние не стояния" (как сказал) Ваня...
--- Дон... играет нас?! --- удивился Игорь. --- Какой год?
--- 2008… А кто?! Ты посмотри... налево...
--- Точно... достанем... --- "продублировал" Игорь согласие...

Только "согласия его не хватило немного" (как подумал Ваня), потому что дверь соседнего с тем, возле которого стояли ребята, купе... "истинно" (как подумал Ваня на этот раз) заскрипела и подалась...
--- Три в одном! --- подумал Ваня громче, то есть -- вслух... --- Ты что, с неба свалилась?! --- спросил он Ягу.
--- Нет! --- ответила та, кашляя.
--- А чё такая большая?! --- спрашивал Вано Йожку, уплетавшую его котлеты... у него же в купе, то есть -- "путешествующие" неимоверным образом опять вернулись к нему. --- Игорь, нас третий раз кружит! --- Ваня обратился к другу. --- Мы разве поворачивали на этот?!
--- Нет! --- сказал Игорёк с уверенностью... папы Карло, потерявшего Буратино... --- Ты исчезала?! --- спросил он Ягу.
--- Нет, я здесь была! --- ответила бабка. --- Это вы спали! А это -- дорогая литература! Продать бы! --- Яга указала на книжку, лежащую на её ногах.
--- Я знаю места... --- зашептал Игорёня, разглядывая один за одним листочки древней бумаги, перелистываемые старухой.
--- Места я и сама знаю! --- ведьма захихикала.
--- Знаешь?!
--- А это -- на растопку! Холодно! Печь в купе отсутствует -- палить костёр будем! Поросёнка я принесла, только -- живой... А этот пэргамэнт, говорят, горит две недели... он чем-то пропитанный, не знаю -- то ли -- молоком коровьем, то ли -- салом...
--- Нам жареного не надо! Поросёнок -- так поросёнок! Пусть бегает! На западе, говорят, сейчас модно -- вместо охотничьей собаки держать порося! --- разговорился Игорь.
--- То -- на западе, а мы -- в Крыму отдыхаем, да, Ваня? У нас собак держат. А  свиней мы не едим! Иди сюда, мой хороший! --- баба поманила пса рукой, похожего на поросёнка. --- Иди! Ешь! Погрейся!
Ваня вскочил на полку, достал портсигар и махнул полотенцем.
--- Чё -- мух гоняешь?! --- прошептала ведьма. --- Я вот... искала купе всю ночь... --- вспоминала старуха... --- И не нашла, представляешь?! --- она обратилась к Ивану, продолжая сочинять: --- То есть -- искала купе, откуда кто-то с ребятами вышел, а зашёл чуть живой...
--- Ты зачем это говоришь?! --- Ваня просветлел...
--- К делу! Мастак один посоветовал!
--- Какой -- мастак?! Ты что -- дурная?!
--- Память у меня  и не действенна, и не девственна --  в связи с последними событиями в лесе и на болоте, откуда родом я -- Яга... была и выжила... последние свои три тысячи лет и выжила других при этом разными техническими способами, Ваня... А вот... --- старуха подумала. --- С тобой, что-то, управиться не могу!
--- Так я -- квадратный! --- ответил Вано, краснея за свою несообразительность...
"Как-то пошутил странно..." --- подумал Игорь.
А Ваня подумал, что он серьёзно попал на этот… который уже раз  и: «И слава Богу!»

--- Вот это только не забыть! --- продолжала Йожка, давая паузу друзьям -- "побеспокоиться о своём здоровье" (как сказала). --- Я на том болоте разбогатела, и богатая вернулась... ставить фильмы! Вот маааразмы! --- пропела баба и... попросила воды.
--- Нет! --- ответил Вано гордо. --- Ты меня достала!
--- Тогда... --- Яга подумала. --- Продолжим серию -- "два" -- "Дай, воды, Ваня"!
--- А при чём здесь твои моразмы?! --- спросил Игорь.
--- Ма, ма, ребята, маразмы -- мои, мо -- ваши... --- шутила старуха нескладно, возлагая на ребят при этом свои надежды... на новую серию. --- Играем: "Дай воды, Ваня!" Привет, ребятки, октябрёнки! Что везём?!
--- Ты, что с ума сошла?! --- Ваня удивился.
--- Съехала! А ты?! --- крикнула Йожка.
--- Я не начинал!
--- Тогда -- играем серию!
--- Какую?!
--- Ты что -- глухой, Ваня?! Дааай воооды, прооошу, сынок! --- запела Яга.
--- С ума она тебя сведёт, Ванька! --- сказал Игорь.
--- Чего?! --- Ваня отошёл от ведьмы.
--- В третьей серии -- тоже такое было!
--- А у вас что -- по сериям с ума сходят?! --- спросила старуха.
--- Нет, по сценарию! --- ответил безэмоционально Иван -- он отметил для себя до этого, что -- "режиссёр снял фильм, в котором они участвовали, и сниматься они пока больше  не собирались -- у них -- отпуск", а «отрывки текут по инерции, или кто-то назначал, или…» --- Галиматья! --- сказал он. --- Какая серия?


……………………………………………….

-- Ну, и что это такое? -- спросил Режиссёр публику.
Кто промолчал, кто захохотал, кто шушукался между собой…
-- В зале полный аншлаг… События недели оправдывают средства… Подытожим итоги…
-- А ты, и впрямь, великих дел мастер! – крикнул кто-то из слушающих.
-- Подытожим. – не спорил Режиссёр. – Всё наоборот. Кто так назвал? У нас последние листы оказались первыми. С итога…
Зал был недружелюбен… Горели свечи… шла игра. Посыпались предложения переиграть…
-- Взять классику, к примеру! – поднялся невысокий человек во втором ряду…
-- Не вижу разницы. – сказал Режиссёр. – И, вообще, читайте Нострадамуса…
Он уходил с галёрки молча…


Рецензии